8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вчера 20.06.2022 числа меня отправили в сервис центр так как это технически сложный товар, но на сайте DNS о товаре надлежащего качества ничего не прописано про сервис центр

Здравствуйте, я приобрел технически сложный товар в интернет магазине DNS. Заказ забрал в пункте выдачи магазина DNS 16.06.2022 числа. Вчера 20.06.2022 числа меня отправили в сервис центр так как это технически сложный товар, но на сайте DNS о товаре надлежащего качества ничего не прописано про сервис центр. Имеют ли они право отправлять меня в сервис центр или обязаны вернуть или обменять товар без него?

Уточнение от клиента
Я хочу обменять технически сложный товар надлежащего качества, купленный в интернет магазине DNS, но меня отправляют в сервис центр. Обязательно ли мне обращаться в сервисный центр чтобы мне оформили возврат или обмен товара надлежащего качества приобретенный в интернет магазине DNS?
, Евгений, г. Красноярск
Татьяна Минакова
Татьяна Минакова
Юрист, г. Новосибирск

Здравствуйте! 
Я правильно вас поняла что товар надлежащего качества? 

Возврат, обмен товара надлежащего качества урегулирован в ст. 25 ФЗ «О защите прав потребителей»

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
 
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

 
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
 
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

 
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

 
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

обратите внимание: 

 
ПЕРЕЧЕНЬ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ОБМЕНУ
 

 
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, медицинские изделия, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты

 
2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)

 
3. Парфюмерно-косметические товары

4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и др.), кабельная продукция (провода, шнуры, кабели), строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и др.) и другие товары, цена которых определяется за единицу длины

 
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)

6. Изделия и материалы, полностью или частично изготовленные из полимерных материалов и контактирующие с пищевыми продуктами (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов, в том числе для разового использования)

7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты

 
8. Мебельные гарнитуры бытового назначения

 
9. Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни

 
10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы к ним, номерные агрегаты (двигатель, блок цилиндров двигателя, шасси (рама), кузов (кабина) автотранспортного средства или самоходной машины, а также коробка передач и мост самоходной машины) к автомобилям и мотовелотоварам, мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ, прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения

 
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года

12. Гражданское оружие, основные части гражданского огнестрельного оружия, патроны к гражданскому оружию, а также инициирующие и воспламеняющие вещества и материалы для самостоятельного снаряжения патронов к гражданскому огнестрельному длинноствольному оружию

13. Животные и растения

 
14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра
Здравствуйте. 27 августа 2022 года был приобретен ноутбук (Redmibook 14 Pro 2022 (TM2107; 2203-ag)) на площадке AliExpress при доставке со склада Российской Федерации. 30 августа 2022 года он был отправлен со склада Китая, не смотря на выбранный способ. 18 сентября 2022 года товар был получен через СДЭК. 19 сентября 2022 года при распаковке была просмотрена информация по SSD диску через `CrystallDiskInfo`. Диск имел 493 ГБ хост чтений, 865 ГБ хост записей и 45 включений что говорило о том, что диск не является новым. На основе этой информации было решено начать спор на площадке. 20 сентября 2022 года диск вышел из строя, а именно - в биосе определялся как None. 21 октября 2022 года, не смотря на то, что мною были предоставлены все необходимые видеозаписи, пломба была не вскрыта, - спор был решен с возвратом 0 рублей, то есть в сторону продавца. В связи с тем, что ноутбук был приобретен для учебы, а прошло на тот момент почти 2 месяца, было решено оставить ситуацию при относительно не критичных потерях. Позже была доступна апелляция спора, но результат был такой же. 27 ноября 2023 года ноутбук стал обновлять прошивку TIMI, что является судя по всему биосом, на малом заряде и по итогу - окирпичил себя, то есть не включается. 28 ноября 2023 года отдал ноутбук в сервисный центр Vik-On. 13 декабря 2023 года, так как не поступало ответа, - уточнил сам, и получил следующее - `Добрый день! По вашему ноутбуку - на сейчас по ноутбуку ситуация такая, что после прошивки биоса ничего не изменилось. Ноутбук все также не реагирует на кнопку и с чем это может быть связано, если честно, сказать мы не можем. С учетом отсутствия хоть какой-то вменяемой информации по вашему ноутбуку не думаю, что мы продвинемся в ремонте дальше, потому ноутбук будем собирать и готовить к выдаче без ремонта, на данном этапе это вся информация` 14 декабря 2023 года получил устройство обратно. С этого момента были разговоры с долгими ответами от поддержки и продавца на площадке. Мне было предложено решение, что я должен буду отправить товар обратно в Китай и мне вернут средства за ноутбук. 23 января 2024 года ноутбук был отправлен в Китай с указанной ценностью (65 000 рублей). (Хочу чуть уточнить один момент, продавец очень часто игнорировал и не отвечал на вопросы или врал/лгал/преувеличивал, тот же момент с доставкой или в споре - его доказательством того что ноутбук исправен был мой же скриншот с информацией о диске при открытии спора (все остальное он просто игнорировал), так же перед покупкой он представился представителем Xiaomi, но в споре опять таки ввел себя крайне не показательно) Этот момент был к тому, что перед тем как он дал данные для отправки я уточнил стоимость доставки и он проигнорировал вопрос, а потом прислал данные и там была сумма в 79 USD, и я решил что эта сумма за отправку, но на деле же, как оказалось это сумма которую я должен был указать как ценность. 1 февраля 2024 года ноутбук прибыл на таможню Китая и ожидал оплаты пошлины. Мною была передана информация, о том, что ноутбук на таможне продавцу. 27 февраля 2024 года продавец ответил, что я должен оплатить таможенную пошлину. Поддержка же уверила, что это ответственность продавца и я ничего не должен делать. В следющее время шли так же разговоры о том, что продавец отказывается получать, а поддержка заверяла ждать. В начале марта поддержка сказала, чтобы я попросил его еще раз сделать запрос на таможню, - он меня игнорировал днями а потом отвечал в виде `Что?/О чем вы?/Я это уже делал.`. 26 марта 2024 года ноутбук был отправлен обратно. 13 мая 2024 года в дебрях сайта была найдена форма обратной связи. Я решил составить претензию и отправить им. 14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра. Предоставил. 15 мая 2024 года получил ответ, что должен отдать устройство на проверку качества в сервис Xiaomi. Отдал устройство. 27 мая 2024 года получил решение из сервиса, - `Аппарат вскрывался в другом сервисе, внетренние наклейки имеют следы снятия и установки, микросхема BIOS так же имеет следы пайки. Включается, не стартует, рециклит. Неисправен ssd-диск.`. Предоставил решение. 28 мая 2024 года получил ответ, - `Ознакомились с техническим заключением. Вынуждены отказать вам в возврате средств, так как вами были нарушены правила эксплуатации товара.` В связи с этим был бы очень признателен получить информацию как решить данную ситуацию.
, вопрос №4134334, Ti Project, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав работников
Так же ни раз говорилось, что мама ученика не выходит на связь
Завуч просит написать объяснительную: "почему за целый год ни разу не посетили социально неблагополучную семью, почему не сообщили заранее администрации, что мама с четверга не выходит на связь". В прошлом году мальчик из моего класса перестал ходить в школу, вышли двойки за год. Вызывали маму, сказали, что с этого года раз не справляется, то поставим на учёт. В этом учебном году всё повторилось, завуч сказала 1 раз: вместе с социальным педагогом едьте к ним домой. Без меня социальный педагог школы ездил, сказал, что мне там нечего смотреть. Поставили семью на учёт. Отсутствие на уроках и отсутствие оценок сообщалось и социальному педагогу, и сдавались ведомости успеваемости завучу. Так же ни раз говорилось, что мама ученика не выходит на связь. Мальчика было решено перевести в другую специализированную школу, 13 мая завуч прислал список документов, я переслала их родителю, спросила у завуча, надо ли мне что-то из этого делать, сказано было подготовить личное дело и ещё раз распечатать психолого-педагогическую характеристику. Всё сделала, отдала секретарю школы, так как личные дела у неё хранятся и отдаются под роспись родителю. Мед.карту школьную сказали, что выдадут тоже родителю под роспись. Сегодня социальный педагог и мама с этим мальчиком должны поехать подавать документы. Мама мальчика выходила со мной на связь 15.05, 22.05, но ничего не делала, о чём было сообщено завучу. Вчера завуч сказала всё это подготовить и выдать мне, хоть и доступа ни к мед.кабинету, ни к рабочему месту секретаря я не имею. Я сказала, что у мамы мальчика ничего не готово, на связь со мной ни в четверг, ни в пятницу она не выходила. Документы я подготовила, мед.карту тоже всё-таки передала социальному педагогу. Всё сделала за всех.Но попросили написать объяснительную. Помогите, пожалуйста, составить объяснительную и защитить свои права
, вопрос №4134159, Ольга, г. Москва
Банкротство
В связи с этим и вопрос могли ли они подать заявление в арбитражный суд о моем банкротстве без моей доверенности чтобы они могли вести это дело
Я прохожу дело о банкротстве, заключил с юридической компанией, которая будет вести мое дело. Уже прошло несколько месяцев и на мой вопрос где поданное заявление в арбитражный суд, они говорят что все уже отправили, однако никаких доказательств этого мне они не предоставляют. Они вообще у меня даже доверенности не брали. В связи с этим и вопрос могли ли они подать заявление в арбитражный суд о моем банкротстве без моей доверенности чтобы они могли вести это дело. То есть мне это надо знать расторгать ли мне с этой юр компанией договор и требовать возврат средств, которые уже уплачены или нет ии так они действительно могли сделать?
, вопрос №4133097, Олег, г. Москва
Защита прав потребителей
И могу ли я его без проблем вернуть?
Подскажите пожалуйста, если я заказывал технически сложный товар в интернет магазине, но плачивал при получении, считается ли это что товар был приобретен дистанционно? и могу ли я его без проблем вернуть?
, вопрос №4133076, Артем Андреевич, г. Саратов
Защита прав потребителей
Могу ли я сейчас его поменять на новый товар?
Покупал телефон в м.видео в подарок маме , отправил ей его в другой город , она выявила неисправность динамика, я принес его в м. Видео , они его отправили в ремонт , после ремонта ничего не изменилось , отправили повторно , по результатам диагностики «замечаний не выявлено» и в обмене товара на новый мне отказали , сказали ехать в сервисный центр.в сервисном центре его починили , но спустя неделю проблема опять проявилась. Могу ли я сейчас его поменять на новый товар ?
, вопрос №4132887, Степан, г. Владивосток
Дата обновления страницы 21.06.2022