Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Телефон был отдан в специализированный сервисный центр по гарантии(заводской брак).Сроки ремонта не были
Телефон был отдан в специализированный сервисный центр по гарантии(заводской брак).Сроки ремонта не были обговорены заранее,1 июля был последний день ремонта(45 день).Телефон так как была сложная поломка, как мне было написано в сообщение на почте,отправлен в производственный цех в Москву и сервисный центр в который был изначально отдан телефон,не может сказать что с ним,когда будет готов и когда его вернут. При телефоном звонке, мне было сказано,что сроков у них никаких нет и мне остается только ждать
- Screenshot_1.png
Уважаемый Владимир!
Согласно положениям статьи 20 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»
Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае если срок ремонта явно затянут, Вы вправе направить в адрес сервисного центра претензию с требованием о выплате компенсации за превышение разумного срока на устранение неисправности.
Привожу пример из судебной практики относительно возможностей взыскания неустойки за нарушение сроков гарантийного ремонта.
Отмечу, что для того, чтобы рассчитать максимально точно сумму неустойки, необходимо будет получить информацию о том, в какие сроки обычно подобные поломки исправляются.