8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мне не перевели детское пособие и в личном кабинете не стоит не даты выплаты не суммы что делать

Мне не перевели детское пособие и в личном кабинете не стоит не даты выплаты не суммы что делать

, Ксения, г. Москва
Галина Гудкова
Галина Гудкова
Адвокат, г. Москва

Связывайтесь в пенсионным фондом, узнавайте в чем дело. 

0
0
0
0
Ольга Николаева
Ольга Николаева
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 7.1

Здравствуйте,

О каком пособии речь? И когда Вы на него подавали заявление с документами?

Возможно, прошёл год с момента подачи и документы нужно подать снова.

Смотря о каких пособиях речь

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Пэк привез не тот груз, и дальше ничего не говорят, не понятно что делать
Пэк привез не тот груз, и дальше ничего не говорят, не понятно что делать.
, вопрос №4166317, Екатерина, г. Бузулук
Семейное право
ЗДРАВСТВУЙТЕ хочу переехать учиться в питер, сам из коломны, родители против, И ЗАСТАВЛЯЮТ ДАЛЬШЕ УЧИТСЯ НА ПРОФЕССИЮ КОТОРУЮ Я НЕ ХОЧУ, ЧТО ДЕЛАТЬ
ЗДРАВСТВУЙТЕ хочу переехать учиться в питер, сам из коломны, родители против, И ЗАСТАВЛЯЮТ ДАЛЬШЕ УЧИТСЯ НА ПРОФЕССИЮ КОТОРУЮ Я НЕ ХОЧУ, ЧТО ДЕЛАТЬ
, вопрос №4165644, Виктор, г. Москва
586 ₽
Защита прав потребителей
Так же меня больше волнует, что он каким-то образом получил мои личные данные, которые я ему НЕ предоставляла
Приветствую. Студент по рекомендации обратился ко мне за помощью в подготовке диплома, никаких требований конкретных не было, только тема и объем. Когда прошло около 2-9 недель, студент сообщил, что работу полностью не приняли и требует возврата средств. Я со своей стороны подготовила материал согласно теме и объему, на неоднократную просьбу прислать мне официальную рецензию, чтобы я видела что именно не устроило, хотя и ТЗ вообще к заказу не было, студент мне так и не прислал. Грозится судом, написал досудебную претензию. Так же меня больше волнует, что он каким-то образом получил мои личные данные, которые я ему НЕ предоставляла и тем более их нет в открытом доступе, такие как например адрес прописки и проживания, он выкладывает мои личные данные в мессенджере из которого мои данные могут "утечь", что меня меня совершенно не устраивает, а так же я не давала никого согласия, чтобы он каким-то образом получил мои личные данные. Что в этом случае он может добиться, а так же что я могу сделать, чтобы не было угроз судом, а так же что к нему каким-то образом попали мои личные данные.
, вопрос №4165546, Татьяна, г. Москва
1100 ₽
Жилищное право
И, если всё таки делать, то где и какую?
Несколько недель назад мне сделали звукоизоляцию (каркасная система с использованием ваты Роквул Аккустик Батс). После её монтажа звуки голосов стали немного тише, но появились новые-ударные и вибрационные шумы-очень сильно стало слышно шаги, причём звук не громкий, но очень неприятный, как-будто кувалдой по кровати или по голове...он будит сквозь беруши... Собираюсь позвать в суд. Скажите, пожалуйста, есть смысл. Договор есть, но он очень скользкий, в не мне прописаны те показатели, которым должна соответствовать их звукоизоляция, не указаны всё материалы, а только основной-мин плита и ГКЛ. Это не ООО, а ИП. Также я понимаю, что необходимо делать экспертизу. Есть от смысл делать свою до суда, зная, чтл суд всё равно назначит свою? И, если всё таки делать, то где и какую? Заранее благодарю
, вопрос №4165532, Марина, г. Москва
1500 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Когда заказ был готов к выдаче, в зоне выдачи заказа назван номер и 6 цифр из смс 13
Добрый день! Через онлайн сервис Мегамаркет был приобретен товар (телефон) с полной предоплатой. Когда заказ был готов к выдаче, в зоне выдачи заказа назван номер и 6 цифр из смс (13.06). Далее сотрудник магазина М-видео сказал, что это витринный образец и необходимо его осмотреть перед покупкой. При осмотре выявлен брак заказа (вздутие аккумулятора). На стойке выдачи заказа сотрудник проконсультировал, что отменить заказ можно только через приложение Мегамаркет, что и было сделано. 14 числа при осмотре статуса заказа в приложении было выявлено, что статус заказа "Товар у вас" на что было сделано обращение в поддержку по неправильному статусу заказа. 15.06 оператор автоматически закрыл заказ, дал ОС, что запросит подтверждение оператора. 15.06 обращение открыл заново, так как вопрос не решён, также написал в поддержку, на что оператор ответил, что ожидается обратная связь от магазина по подтвержлению. 18.06 позвонил на горячую линию, где лично заверили, что получили ОС от магазина и запущен процесс возврата денежных средств. По состоянию на 23.06 - Статус заказа в личном кабинете не изменён, денежные средства не были возвращены.
, вопрос №4165449, Максим Skorikov, г. Москва
Дата обновления страницы 18.06.2022