8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Денеженые средства переводить по следующим реквизитам: Номер карты Cбербанка 4276 0600 3184 5590 (после оплаты

Здравствуйте. Сделала заказ в интернет магазине. Доставка была через сдек, оплата при получении. Заказ не получила по семейным обстоятельствам.

Теперь продавец прислал данное сообщение. Законно ли это?

Добрый день! В Ваш адрес направлена претензия о погашении почтовых затрат. Предлагаем Вам добровольно возместить сумму в размере 450 руб. В противном случае наш магазин будет вынужден обратиться за возмещением своих убытков в суд по месту нахождения истца. Денеженые средства переводить по следующим реквизитам:

Номер карты Cбербанка 4276 0600 3184 5590

(после оплаты пришлите ФИО отправителя и фото чека оплаты)

Фатхуллин Родион Финусович получатель

При оплате,никаких комментариев указывать не нужно!

Показать полностью
, Яна, г. Якутск
Александр Шестериков
Александр Шестериков
Юрист, г. Краснодар

Добрый день, Яна.

Данное требование вытекает из положений п. 4 ст. 497 ГК РФ и абз. 5 п.4 ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», при приобретении товара дистанционным способом Вы, как потребитель, можете отказаться от него в любой момент до его получения. Однако при этом Продавец может удержать стоимость обратной доставки товара. Видимо в Вашем случае предусмотрена оплата товара при получении, ввиду этого Продавец требует оплатить доставку, так как удерживать не из чего.

п. 4 ст. 497 ГК РФ

4. Если иное не предусмотрено законом,до передачи товара покупатель вправе отказаться от исполнения любого указанного в пункте 3 настоящей статьи договора розничной купли-продажи при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по исполнению договора.

абз. 5 п.4 ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

...

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Если у Вас остались вопросы, можете задать их здесь, дополнив свой вопрос. Подробная консультация по настоящему вопросу или по дополнительным, подготовка документов (жалобы, заявления, претензии, договоры и др.), осуществляется в чате. 

С уважением, Александр

0
0
0
0

Внимательно: Однако необходимо проверять, что за данные Вам прислали, является ли получатель денежных средств Продавцом? Если это Магазин, то возврат должен быть на расчетный счет ИП/ООО, но ни как не физического лица.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1100 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Лица денежные средства в этом случае?
Добрый день. Мы являемся маленькой производственной компанией по производству уплотнительной резинки для окон ПВХ, деревянный окна, двери, алюминиевые системы. Данную резинку на производстве со станка наматывают на картонную бухту с размером чуть меньше велосипедное колесо. В нашем магазине мы отматываем данную резинку на метраж и продаём нашим клиентам в розницу, а также продажа идёт целыми бухтами по оптовой цене. Уплотнителей больше 300 видов все они отличаются разными размерами и цветами. При продаже товара в розницу мы информируем клиентов, что мерный, отрезной, индивидуальный заказ обмен или возврату не подлежит (так как это описано в перечни непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежавших обмену) (прикреплю в файле во вложении), а вот закрытые бухты не распакованные можно вернуть в течении 14 дней. Это касается для физических лиц. Не давно у нас покупатель заказал 1500 м.п. Мы заказчика проинформировали, что уплотнитель будет изготавливаться после оплаты в течении 2 дней после вы сможете забрать его. Через пару дней уплотнитель изготовили, клиент забрал заказ и через 3 дня он информирует, что уплотнитель ему не потребовался и он хочет вернуть данный товар. С нашей стороны мы затратили время на производство данного заказа, заплатили сотрудникам которые изготовили данный уплотнитель. В общем понесли затраты. Мы конечно приняли данный товар обратно и вернули деньги так как клиент стал ссылаться по закону прав потребителя и т.п. и чтобы не было скандала так как в этом слабо проинформированы. Если какая то защита для нас как производителя, продавца для таких покупателей которым изготавливаем под заказ данный уплотнитель (резинки) а они по причинам что не потребовался или ошиблись с цветом или ещё что-нибудь не принимать обратно? При этом с нашей стороны товар соответствует и цвет и размеры и всем параметрам. Может есть какая то защита статьи на что ссылаться? Или это наши риски? Помогите пожалуйста разобраться с этим вопросом. Также из этого выплывает второй вопрос на счёт продаже юр. Лица. Если юридическое лицо оплачивает нам счёт по безналу за уплотнитель и мы его изготавливаем, передаём клиенту (юр. Лицу), а через время клиент (юр.лицо) нам говорит ой я не правильно выбрал уплотнитель ошибся с размером или извините мой клиент отказался от товара и я вам хочу обратно вернуть. Ну т.е. причина которая к нашем проблемам не относится. Мы имеем права не возвращать юр. Лица денежные средства в этом случае? Есть ссылка на статью?
, вопрос №4163120, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Я совершал перевод с моей карты сотрудник банка не дал мне это делать позвонив мне для уточнения я подтвердил
Я совершал перевод с моей карты сотрудник банка не дал мне это делать позвонив мне для уточнения я подтвердил что это я а не мошенник на вопрос кому я перевожу деньги я ответил что это не её дело грубо после чего сотрудник заблокировала карту и я понёс убытки.
, вопрос №4162999, Анатолий, г. Москва
Взыскание задолженности
Добрый день, подскажите пожалуйста как быть, сняли задолженность по ИП с карты Газпром и на госуслугах пришло что погашено, но с карты Сбербанка продолжают снимать денежные средства
Добрый день, подскажите пожалуйста как быть, сняли задолженность по ИП с карты Газпром и на госуслугах пришло что погашено, но с карты Сбербанка продолжают снимать денежные средства
, вопрос №4162869, Федор, г. Москва
386 ₽
Трудовое право
2 Как сохранить переписку в Вотсапе для будущего использования в суде?
Добрый день. Вопрос по выплате неофициальной зарплаты. Работал в компании с серой зарплатой. Был небольшой белый оклад и бонусы в конверте. Бонусы выплачивались за продажи после того, как товар отгрузится. Уволился в ноябре прошлого года. С руководством договорились, что часть бонусов мне выплатят после того, как коллеги отгрузят проданный мной товар. В марте-апреле я обратился в компанию за бонусами. Генеральный сказал обратиться к руководителю отдела. Руководитель отдела посмотрел по списку компаний и согласился с выплатой 300 тысяч. Часть товара еще не отгрузилось, а с другой частью возникли проблемы в отгрузке. По итогу и получилось из миллиона только 300 тысяч. Когда я начал звонить генеральному, то он игнорровал. На сообщение в Вотсапе сначала сказал, что за границей, потом совсем перестал отвечать. Думать обращаться в суд. Из имеющегося аргументов для суда: 1) Видеозапись во время увольнения, когда мне предлагали уйти с деньгами за те проекты, что уже отгружены. Но потом согласились, что выплатят половину из пологающегося. На видео в основном кабинет и разговор. 2) Аудиозапись телефонного разговора с руководителем отдела, где мы обсуждаем нюансы по выплатам за некоторых клиентов (не хотелось бы ее показывать т.к. там фигурируют слова про кэшбэк для некоторых клиентов. А это я так понимаю у головка. Или нет?) 3. Сообщение в Вотсапе от руководителя отдела с эксель файлом, где прописаны все расчеты по бонусам. В самом низу есть надпись "Итого к выплате" и сумма в 300 тысяч. Также (не знаю на сколько поможет) есть переписки в Вотсапе с клиентами, где я сбрасываю им номер карты генерального, сумму по оплате и информацию о покупаемой товаре. Также переписки с генеральным, где он подтверждает приход денег. Собираюсь подавать в суд и соответственно вопросы: 1) На сколько высоки мои шансы получить заработанные деньги? 2) Как сохранить переписку в Вотсапе для будущего использования в суде? (Я так понимаю, что она автоматически удаляется со временем, файлы из переписки скоро исчезнут) 3) Наверное стоит написать какое-нибудь досудебное письмо на почту генерального и его партнёра, чтоб они испугалась и выплатили хотя бы те 300 тысяч, что уже подтвердил руководитель отдела? Или может быть мои шансы на победу в суде близких к 100% и мне лучше не заморачиваться с написанием писем и пробовать отсудить весь миллион?
, вопрос №4162680, Иван, г. Курск
Гражданское право
Я обычное физ лицо, через авито продаю средство для бассейнов
Здравствуйте. Я обычное физ лицо, через авито продаю средство для бассейнов. Оплату переводят на карту. Заблокировали на данный момент карту Сбербанка. Что делать?
, вопрос №4162578, Максим, г. Москва
Дата обновления страницы 24.06.2022