8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

И кто должен оплачивать возврат дверей производителю если не те двери привезли?

Здравствуйте. Заказал 4 двери межкомнатные с фурнитурой. Две двери одной модели и две двери другой модели. Долго везли 45 дней. Когда привезли, то оказалось что привезли все 4 двери одной модели одинаковые. Также при осмотре доборов и коробки дверной обнаружен брак(глубокие царапины). Также царапины на дверных ручках. Две двери не той модели были приняты с опиской на хранение. Всё это было отражено при приёмке на бумаге. Вопрос могу ли отказаться от всего заказа, так как повторно ждать двери 2 месяца заявляют. И кто должен оплачивать возврат дверей производителю если не те двери привезли?

Показать полностью
, Руслан, г. Москва
Людмила Миролюбова
Людмила Миролюбова
Юрист, г. Самара

Ч. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» предусматривает, что Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. 

В соответствии с ч. 7 ст. 18 Закона «О ЗПП» доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца.

Ст. 20 Закона «О ЗПП» предусматривает, что  если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены продавцом незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Когда приехала на занятие, то в силу очень особых психологических проблем ребёнка нам пришлось растянуть занятие с 1, 5 до 2, 5 часов, чтобы был удовлетворяющий меня и всех результат
Не заплатил клиент. С Профи.ру. пришёл новый ученик. Я предварительно больше часа обсуждала их нетривиальную ситуацию с обучением по телефону, потом долго готовилась. Когда приехала на занятие,то в силу очень особых психологических проблем ребёнка нам пришлось растянуть занятие с 1,5 до 2,5 часов, чтобы был удовлетворяющий меня и всех результат. Прежде надменная мама, пытающаяся по своей привычке отнестись ко мне как к прислуге, мягчела на глазах. Подходила ко мне каждые полчаса и выказывала восторги, что мне постепенно удаётся найти общий язык с их сыном. А во второй половине занятия стали появляться ещё и конкретные учебные результаты. Мама сказала, что до меня сменилась вереница педагогов, такие результаты только у меня, и сын хочет заниматься только со мной. Просила назвать любую сумму за занятия, только чтобы я осталась (семья - мягко говоря, не бедная, это если совсем мягко сказать).На прощание даже спросила, может ли меня обнять. Ближе к концу занятия она попросила меня позвонить на её телефон, мол, не может найти. Телефона в их безразмерной квартире мы не нашли. И, когда я уходила и поняла, что она забыла оплатить пробное занятие, решила подождать до завтра. Мол, найдёт телефон к утру и отправит мне оплату. До обеда следующего дня оплата мне не поступала, в Вотсаппе она не появлялась. Когда я ей написала вечером, всё ли в итоге понравилось и попросила оплатить, та мне написала, что всё было великолепно, даже не ожидала, что есть учителя такого уровня, мол, потрясена. И спросила, какую лучше перевести сумму, ведь я задержалась на целый час работы в архитрудных условиях работы. Я ответила, что можно перевести оговоренную. Но если она сочтёт нужным заплатить мне больше (на своё усмотрение), конечно буду не против. В этот вечер, однако, оплаты всё равно не поступило. Я напоминала последующие два дня по Вотсаппу (кратко и вежливо), дама открывает сообщения, читает, но не отвечает. Хотелось бы понять, что делать в такой ситуации. Профи с себя снимают любую ответственность, говорят, что на будущее могут лишь ограничить доступ к сайту владельца её телефонного номера. И советуют заключать договор. Но пардон, в преподавательской практике если кто и заключает договор, берёт предоплату за будущие занятие, так это случается после первого занятия. А тут было именно то самое первое занятие. Люди в высшей степени финансово состоятельные, я им очень понравилась (знаю свой профессионализм, подтверждённый сотнями благодарных учеников, да и слёзы умиления от мамы мальчика тоже были не просто так) - мне бы очень хотелось понять, ПОЧЕМУ так, никогда с таким в жизни не сталкивалась. Эти несколько дней много думала, ничего не могла придумать в виде ответа, кроме жутких комплексов неполноценности мамы, которая не может совладать со своим неуправляемым ребёнком, а тут это за несколько часов удалось какой-то пришедшей даме, которая ещё имеет достоинство и самоуважение. Так или иначе мне хотелось бы получить оплату за свой труд (не просто 2,5 часа эмоционально выматывающего занятия), но и огромная предварительная подготовка к их непростому запросу. Как это сделать?
, вопрос №4123011, Клиентка, г. Москва
Защита прав потребителей
Или таких законов нет, и я потеряла данные деньги?
Добрый вечер! Возникла следующая проблема. 31.12.23 я забронировала жилье на сайте Суточно.ру на даты с 15.06.24 по 30.06.24. Оплатила бронирование в размере 8 365 рублей. Сегодня 16.05.24 выяснилось, что я не могу выехать по личным серьезным обстоятельствам из города, соответственно я хотела отменить бронь и вернуть деньги за эту бронь. Перешла на сайт в личный кабинет, нажала на кнопку "отменить бронь" и мне высветилось, что из суммы в 8 165 рублей мне вернуть все лишь 1 673 рубля. Предупрежу заранее, что я в курсе того, что каждый хозяин сам устанавливает правила и условия отмены бронирования и возврата денежных средств в случае отмены. Проблема в том, что я не помню какие были правила, ведь я бронировала практически полгода назад, я же не робот, чтобы запоминать такую информацию. Я согласна с тем, что возможно, ВОЗМОЖНО, меня предупредили во время бронирования и оплаты брони об условиях отмены бронирования и я могла где-то установить галочку или что-то похожее. Я не уверена в этом, потому что совершенно не помню, но и не отрицаю, что такое могло быть. Значит, логичнее всего должно быть то, что эти правила и условия бронирования должны быть в свободном доступе у арендатора, в виде ссылки или pdf файла или просто это могло быть указано в ваучере, который мне выслали сразу после оплаты бронирования. Я решила поискать эти правила и условия, вдруг я и вправду пропустила что-то, не увидела и согласилась. Тогда я соглашусь, что я добровольно подписалась на это и согласилась и несу полную ответственность за отмену брони. Ведь я была предупреждена сразу же и эта информация есть в свободном доступе. Но проблема в том, что ЭТОЙ ИНФОРМАЦИИ НЕТ НИГДЕ АБСОЛЮТНО. Я искала во всех источниках, где есть хотя бы намек на мое бронирование. Я проверила весь сайт вдоль и поперек, личные сообщения на сайте, уведомления, посмотрела ваучер, посмотрела сообщения на электронной почте (там кстати нет вообще никакой информации о том, что я делала бронь), в Telegram мессенджере посмотрела (туда мне пришла сообщение об успешной оплате бронирования). Нигде, ни в каком источнике нет этой информации. Это же очень странно, я же по сути могу ознакомиться уже после бронирования с условиями отмены. Это логично, ведь бывают всякие обстоятельства. Но нет информации и все. А парадокс в том, что когда нажимаю на кнопку отмены брони, вылазит плашка о том, что вернут лишь часть суммы и ниже есть ссылка подробности. Нажимая туда, вылазит другая плашка снизу, с сообщением "По правилам объекта размещения, действующим на момент бронирования вам вернут 1673 рубля". Вопрос: по каким правилам? Где хоть какая-то информация об этих правилах? Где ссылки? Как я могу быть уверена в том, что существуют ли вообще эти правила? Нет. Нет подтверждения тому, что меня предупредили о правилах отмены. Соответственно, если я не была в курсе, и есть соответствующие подтверждения этому в виде скриншотов, то имеют ли право мне не возвращать полную сумму бронирования? Есть ли какой то закон или что-то вроде того, который сможет меня защитить в данной ситуации? Действуют ли они в таком случае по законам конституции РФ? Или таких законов нет, и я потеряла данные деньги? Я хотела им написать сейчас в поддержку, но думаю подкрепить свои слова ссылкой на законы РФ и уверенно им сообщить, что они нарушают мои права? Поэтому написала заранее Вам, чтобы выяснить. Дополнительная информация: При оплате бронирования, эти деньги дойдут до владельца жилья только после того как арендатор заселиться в снимаемое жилье. Соответственно эти деньги поступают в день заселения и дополнительно арендатор оплачивает оставшуюся сумму лично хозяину при встрече. То есть сейчас хозяин не получил мою бронь, эти деньги зависли на сайте. Соответственно, я думаю нет сейчас смысла писать хозяину и просить вернуть средства, если они до него даже не дошли. Плюс, по моему предложению, хозяин, возможно, при размещении объявления указал свои правила и условия отмены бронирования, но сайт решил не уведомлять арендатора постфактум после бронирования жилья. Хотя в думаю должна быть информация, в качестве доказательства, что арендатор в курсе всех правил и условий и что он может в любое время в с ними ознакомиться. А они, получается, не прислали информацию об этом. У меня есть скриншоты всего того, к чему у меня есть доступ о бронировании данного жилья. Вся информация, которую мне предоставил сайт. Есть ваучер, есть ссылки, есть номер бронирования. Есть скриншот самого объявления на сайте. Переписка на самом сайте, сообщение в Telegram. И там есть подтверждение, тому, что нет никакой информации о правилах отмены и возврата денежных средств
, вопрос №4120644, Валерия, г. Москва
Защита прав потребителей
В общем брал билет в театр через сайт, при оплате произошла ошибка, в итоге место за мной не забронировалось, в
В общем брал билет в театр через сайт, при оплате произошла ошибка, в итоге место за мной не забронировалось, в поддержке ответили, что нужно оформлять возврат, у них он по системе эквивалента, то есть на карте должна быть сумма эквивалент и якобы она замораживается, ну я оформил, но при оформлении как выяснилось позже, в строке номер заказа я написал номер без символа решётки и поэтому деньги у меня списались, а не заморозились, как должно было быть, говорят нужно еще возврат оформлять, только уже на две суммы… я так понимаю, попал на развод, подскажите есть ли смысл пытаться вернуть деньги и, если есть, то как
, вопрос №4120188, Тагир, г. Братск
Побои
Один из собственников квартиры (2 доли ¼ и 1/8) пишет заявления в ПДН и полицию на меня собственника ( 1 доля ¼) на та что никогда не было в действительности
Добрый день! Обращаюсь потому что уже нету сил. Один из собственников квартиры (2 доли ¼ и 1/8) пишет заявления в ПДН и полицию на меня собственника ( 1 доля ¼) на та что никогда не было в действительности. Просто пытается выжить из квартиры. Ситуация 1. Вызов сотрудников полиции на то, что она якобы не может попасть в квартиру и то что на нее кинулись. (Есть ключ от квартиры, заняла со своей дочерью 2 комнаты, дочь не собственник, ее никто пальцем не трогал. Участковый по заявлению меня не вызывал) Ситуация 2. Установлены замки с ключом на 2 комнаты из трех. ( не мне, не третьему собственнику у которого так же 2 доли ¼ и 1/8 предоставлены не были). Ситуация 3. Вызов ПДН с целью написания заявления, что якобы я намереваюсь причинить вред здоровью трехмесячному ребенку, а именно, как будто я специально открываю окно и делаю сквозняк, цель привлечь меня по уголовной статье. (Окно закрыто 24/7 открывается только если душно, и то когда я дома, по заявлению еще меня не вызывали). Помогите…. Уже правда нет сил….
, вопрос №4119117, Диана, г. Нарьян-Мар1
Дата обновления страницы 22.06.2022