Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть товар по причинен ненадлежащего качество?
Добрый день, купила в интернет магазине костюм, хочу сделать возврат, говорят нет у них возврата, вещь выполнена некачественно, швы неровные, совсем, в описании 100% лен, но его там или нет совсем или 10%.
Также торчат нитки.
Изначально никто не предупреждал, что нет возврата у них, говорят об этом только когда решила сделать возврат.
Могу ли я вернуть товар по причинен ненадлежащего качество?
Здравствуйте, Виктория!
Для более развернутого и полного ответа, со ссылкой на нормативно-правовую базу Российской Федерации, необходимо ознакомиться с документами. Если документов нет, или вы не знаете, что необходимо отправить, то напишите в личные сообщения, вам будет оказана помощь. Если документов нет, то присылайте всю информацию, которая, по вашему мнению поможет решить проблему. С уважением, Александр Бударагин.
Согласно ЗЗПП товар ненадлежащего качества подлежит возврату. Об этом Вам необходимо заявить продавцу в течении 14 дней.
Добрый день. Продавец несет за свой товар ответственность в период гарантийного срока, если такой срок не установлен то по Закону о Защите прав потребителей этот срок составляет 2 года. В этот промежуток времени Вы имеете право обратится с претензией о возврате денежных средств за некачественный товар. Формулировка продавца возврата нет — не законная.