Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я подаю сведения о потреблении и долгое время не обращала внимания что цифры одинаковые по одному прибору и вот обратила внимание он не работает
Добрый день! У меня такая ситуация - стоят счетчики горячей и холодной воды, у нас ТСН , которое следит за счетчиками и поверкой их. Я подаю сведения о потреблении и долгое время не обращала внимания что цифры одинаковые по одному прибору и вот обратила внимание он не работает. Какие мои действия? Поверка была год назад показания есть
Здравствуйте! Необходимо обращаться в ресурсоснабжающую организацию с заявлением о замене прибора учета. Именно так предписывает Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов.
81(10). Эксплуатация, ремонт и замена приборов учета осуществляются в соответствии с технической документацией. Поверка приборов учета осуществляется в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений.
При обнаружении в ходе проверки указанных нарушений исполнитель составляет акт о несанкционированном вмешательстве в работу прибора учета. При этом, если прибор учета установлен в жилом помещении и иных помещениях, доступ к которым не может быть осуществлен без присутствия потребителя, исполнитель производит перерасчет платы за коммунальную услугу и направляет потребителю требование о внесении доначисленной платы за коммунальные услуги. Такой перерасчет производится за период, начиная с даты установления указанных пломб или устройств, но не ранее чем с даты проведения исполнителем предыдущей проверки и не более чем за 3 месяца, предшествующие дате проверки прибора учета, при которой выявлено несанкционированное вмешательство в работу прибора учета, и до даты устранения такого вмешательства, исходя из объема, рассчитанного на основании нормативов потребления соответствующих коммунальных услуг с применением повышающего коэффициента 10.
Здравствуйте, Марина.
Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» предусмотрен определенный порядок действия в таких случаях.
VII. Порядок учета коммунальных услуг с использованием
приборов учета, основания и порядок проведения проверок
состояния приборов учета и правильности снятия их показаний81(12). Прибор учета считается вышедшим из строя в случаях:
а) неотображения приборами учета результатов измерений;
В силу п. 81 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 оснащение жилого или нежилого помещения приборами учета, ввод установленных приборов учета в эксплуатацию, их надлежащая техническая эксплуатация, сохранность и своевременная замена должны быть обеспечены собственником жилого или нежилого помещения.
Вам необходимо вызвать представителей ТСН и сказать, что обнаружили неисправность счетчика. На месте сотрудники ТСН должны составить акт о неисправности счетчика в котором должно быть указано что по такому то адресу, принадлежащей собственнику, обнаружен неисправный счетчик воды. В акте также будут указаны технические характеристики прибора учета, тип прибор, заводской номер, показания счетчика, наличие пломбы. Один экземпляр с подписями ТСН должен остаться у вас, а другой остается у ТСН.
Если счетчик подлежит замене, то на месте с представителями ТСН посоветуйтесь какой лучше счетчик новый купить. Купив новый прибор учета воды, попросите ТСН заменить старый счетчик на новый. После установки должен быть составлен акт замены счетчика и ввода в эксплуатацию нового счетчика. Акт замены счетчика воды составляется также работником ТСН в двух экземплярах для каждой стороны. В этом акте также должны быть указаны технические характеристики прибора учета, тип прибора, заводской номер, показания счетчика итд.
Ваш прибор вышел из строя.
Таким образом Вы должны незамедлительно оповестить ресурсоснабжающую организацию о неисправном приборе учета, будет составлен соответствующий акт, прибор учета должен быть заменен на работоспособный. Также будет проведен перерасчет за потреблённый ресурсы в соответствии с коэффициентом.
Самостоятельное обращение гражданина за разрешением на снятие водомера для ремонта не приводит к финансовым потерям. Такая ситуация учтена при составлении методики взаимодействия. Поставщикам ресурсов предписано осуществлять начисления в период ремонта не более 30 дней по средним показателям.
Поэтому чем раньше Вы обратитесь за заменой прибора учета, тем лучще.