Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Скажите, могу ли я обратиться в прокуратуру?
Добрый день. Столкнулась с фактом мошенничества в Интернете. 12 мая увидела рекламу фитнес-курса на платформе Вконтакте за 28 рублей (Bubbybuns). Оплатила, введя данные карты в традиционном поле для оплаты и указав почту. После чего мне должны были прийти пароль и логин, чего не произошло. Я забыла об этом. Спустя более месяца, вчера, заметила списание средств с карты в размере 889 рублей. Оказалось, что за месяц с меня списывали 6 раз по 889 рублей каждые 7 дней без предупреждения и смс-кодов! Я не знала, что с меня списывают деньги! Ни уведомлений, ни личного кабинета, ничего! Начала искать информацию в интернете, поняла, что это был bubby buns. Выяснилось, что есть много жертв данной полумошеннической организации. Сама компания настаивает на законности своих действий, ссылаясь на докумееты оферты и тарифов, где все указано, что они используют систему реккурентных платежей, когда не требуется смс-код. Что за пробный период берут 28 рублей, а затем начинают списывать по 889 каждые 7 дней! Что возврат средств не предусмотрен и прочее. Я написала им в службу поддержки, они сказали ждать в течение 20 дней решения о возврате. Но навряд ли деньги будут возвращены. Скажите, могу ли я обратиться в прокуратуру?
Здравствуйте, Екатерина!
При таких условиях вам проще обратиться в полицию и одновременно в Роспотребнадзор.
Очень похоже на мошенническую схему вывода денежных средств граждан.
К заявлению в полицию приложите скриншоты о том, что есть еще потерпевшие.
Можете и в прокуратуру обратиться, но они отправят заявление в полицию.
В Роспотребнадзор — потому что запрет на возврат денежных средств незаконен и нарушают закон о защите прав потребителя.
Если у Вас еще остались вопросы, Вы можете задать их мне в чате. Там же можно согласовать подготовку необходимых Вам документов.