8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Номер вашего заказа: 31143

Здравствуйте , не возвращают деньги . Здравствуйте, Сергей!

Еще раз благодарим вас за заказ в магазине «General-Family.ru».

Номер вашего заказа: 31143.

Доставка Вашего заказа перенесена на 8 мая. В момент сборки заказа данных товаров не оказалось в наличии, но они должны поступить. Если Вы не готовы ждать заказ, Вы можете от него отказаться. Для этого отправьте нам на почту письменное заявление на возврат денежных средств не позднее новой даты доставки - мы проведем возврат в течение 10 календарных дней. Скачать образец заявления можно на тут https://general-family.ru/return/.

Приносим извинения за потраченное время и доставленные неудобства.

Состав заказа:

Товар Цена Количество Стоимость

Средство Для Мытья Посуды AOS "Лимон", 1 Л 91472 88 р. 2 176 р.

Каска Camp ARMOUR / ORANGE 3782 р. 1 3782 р.

Карабин Венто «Высота 524» Трапециевидный С Байонетной Муфтой 734 р. 2 1468 р.

Ведро Малярное TUNDRA, 8 Л, Прямоугольное, Пластик 130 р. 1 130 р.

Ведро «Эконом», 16 Л, Прямоугольное, Цвет МИКС 340 р. 1 340 р.

Итого 5719 р.

С уважением,

Отдел продаж General-Family.ru

Телефон: +7 (800) 775-23-28

Email: sales@general-family.ru

Мы обратим внимание бухгалтерии на Вашу ситуацию с возвратом, ожидайте зачислений в течение нескольких дней. Приносим извинения за задержку

ВСЯ ПЕРЕПИСКА

Сергей Бусыгин

3 июня 2022, 12:15

Добрый день! Ваша заявка зафиксирована и поставлена в очередь. Возврат осуществляется в течение 10 дней. Приносим извинения за доставленные неудобства

ВСЯ ПЕРЕПИСКА

Сергей Бусыгин

3 июня 2022, 11:58

Здравствуйте , по отмене заказа 31143 , 23 мая было отправлено письмо , где деньги ?

--

Сергей Бусыгин

Отправлено из Почты Mail.ru

Уведомление об оплате заказа 9238_1651496973

general-family.ru

5719.00 RUB

Оплата успешно проведена

02.05.2022 16:09:33 по карте 4276 **** **** 4719 .

Показать полностью
, Сергей Бусыгин, г. Москва
Инна Созинова
Инна Созинова
Юрист, г. Пермь

Добрый день, Сергей Бусыгин!

Если товар не передан в срок, потребитель в праве потребовать передачи оплаченного товара в установленный им новый срок или возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом (ч. 2 ст. 23.1 закона о защите прав потребителей). В случае, когда срок доставки был оговорен устно, данная обязанность выполняется в разумный срок или в течение 7 дней со дня напоминания покупателя, что срок доставки истек (ч. 2 ст. 314 Гражданского кодекса). 

Вам необходимо обратиться в данный магазин с письменной претензией, в которой следует описать сложившуюся ситуацию и указать свои требования. К претензии следует приложить копии документов, имеющих отношение к существу вопроса. Вручить претензию необходимо в двух экземплярах лично продавцу, получив в своем экземпляре отметку о принятии (печать, подпись, дата), либо направить ее на юридический адрес продавца по почте России заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.

Одновременно можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. Если все перечисленное не поможет, придется обращаться в суд, где Вы сможете требовать либо возврата денежных средств. Также можно будет взыскивать убытки, моральный вред, потребительскую неустойку. 

Если Вам необходима более подробная консультация либо подготовка документов, обращайтесь ко мне лично через чат. Буду рада Вам помочь!
В случае, если вы получили полезную информацию в ответе, прошу поставить ему положительную оценку

1
0
1
0
Похожие вопросы
586 ₽
Защита прав потребителей
Заказал в интернете по ссылке Бад, а через несколько часов выяснилось что цена завышена в пять раз.хочу отказаться от заказа но на мои звонки никто не отвечает, доставка курьером
Заказал в интернете по ссылке Бад,а через несколько часов выяснилось что цена завышена в пять раз.хочу отказаться от заказа но на мои звонки никто не отвечает, доставка курьером
, вопрос №4165782, Владимир, г. Москва
Защита прав потребителей
Какой гарантийный срок применяется на товар если в договоре гарантийный срок не предусмотрен, Товар изготавливался под заказ для заводе в 2020 г, т.е
какой гарантийный срок применяется на товар если в договоре гарантийный срок не предусмотрен, Товар изготавливался под заказ для заводе в 2020 г, т.е. не серийный, при этом не использовался и теперь по договору поставляется другому покупателю
, вопрос №4165621, татьяна, г. Воронеж
1500 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Когда заказ был готов к выдаче, в зоне выдачи заказа назван номер и 6 цифр из смс 13
Добрый день! Через онлайн сервис Мегамаркет был приобретен товар (телефон) с полной предоплатой. Когда заказ был готов к выдаче, в зоне выдачи заказа назван номер и 6 цифр из смс (13.06). Далее сотрудник магазина М-видео сказал, что это витринный образец и необходимо его осмотреть перед покупкой. При осмотре выявлен брак заказа (вздутие аккумулятора). На стойке выдачи заказа сотрудник проконсультировал, что отменить заказ можно только через приложение Мегамаркет, что и было сделано. 14 числа при осмотре статуса заказа в приложении было выявлено, что статус заказа "Товар у вас" на что было сделано обращение в поддержку по неправильному статусу заказа. 15.06 оператор автоматически закрыл заказ, дал ОС, что запросит подтверждение оператора. 15.06 обращение открыл заново, так как вопрос не решён, также написал в поддержку, на что оператор ответил, что ожидается обратная связь от магазина по подтвержлению. 18.06 позвонил на горячую линию, где лично заверили, что получили ОС от магазина и запущен процесс возврата денежных средств. По состоянию на 23.06 - Статус заказа в личном кабинете не изменён, денежные средства не были возвращены.
, вопрос №4165449, Максим Skorikov, г. Москва
Хищения
Через 2 дня, когда поднялся отдавать заказ, велосипед был украден
Добрый день! Прошу совета. Младший брат приехал в Мск поработать курьером. Взял велосипед в аренду. Через 2 дня, когда поднялся отдавать заказ, велосипед был украден. Написали заявление в полицию. В фирме ему сказали, что он должен оплатить всю сумму (21.000) велосипед был явно не новый. Пригрозили, что за каждый день не оплаты, будут начисляться пени. А через 10 дней попадут иск в суд. Есть ли шанс оспорить? Его же украли, а не он его " продал" или потерял . Или каким то образом отсрочить оплату. Там где украли, есть камеры. Но охрана сказала, только через полицию, а они наверняка не найдут того, кто украл. Есть акт о передачи
, вопрос №4165093, Ануш, г. Москва
Защита прав потребителей
Срок доставки - 60 календарных дней с момента отказа покупателя от выкупа заказа, или с момента истечения срока хранения в пункте выдачи
Здравствуйте! Являюсь продавцом на маркетплейсе Мегамаркет. Есть некоторое количество заказов, которые были отменены покупателем уже после отправки и передачи на доставку. Данные товары площадка должна была вернуть, но так и не были возвращены. Поддержка площадки отвечает таким образом: "К сожалению, отсутствует техническая возможность уточнить местоположение, статус возврата, а также точные сроки доставки. Срок доставки - 60 календарных дней с момента отказа покупателя от выкупа заказа, или с момента истечения срока хранения в пункте выдачи. По истечению срока доставки, нужно выставить претензию в сторону ООО "Маркетплейс" для компенсации закупочной стоимости невозвращенного товара, но не позднее 90 календарных дней с даты отгрузки. Рекомендуем отслеживать уведомление на электронной почте - с датой доставки на склад, адрес которого вы указали в личном кабинете." На сколько реально взыскать с Площадки сумму по продажной цене, а не так, как они отписывают "закупочной"?
, вопрос №4165040, Михаил Михаил, г. Сочи
Дата обновления страницы 10.06.2022