8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продавец отказывается принимать покупку: ссылаясь на то, что это технически сложный товар и повреждение могло произойти в момент транспортировки или не правильного подключения

Добрый день!

Я выступал в роли покупателя на ресурсе авито. Приобретал видеокарту через транспортную компанию и после получения посылки - деньги списались в пользу продавца. Сделка между физическими лицами. После установки видеокарты в компьютер, я обнаружен ее не работоспособность. Продавец отказывается принимать покупку: ссылаясь на то, что это технически сложный товар и повреждение могло произойти в момент транспортировки или не правильного подключения. Что в этом случае делать ?

, Николай, г. Москва
Василий Чеботарев
Василий Чеботарев
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Николай! Рекомендую написать соответствующую обстоятельствам дела претензию продавцу. В случае недостижения положительного результата рассмотреть вопрос о целесообразности обращения в суд.

0
0
0
0
Николай
Николай
Клиент, г. Москва
А если он физическое лицо? Он обязан предоставить ответ?

Нет, не обязан, необходимо детальное обсуждение, предлагаю в чате.

0
0
0
0
Лилия Суровцева
Лилия Суровцева
Юрист, г. Дубна

Здравствуйте!

Продавец видимо подкован в области защиты прав потребителя, но только в одну сторону, свою, и не знает, что если технически сложный товар является ненадлежащего качества, то покупатель имеет право такой товар вернуть.

По хорошему конечно нужно было проверить товар при покупке, но если Вы этого не сделали, но уверены, что товар сломан не по Вашей вине, направляйте претензию, в случае отказа делайте экспертизу товара и направляйте иск в суд

0
0
0
0
Николай
Николай
Клиент, г. Москва
А если товар подходит под гарантию производителя и он утверждает, сдавайте и получайте новую.

Гарантийный талон он Вам отдал и чек?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Снимали квартиру на пол года с собакой по договору.В конце 6 месяца, произошла ситуация, пока нас не было дома
Снимали квартиру на пол года с собакой по договору.В конце 6 месяца,произошла ситуация,пока нас не было дома,прорвало трубу и вода потекла соответственно вниз и затопила людей,проживающих снизу.Также неоднократно владельцы квартиры находились в квартире без нашего ведома и предупреждения.Собака погрызла немного обои и провод был договор,что мы за это всё оплатим. На данный момент договор расторгнут,но мы в процессе съезда.В нашу сторону посыпались угрозы,что вещи наши выкинут,а собаку будем искать по городу,хотя дата сдачи квартиры еще не наступила.Что делать в такой ситуации,обязаны ли мы оплачивать то,что техника сломалась не по нашей вине?
, вопрос №4156271, Ангелина, г. Москва
Исполнительное производство
Ходатайствавала чтобы убрали этот долг с госуслуг, но пристав отказывался, ссылаясь на то, что производство прекращено и отменили взыскание исполнительского сбора
На госуслугах висит исполнительский сбор, хотя было вынесено постановление о прекращении производства и отменили приставы взыскании исполнительского сбора. Ходатайствавала чтобы убрали этот долг с госуслуг, но пристав отказывался, ссылаясь на то, что производство прекращено и отменили взыскание исполнительского сбора. Госуслуги отправляют к приставам.Что делать?
, вопрос №4155866, Анастасия, г. Москва
Исполнительное производство
А исполнительский сбор висит на госуслугах, что делать?
На госуслугах висит исполнительский сбор. Был вынесен судебный приказ об отмене долга, также вынесено постановление о прекращении производства и отменили постановление о взыскании исполнительского сбора.Сейчас на госуслугах написано, что начисление аннулировано. Ходатайствала о том, чтобы убрали долг с госуслуг, но пристав отказывается, ссылаясь на то, что долга нет, производство прекращено и исполнительский сбор отменён. А исполнительский сбор висит на госуслугах, что делать?
, вопрос №4155862, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации Описание данной проблемы: Добрый день, Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении. Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут. Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар. Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием: "Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться." Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения. Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям. Стоит ли что-то делать в такой ситуации? Заранее Спасибо за вашу помощь.
, вопрос №4155626, Юнади, г. Москва
Дата обновления страницы 12.07.2022