Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Является ли это правильными статьями и как лучше сформулировать свою притензию?
Здравствуйте. Приобрёл товар в магазине ситилинк (микроволновую печь). Она сломалась меньше чем за 2 месяца, сдали её по гарантии. Там дали ответ что ремонту не подлежит и одобрели возврат или замену на новую. Новой не будет как сказали консультанты в магазине. Было принято решение возврата денежных средств. Узнал что товар подорожал и хочу вернуть его стоимость с учётом подорожания. Потому что не смогу купить аналогичный или схожий по характеристикам. На усную просьбу отказали. Собираюсь писать притензию и ссылаться на закон РФ о защите прав потребителя статью 24 пункт 4, а так же гражданский кодекс РФ (часть вторая) статью 504 пункт 4. Является ли это правильными статьями и как лучше сформулировать свою притензию?
Добрый день, Павел.
Вы верно указали нормативную базу, закрепляющую право потребителя требовать разницу в цене.
Требований к претензии как таковых нет, готовите её в свободной форме ссылаетесь на статьи и предъявляете требование устанавливая срок для добровольного удовлетворения.
В случае, если Продавец не удовлетворит требование необходимо обращаться в суд за защитой нарушенного права.
Если у Вас остались вопросы, можете задать их здесь, дополнив свой вопрос. Подробная консультация по настоящему вопросу или по дополнительным, подготовка документов (жалобы, заявления, претензии, договоры и др.), осуществляется в чате.
С уважением, Александр