8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
900 ₽
Вопрос решен

Чез 5 дней позвонили соседи, вы нас топить, обнаружили в туалете воду и открыли бочок, на задней стенке с права в углу трещина, через неё протекло

Здравствуйте помогите составить претензию. 5 дней назад купили и установили унитаз сами без всяких повреждений, мколов трещин, при бережной транспортировке. Чез 5 дней позвонили соседи, вы нас топить, обнаружили в туалете воду и открыли бочок, на задней стенке с права в углу трещина, через неё протекло. В магазине сказали что они не вины их нет, был целый, и обвинили что наша вина, и что мы попользоваться и хотим вернуть. Предположили что возможна микро трещина и вопоосы к поставщику он же и производитель. Решили что привезём а они отправят поставщику. Как быть?

  • 16570909059556084352235349532467
    .jpg
, Оксана, г. Москва
Артем Троянов
Артем Троянов
Юрист, г. Ставрополь
рейтинг 7.3

Здравствуйте! В соответствии со статьей 4 ЗОЗПП Качество товара (работы, услуги)

1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.

 2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.

Таким образом, нужно составить претензию в произвольной форме с просьбой произвести замену товара на товар надлежащего качества со ссылкой на ст.25 ЗОЗПП

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

0
0
0
0
Оксана
Оксана
Клиент, г. Москва
Здравствуйте очень размыто! Можете на пальцах обяснить?)

По факту, в данной ситуации действительно придется разбираться в причинах дефекта унитаза. Толи это брак производителя, толи повреждение было допущено в ходе установки.

0
0
0
0
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день.

Можете уточнить Вы выявленный факт и причину залива каким образом зафиксировали?

На бачок был установлен гарантийный срок?

0
0
0
0
Оксана
Оксана
Клиент, г. Москва
Приходил сантехник
Оксана
Оксана
Клиент, г. Москва
Сразу позвонили в аварийку, скащали там что это наша хона ответственности, но сантехник пришел и поставил колпачки на воду, трубу
Лилия Суровцева
Лилия Суровцева
Юрист, г. Дубна

Здравствуйте!

Ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) «О защите прав потребителей»

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

 
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

 
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

 
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

 
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

То есть, по закону Вы имеете право вернуть деньги за бракованный товар, либо обменять его на другой, либо уменьшить цену за товар, либо на бесплатный ремонт товара.

Если Вам в устном порядке отказали, значит необходимо писать претензию.

В законодательстве нет определенного шаблона, претензия пишется в свободной форме, но самое главное указать:

— ФИО покупателя, его контактные данные и подпись;
— Наименование и адрес торговой точки;
— Дата совершения покупки;
— Информация о товаре (например, его точное название и серийный номер);
— Причина возврата (перечисление всех дефектов товара);
— Указать на требование возврата товара;
— Описать перечень документов, приложенных к претензии (обычно это чек и гарантийный талон).

Если Вы хотите вернуть деньги, то продавец обязан Вам ответить в течение 10 дней, если хотите обменять унитаз на другой, то в течение 7 дней.

Также стоит отметить, что за каждый день просрочки продавец обязан будет выплатить Вам пеню, в размере, указанном в договоре. Если договор не заключался при покупке, то размер пени будет равняться 1 % от стоимости товара.

Если Вам откажут, то решать вопрос придётся в судебном порядке.

0
0
0
0
Оксана
Оксана
Клиент, г. Москва
Лилия, а можно еще один уточняющий вопрос в магазине сказали что нет гарантии на унитаз. И гарантийного талона нет

Вас ввели в заблуждение 

Абз. 2 ч. 1 ст. 19 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) «О защите прав потребителей»

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

То есть, если гарантийный срок не установлен, то Вы как потребитель имеете право в течение двух лет вернуть товар ненадлежащего качества

0
0
0
0
Похожие вопросы
Побои
13 дней назад, пытался разнять драку - меня ударили и рассекли бровь, в скорой сказал, упал во время драки, что
13 дней назад, пытался разнять драку - меня ударили и рассекли бровь, в скорой сказал, упал во время драки, что то вроде того, в итоге они написали избит неизвестными, утром пришла полиция взяла показания, сказал не помню ни че, если кто и ударил, я претензий не имею. но они продолжили дела, позвонили говорят приходи, нашли мы их - я опять сказал без претензий, написали что упал сам и я думаю все. сегодня опять вызывает участковый, говорит я это не подпишу, типа что это - сначала ударили, потом упал - иди типа проходи экспертизу, дал направление - я спрашивал, что типа выбора нету, он говорит полюбому надо. вопрос - как замять дело без продолжения хода расследования и надо ли мне проходить экспертизу?
, вопрос №4122599, Андрей, г. Тамбов
Трудовое право
Здравствуйте я работаю в пятерочки официально и не выхожу в свои рабочие дни не хочу идти туда писать заявление и т д что, будет выплатят мне зп за отработаные дни?
Здравствуйте я работаю в пятерочки официально и не выхожу в свои рабочие дни не хочу идти туда писать заявление и т д что, будет выплатят мне зп за отработаные дни?
, вопрос №4121093, Герман, г. Ростов-на-Дону
Уголовное право
Но деньги не перевели, Оплачивал через телефон на банк Тиньков, якобы это партнеры (номера и фамилии присылали мне на почту)
Здравствуйте. Около шести лет назад я потерял деньги торгуя на бирже лжеброкера. Много раз пытался вернуть свои деньги через юристов, не получилось. Совсем недавно мне позвонила на телефон юрист и предложила помочь вернуть мои деньги без предоплаты, оплата по факту возврата денег на мой счет. Я согласился, через несколько дней она позвонила и сказала , что нашла мой счет в Банке Панамы. По ее рекомендации я связался по почте с этим банком, перезвонив мне сотрудники банка подтвердили , что у них имеется ячейка в которой якобы лежат мои средства. Открыл ее представитель той компании, которая меня обокрала, но счет арестован. По совету юриста, я уточнил как его можно разблокировать и вывести оттуда деньги. Сотрудники банка сказали что могут штраф списать с моего арестованного счета и отправить деньги на мой счет через банк Белорусии ( Приорбанк) а оттуда уж в Россию. Так и сделали. Панамский банк списал комиссию и перевел деньги (39700 доллраров) , прислал мне ордер. Я связался с банком Белорусии, где мне подтвердили , что деньги пришли. Они тоже изначально были готовы списать комиссию из той суммы крторая поступила , причем называли суммы сколько пришло, сколько спишут , сколько мне переведут. Но через пару часов перезвонили и сказали ,что перевод в каком то непонятном формате и они не могут списать комиссию. В панамском банке я уточнил , что формат защищенный, якобы у нас много мошенников и чтобы никто не увидел они так сделали. Сотрудник Приор банка мне дал неделю, чтобы я заплатил комиссию ихнему банку иначе деньги пропадут. Пришлось брать кредит , чтобы заплатить, я попросил гарантии. Мне прислали гарантийное письмо, в котором обещали отправить мои средства сразу после оплаты комиссии. Я оплатил. Но деньги не перевели, Оплачивал через телефон на банк Тиньков, якобы это партнеры (номера и фамилии присылали мне на почту). На следующий день позвонил белоруский налоговый инспектор и заявил, так как сумма большая , я должен предоставить подтверждающие документы, что деньги мои и откуда они взялись, а также объявил , что перевод преостановлен, Опять связался с белоруским банком, объяснил ситуацию, сказали что сами передадут им документы, интересно как они узнали кому передать ? На следующий день опять мне звонит налоговик и говорит , что банк передал ему документы и все вроде хзрошо, но из-за большой суммы (более 11000 долларов) я должен был заплатить оказывается налог и пока я не решу эту проблему перевод не уйдет. Опять связался с Панамой , они говорят так как я не владелец ячейки они не обязаны были меня предупреждать о налоге, дали мне неделю чтобы я заплатил 15% от суммы (425000 руб) . Мне такие деньги брать негде,она настаивает чтобы я взял кредит, но мне нечем его платиь. Юрист пугает, что если я не заплачу у меня, моих родственников арестуют все счета, недвижимость и вплоть до уголовной ответственности. Подскажите , что мне делать и не развод ли это мошенников. Такой международный сендикат ?
, вопрос №4121012, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 06.07.2022