8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
586 ₽
Вопрос решен

Причем арендодатель не пришел осматривать квартиру в день выселения, а попросил просто оставить ключи в почтовом ящике

Снимали квартиру. Подписали договор, сделали опись имущества(но не описывали повреждения). За квартиру платили наличкой и иногда скидывали на карту(без указания, что это плата за аренду). По договору нужно было предупредить о выселении за месяц. Но мы предупредили за две недели. Залог не вернули и требуют покупать обои во всю комнату, хотя мы испортили только небольшую часть. А так же требуют деньги за повреждения, которые были еще до нашего въезда. Причем арендодатель не пришел осматривать квартиру в день выселения, а попросил просто оставить ключи в почтовом ящике. И все претензии предъявляет спустя 10 дней после выселения

Показать полностью
, Клиент, г. Москва
Алексей Максименко
Алексей Максименко
Юрист, г. Москва
рейтинг 8.4
Эксперт

Здравствуйте.

сделали опись имущества(но не описывали повреждения). За квартиру платили наличкой и иногда скидывали на карту(без указания, что это плата за аренду).

 Конечно, много ошибок было сделано — и оплата неподтверждённая (видимо, расписок не брали), повреждения не зафиксировали.

Сейчас нужно изучать Ваш договор и претензию наймодателя — если она была.

По договору нужно было предупредить о выселении за месяц.

Если наниматель съезжает раньше, то наймодатель вправе удерживать плату за весь срок, указанный в договоре — т.е. за месяц.

Потому что во одностороннем порядке срок изменить нельзя.

Статья 310 ГК РФ Недопустимость одностороннего отказа от исполнения обязательства

1. Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или иными правовыми актами.

Может быть и получится что-то сделать, но повторюсь — нужно изучать документы.

И готовить ответ наймодателю.

0
0
0
0

Может переписка какая есть с наймодателем — из неё что-то интересно удастся получить.

И все претензии предъявляет спустя 10 дней после выселения

Формально — у него есть 3 года — это общий срок исковой давности.

0
0
0
0
Иван Саломатин
Иван Саломатин
Юрист, г. Екатеринбург

Добрый день!

сделали опись имущества(но не описывали повреждения).

 Данный факт не в вашу пользу. Арендодатель будет настаивать на том, что передавал все в нормальном виде, без повреждений. 

За квартиру платили наличкой и иногда скидывали на карту(без указания, что это плата за аренду).

 В этой части как я понимаю претензий у Арендодателя нет. 

Но мы предупредили за две недели.

 Если договором не предусмотрены штрафы за ранний выезд, тогда последствий нет, с учетом того, что фактически Арендодатель был не против вашего выселения

требуют покупать обои во всю комнату, хотя мы испортили только небольшую часть.

 все зависит от повреждений, возможно действительно нужно переклеивать все, например если переклеить часть, обои будут отличаться. 

Причем арендодатель не пришел осматривать квартиру в день выселения, а попросил просто оставить ключи в почтовом ящике.

 это как-то зафиксировано? смс/мессенджеры? или только устно?

И все претензии предъявляет спустя 10 дней после выселения

 возможно в договоре указан предельный срок предъявления претензий

не пришел осматривать квартиру в день выселения, а попросил просто оставить ключи в почтовом ящике

 нужно смотреть договор, порядок сдачи. Возможно в данном случае риски будут на Арендодателе. 

0
0
0
0

Статья 612. Ответственность арендодателя за недостатки сданного в аренду имущества
2. Арендодатель не отвечает за недостатки сданного в аренду имущества, которые были им оговорены при заключении договора аренды или были заранее известны арендатору либо должны были быть обнаружены арендатором во время осмотра имущества или проверки его исправности при заключении договора или передаче имущества в аренду.

Статья 622. Возврат арендованного имущества арендодателю
При прекращении договора аренды арендатор обязан вернуть арендодателю имущество в том состоянии, в котором он его получил, с учетом нормального износа или в состоянии, обусловленном договором.

0
0
0
0

Рекомендую Вам направить требование Арендодателю с указанием всех обстоятельств заезда-выселения, имеющихся недостатках и готовности урегулировать ситуацию по реальным недостаткам, возникшим по вашей вине, а также с требованием возвратить залог, соразмерно компенсации за недостатки. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Арендодатель не отдает вещи за долг по оплате?
Арендодатель не отдает вещи за долг по оплате?
, вопрос №4166997, Матвей, г. Москва
Гражданское право
Потом было подписание странного документа, что они будут возвращать сумму по частям по 25% причем не всю сумму, а за вычетом % банка
Доброго дня. Вопрос возврата средств при отказе от ранее приобретенной услуги. Подписался на рассрочку 45 тыс.руб. за услуги музыкальной школы за "абонемент" на 25 занятий вокалом. Оплата рассрочкой через банк. Через три дня пришёл написать отказ, сослались на необходимость присутствия руководителя - отложился вопрос на несколько дней. Потом было подписание странного документа, что они будут возвращать сумму по частям по 25% причем не всю сумму, а за вычетом % банка. Договорились на повторную встречу для решения вопросов, но "руководитель" не пришла, хочет в рамках звонка через час обсудить
, вопрос №4166535, Алексей, г. Самара
Защита прав потребителей
Несколько раз говорили, что будет готов через пару дней, что они ждут, когда приедет деталь, и я могу приезжать за ним
Здравствуйте! 28.04.2024 сдала в НЕгарантийный ремонт телефон, так как мигал экран. Сказали, что ориентировочный срок ремонта 30.04.24. Через несколько дней ремонтник позвонил и сказал, что поставил дисплей, но появились проблемы с зарядом телефона. Сказал, что починит и перезвонит. В итоге не перезвонил. Я звонила сама, сказали, что скоро починят через пару дней и напишут. Не написали. Прошло больше 45 дней (у них на сайте указано, что сложный ремонт может длиться до 45 дней). Несколько раз говорили, что будет готов через пару дней, что они ждут, когда приедет деталь, и я могу приезжать за ним. Я звонила, они не отвечали на мои звонки. Приехала к ним, они сказали, что завтра же сходят и купят деталь. Позвонили, сказали, что через 2 дня придет деталь и 24.06.24 телефон будет готов. Я сказала, что они ремонтируют больше 45 дней. Они предложили снизить цену за ремонт. Я согласилась с условием, что 25.06.24 года я смогу забрать телефон. 25.06.24 года пришло СМС, что телефон готов. Я приехала. Ремонтник включил при мне телефон, но тачскрин не работал, телефон не реагировал на прикосновения. Сказали, что вчера всё работало. Предложили забрать телефон и ничего не платить за ремонт или они дальше будут пытаться ремонтировать. Сказали, что они уже ставят третий дисплей, и он не работает, так как они были бракованные, если четвертый и пятый дисплеи не будут работать, то только тогда они будут обращаться к специалистам по работе со смартфонами Xiaomi и будут заказывать из Китая дисплей. На мой вопрос, почему нельзя было так сделать сразу, они ответили, что им так невыгодно и специалистов по Xiaomi по пальцам пересчитать. Еще я обнаружила новые потертости, которых не было. Они сказали, что без повреждений невозможно вскрыть телефон. Я им сказала, что телефон забирать не буду и проконсультируюсь, так как прошло больше 45 дней, за это время они не починили телефон и обнаружились новые потертости. Как мне действовать, если я им отдавала телефон с рабочим тачскрином, телефон плохо, но работал (экран мигал и мерцал, но работал)? А они просто хотят отдать мне телефон в нерабочем состоянии.
, вопрос №4166425, Виктория, г. Москва
Все
Добрый день работаю в компании ПАО ВЫМПЕЛКОМ была ситуации
Добрый день , работаю в компании ПАО ВЫМПЕЛКОМ была ситуации что не было сдачи отдать покупателю попросила подождать т.к. у меня стояли абоненты (и так же он выходил и заходил с магазина по несколько раз до покупки крч. Его действия не понятны ) после как попросили подождать стал повышать голос и мешать продажи я попросила не повышать на меня голос , потому что не слышала абонентов предложила оплатить по карте (это когда он повыл голос , был игнор) разменяли ему отказался их брать хотя был в офисе сказал при свиделях брать не будет ,и чек тоже не взял сказал что пожалуется в налоговую . Пришел участковый я пришла компромиссу ему их разменяли а он не взял , как мне в данной ситуации защищаться если он их не взял ?
, вопрос №4166235, Роза, г. Назрань
Дата обновления страницы 15.06.2022