8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Спустя 45 дней телефон не был отремонтирован по причине отсутствия деталей и мне выдали телефон и акт выполненных работ и направили в днс для возврата денежных средств

Доброго времени суток. Приобретал смартфон в магазине днс в нижнем Тагиле в июле прошлого года. Спустя 10 месяцев на экране появился засвет и я находясь в Екатеринбурге отнес телефон в авторизованный сервисный центр restore для последующего ремонта. Спустя 45 дней телефон не был отремонтирован по причине отсутствия деталей и мне выдали телефон и акт выполненных работ и направили в днс для возврата денежных средств. В днс сказали что в моем случае деньги мне должны Apple и они ничем помочь не могут. Подскажите, как быть?

, Роман, г. Москва
Зелим Абубокаров
Зелим Абубокаров
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.

В днс сказали что в моем случае деньги мне должны Apple и они ничем помочь не могут. Подскажите, как быть?

 Представители ДНС конечно не правы, поскольку в качестве продавца по ДКП выступают именно они, ЭПЛ всего лишь изготовитель продукции. Как потребитель вы имеет право заявить свое требования именно продавцу, т.е организации с которой у вас заключен договор купли продажи и которая выписала вам чек.

ст. 18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей»

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

ВАм необходимо заявить свои требования в письменном виде, направить в ДНС письменную претензию с указанием требования о возврате уплаченной стоимости.

Я могу помочь вам составить грамотную претензию, с ссылками на Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей». В моей практике было много случаев, когда продавцы не реагировали на устные требования покупателей, но при получении письменного обращения, отношение меняется, так как они понимают, что в случае обращения в суд, есть риск потерять гораздо больше, это и неустойка и штраф. 

Если дополнительная услуга актуально, можете написать в чат. Кнопка чата рядом с фоткой юриста " Общаться в чате". 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
На авито нашла работу суть которой заключалась в переписывании
На авито нашла работу, суть которой заключалась в переписывании текста сканированного на ворд формат. После выполнения девушка скидывает ссылку и отправляет её мне. Суть оплаты была такова, что у тебя списывается сумма равная сумме за выполненную работу. По итогу должно быть в двойном размере оплата. Вылезала ошибка, шёл разбор с тех отделом, опять оплата и ничего. Так я потратила 26868р
, вопрос №4166712, Анастасия, г. Ижевск
900 ₽
Вопрос решен
Военное право
Не будет ли это основанием снять нас с очереди и нет ли состава мошеннических действий?
Стоим в очереди на военную субсидию. 11 лет назад, продали квартиру и жена с ребенком прописались в квартире крёстной. Собственником квартиры (которую продали)сделали нашу крестную. Спустя время к ним прописался и я. Сейчас квартиру в которой мы прописаны крестная продает, . Мы хотим прописаться в нашу старую квартиру, которая сейчас в собственности крестной. Собственности ни какой не имеем. Не будет ли это основанием снять нас с очереди и нет ли состава мошеннических действий? Исходя из того, что в паспорте жены ранее стоял штамп о регистрации в этой квартире, до её переоформления на крестную. Понятно, что все хотят получить субсидию положенную за службу, сроки все соблюдены, нуждающимися признаны. Но волнует именно момент обратной регистрации в «нашей» квартире.
, вопрос №4166576, Александр, г. Кандалакша
Защита прав потребителей
Несколько раз говорили, что будет готов через пару дней, что они ждут, когда приедет деталь, и я могу приезжать за ним
Здравствуйте! 28.04.2024 сдала в НЕгарантийный ремонт телефон, так как мигал экран. Сказали, что ориентировочный срок ремонта 30.04.24. Через несколько дней ремонтник позвонил и сказал, что поставил дисплей, но появились проблемы с зарядом телефона. Сказал, что починит и перезвонит. В итоге не перезвонил. Я звонила сама, сказали, что скоро починят через пару дней и напишут. Не написали. Прошло больше 45 дней (у них на сайте указано, что сложный ремонт может длиться до 45 дней). Несколько раз говорили, что будет готов через пару дней, что они ждут, когда приедет деталь, и я могу приезжать за ним. Я звонила, они не отвечали на мои звонки. Приехала к ним, они сказали, что завтра же сходят и купят деталь. Позвонили, сказали, что через 2 дня придет деталь и 24.06.24 телефон будет готов. Я сказала, что они ремонтируют больше 45 дней. Они предложили снизить цену за ремонт. Я согласилась с условием, что 25.06.24 года я смогу забрать телефон. 25.06.24 года пришло СМС, что телефон готов. Я приехала. Ремонтник включил при мне телефон, но тачскрин не работал, телефон не реагировал на прикосновения. Сказали, что вчера всё работало. Предложили забрать телефон и ничего не платить за ремонт или они дальше будут пытаться ремонтировать. Сказали, что они уже ставят третий дисплей, и он не работает, так как они были бракованные, если четвертый и пятый дисплеи не будут работать, то только тогда они будут обращаться к специалистам по работе со смартфонами Xiaomi и будут заказывать из Китая дисплей. На мой вопрос, почему нельзя было так сделать сразу, они ответили, что им так невыгодно и специалистов по Xiaomi по пальцам пересчитать. Еще я обнаружила новые потертости, которых не было. Они сказали, что без повреждений невозможно вскрыть телефон. Я им сказала, что телефон забирать не буду и проконсультируюсь, так как прошло больше 45 дней, за это время они не починили телефон и обнаружились новые потертости. Как мне действовать, если я им отдавала телефон с рабочим тачскрином, телефон плохо, но работал (экран мигал и мерцал, но работал)? А они просто хотят отдать мне телефон в нерабочем состоянии.
, вопрос №4166425, Виктория, г. Москва
Медицинское право
Ребенок отказывается возвращаться в лагерь, имеем ли мы право на возврат денежных средств за оставшиеся не использованные дни.?
Здравствуйте, ребенок уехал в детский лагерь по путевке. Прожил там 2 дня и нам позвонили из лагеря и попросили его забрать, т.к. у него было плохое самочувствие , медик сказала что ОРЗ. Отправили лечится домой. Педиатр выписала ребенка по больничному получилось 4дня. Ребенок отказывается возвращаться в лагерь , имеем ли мы право на возврат денежных средств за оставшиеся не использованные дни.?
, вопрос №4166093, Артём, г. Москва
Дата обновления страницы 25.06.2022