Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Продал покупателю мобильный телефон б/у пользовался не долго все работало. Клиент просит вернуть деньги
Продал iPhone клиенту через интернет встретились все работало и устраивало его. Через 2 дня звонит и говорит что бы я вернул деньги потому что не может звонить и принимать звонки и плюс к этому телефон нагревается. Я же ему ответил что он у меня работал отлично я сам с этого телефона с ним договаривался о встрече то есть я мог звонить и принимать звонки тоже. Что по поводу нагревания любой телефон нагревается, тем более айфон у него мощный процессор и ему свойственно нагреваться. Посоветуйте что делать на деньги я уже купил себе другой телефон и их больше нет. А возвращать что то я не собираюсь.
Теоретически покупатель может вернуть деньги в судебном порядке, если докажет ненадлежащее качество товара и то, что таковое возникло до продажи.
В вашем случае это маловероятно.
На физ лиц Закон… о защите прав потребителей… при их сделках не распространяется… Он может жаловаться куда угодно пока не докажет что Вы знали о недостатке и в таком виде продали товар