Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Меня уверяли, что срок изготовления составляет 10-12 дней
Доброго времени суток! Заказал в магазине 2 пары обуви, третья была в подарок. Деньги сразу перевёл, но обувь начали отправлять по частям. Меня уверяли, что срок изготовления составляет 10-12 дней. С учётом изготовления и доставки я должен получить их менее, чем за месяц. Но последнюю пару не могу получить уже 2 месяца. Часто задаю вопросы менеджеру по поводу последней пары, но получаю какие-то невнятные отговорки. Уже терпение заканчивается. Что делать в такой ситуации?
Здравствуйте, Илья!
В соответствии с требованиями законодательства о защите прав потребителей, оплаченный предварительно товар должен быть передан покупателю в сроки, устанавливаемые договором между покупателем и продавцом. В случае нарушения продавцом таких сроков, он обязан уплатить покупателю неустойку за каждый день просрочки в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. Кроме того у покупателя появляется возможность как отказаться от договора и вернуть уплаченные за не переданный товар денежные средства, так и назначить новый срок передачи товара (при этом от неустойки продавец не освобождается).
Если Вы уже направляли требование о возврате денежных средств за не переданный товар, то, в случае если в течении 10 дней такие требования удовлетворены не были, неустойку можно взыскать и по этому основанию.
Таким образом, в данной ситуации, следует направить в адрес продавца претензию. Рекомендую обратиться к специалисту для составления претензии так как составленные с опорой на законодательство и содержащие в себе описание последствий разрешения конфликта в судебном порядке претензии имеют больший шанс на удовлетворение. Вы также можете задать Ваши вопросы нам через чат.
С Уважением, Александр.