8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сломалась плита на гарантии

Комбинированая плита была куплена 26 октября,сейчас у неё не работает электрическая комфорка,в магазине предлагают гагантийный ремонт.могу ли я заменить её на другую если прошло более 14 дней,и должен ли магазин дать взамен другую плиту на время ремонта?Посоветуйте пожалуйста ,что можно сделать?

, Ирина, г. Благовещенск
Владимир Лисейкин
Владимир Лисейкин
Юрист

Добрый день!

0
0
0
0

В Вашем случае необходимо руководствоваться ФЗ "О защите прав потребителей". Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, обязаны удовлетворить требования потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

0
0
0
0

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Ваш товар подпадает под категорию технически сложных товаров ( в соот. с Переченем технически сложных товаров (утв. постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924))

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги если сантехник с авито плохо выполнил свою работу и не являлся переделывать по гарантии плюсом цену назвал после провидения работ
как вернуть деньги если сантехник с авито плохо выполнил свою работу и не являлся переделывать по гарантии плюсом цену назвал после провидения работ . цена 18000 что в 4 раза больше чем такие работы стоят
, вопрос №4154337, Евгений, г. Тверь
Защита прав потребителей
Не понимаю, насколько адекватно это предложение?
Добрый день! Купила наушники на яндекс маркете в феврале 2024 года. В мае один из наушников сломался. Хотелось бы вернуть наушники и деньги или хотя бы часть потраченных средств. Продавец предложил прислать наушники за свой счет в их сервисный центр в Москве и оплатить ремонт (недорого). Не понимаю, насколько адекватно это предложение? Тем более доверия к сервисному центру нет никакого.
, вопрос №4154171, Маргарита, г. Мурманск
Медицинское право
Если да, то на какой срок может быть гарантия?
Обращался в стоматологическую клинику 20 июля 2023 года для лечения зуба и постановки пломбы. Пломба выпала 10 июня 2024 года, по гарантии сделали зуб. Вопрос, дается ли гарантия на установленную новую пломбу по гарантии? Если да, то на какой срок может быть гарантия?
, вопрос №4153947, Егор, г. Москва
Защита прав потребителей
Его забрали обратно в ремонт и через 3 дня сообщили, что в пылесосе сгорел мотор и новый ремонт за мой
Перестал работать пылесос. Я его отвёз в ремонт, там мне сказали, что нужно провести операции по восстановлению мотора и термостата, за это с меня взяли 6200 руб. и дали гарантии на работу. После того как я его забрал и привёз домой, была попытка провети уборку используя этот пылесос, однако после включения, корпус пылесоса начал сильно греться, я отвёз его обратно в мастерскую. Его забрали обратно в ремонт и через 3 дня сообщили, что в пылесосе сгорел мотор и новый ремонт за мой счёт.Какие мои действия если я уже заплатил за ремонт мотора и у меня есть гарантия на этот ремонт 6 месяцев.
, вопрос №4153019, Олег, г. Иркутск
Все
Здравствуйте Купил скутер бу из документов техкнижка и первый
Здравствуйте. Купил скутер б/у из документов техкнижка и первый владелец, договор о куплепродажи не заключал. Прокатался неделю и решил, что хочу продать, так как деньги нужны. Продал тоже без договора о куплепродажи. Покупатель всё посмотрел, поездил, проверил исправность и купил с переводом денег. Через 2 дня он у него сломался, теперь требует возмещение в полной стоимости с возрватом обратно в пользование ко мне скутера либо его ремонт и поеупку деталей. Для разберательства, сказал, чтобы пусть суд решается для справедливости. Подскажите, пожалуйста, имеет ли он право на возмещение или на ремонт, или на покупку деталей, если до этого всё было впорядке Здравствуйте. Купил скутер б/у из документов техкнижка и первый владелец, договор о куплепродажи не заключал. Прокатался неделю и решил, что хочу продать, так как деньги нужны. Продал тоже без договора о куплепродажи. Покупатель всё посмотрел, поездил, проверил исправность и купил с переводом денег. Через 2 дня он у него сломался, теперь требует возмещение в полной стоимости с возрватом обратно в пользование ко мне скутера либо его ремонт и поеупку деталей. Для разберательства, сказал, чтобы пусть суд решается для справедливости. Подскажите, пожалуйста, имеет ли он право на возмещение или на ремонт, или на покупку деталей, если до этого всё было впорядке? Готово
, вопрос №4153018, Альмир, г. Пермь
Дата обновления страницы 23.12.2012