Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
После чего, они сказали что я могу написать заявление на возврат денежных средств, либо на сайте, где при заявлении требуют паспортные данные(что очень подозрительно), либо в ближайшем их офисе
Здравствуйте, у меня такая проблема. С моей карты какое то продолжительное время пыталась списаться определенная сумма. Но не списывалась, потому что не было средств на карте. После того как на карты были положены средства, все они , разными платежами списались компанией «финтера». Сбербанк, чтим клиентом я являюсь, сказал, что это не к ним нужно обращаться, что они заблокируют карту, а вопросы задавить самой компании. Позже я позвонила на их горячий номер. Мне сказали, что возможно это родственники взяли на меня займ. Я сказала, что никто не имеет доступ к моей карте. После чего, они сказали что я могу написать заявление на возврат денежных средств, либо на сайте, где при заявлении требуют паспортные данные(что очень подозрительно), либо в ближайшем их офисе. И данное заявление будет рассматриваться от 12 рабочих дней, да ещё не факт что будет принято. Подскажите как решить данную проблему. Чтобы наказать компанию и банк, который предоставляет данные моей карты и не соблюдает конфиденциальности.
Здравствуйте!
Странная ситуация у Вас и её не разрешить одним ответом на Ваш вопрос. Можете обратиться в чат, где мы более подробно рассмотрим Вашу ситуацию.