8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мне не дали обещанную валюту в игре через сайт и не отвечает поддержка на мои вопросы я отдал около и даже больше 300 рублей и после этого мне не отвечают скажите пожалуйста что мне делать

Мне не дали обещанную валюту в игре через сайт и не отвечает поддержка на мои вопросы я отдал около и даже больше 300 рублей и после этого мне не отвечают скажите пожалуйста что мне делать

, Aid, г. Тамбов
Дмитрий Анисимов
Дмитрий Анисимов
Юрист, г. Брянск

Здравствуйте!

Возможно, что техническая поддержка игрового Интернет-ресурса сегодня отдыхает, всё-таки выходной день — воскресенье. Попробуйте подождать пару дней. Также Вы можете отправить повторное обращение в службу технической поддержки.

Обычно, на указанный при регистрации адрес электронной почты приходит автоматическое сообщение о том, что ваше обращение зарегистрировано и ответ будет получен в ближайшее (определённое время).

Если такое сообщение не приходило, то возможно  произошёл технический сбой и ваше сообщение не отправилось в службу технической поддержки.

0
0
0
0
Aid
Aid
Клиент, г. Тамбов
Они не отвечают около двух месяцов и они кинули меня в черный список сообщества

Ну тут одно из двух:

1) либо Вы что-то нарушили и Вас дисквалифицировали;

2) либо Вас обманули на 300 рублей.

В любом из двух случаев, чтобы полноценно защитить свои права, Вам должно быть от 18 лет и старше.

Если Вы моложе 18-ти лет, то Ваши права могут быть защищены только законными представителями, которыми являются по умолчанию Ваши папа и мама. Они могут пожаловаться как в органы полиции с заявлением о мошенничестве, так и в суд, если спор подлежит рассмотрению в порядке гражданского судопроизводства.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могут ли нам вернуть деньги за товар, которым мы даже не пользовались?
Вчера в магазине был куплен перфоратор. Но он нам не подошёл. Обратились в магазин чтобы сделать возврат. Но нам пока не дали ответ. Сказали что скорее всего не получится. Могут ли нам вернуть деньги за товар, которым мы даже не пользовались?
, вопрос №4166491, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
Несколько раз говорили, что будет готов через пару дней, что они ждут, когда приедет деталь, и я могу приезжать за ним
Здравствуйте! 28.04.2024 сдала в НЕгарантийный ремонт телефон, так как мигал экран. Сказали, что ориентировочный срок ремонта 30.04.24. Через несколько дней ремонтник позвонил и сказал, что поставил дисплей, но появились проблемы с зарядом телефона. Сказал, что починит и перезвонит. В итоге не перезвонил. Я звонила сама, сказали, что скоро починят через пару дней и напишут. Не написали. Прошло больше 45 дней (у них на сайте указано, что сложный ремонт может длиться до 45 дней). Несколько раз говорили, что будет готов через пару дней, что они ждут, когда приедет деталь, и я могу приезжать за ним. Я звонила, они не отвечали на мои звонки. Приехала к ним, они сказали, что завтра же сходят и купят деталь. Позвонили, сказали, что через 2 дня придет деталь и 24.06.24 телефон будет готов. Я сказала, что они ремонтируют больше 45 дней. Они предложили снизить цену за ремонт. Я согласилась с условием, что 25.06.24 года я смогу забрать телефон. 25.06.24 года пришло СМС, что телефон готов. Я приехала. Ремонтник включил при мне телефон, но тачскрин не работал, телефон не реагировал на прикосновения. Сказали, что вчера всё работало. Предложили забрать телефон и ничего не платить за ремонт или они дальше будут пытаться ремонтировать. Сказали, что они уже ставят третий дисплей, и он не работает, так как они были бракованные, если четвертый и пятый дисплеи не будут работать, то только тогда они будут обращаться к специалистам по работе со смартфонами Xiaomi и будут заказывать из Китая дисплей. На мой вопрос, почему нельзя было так сделать сразу, они ответили, что им так невыгодно и специалистов по Xiaomi по пальцам пересчитать. Еще я обнаружила новые потертости, которых не было. Они сказали, что без повреждений невозможно вскрыть телефон. Я им сказала, что телефон забирать не буду и проконсультируюсь, так как прошло больше 45 дней, за это время они не починили телефон и обнаружились новые потертости. Как мне действовать, если я им отдавала телефон с рабочим тачскрином, телефон плохо, но работал (экран мигал и мерцал, но работал)? А они просто хотят отдать мне телефон в нерабочем состоянии.
, вопрос №4166425, Виктория, г. Москва
Побои
Спустя еще полгода объявился бывший собственник и решил их продать, мы сказали, что их больше нет
Добрый день! Мы купили квартиру, у хозяйки на лестничной клетке располагались два металлических шкафа. При покупке оговаривалось, что они нам не нужны и попросили их вывезти в течение трех месяцев. Бывший собственник ничего не сделал и на связь не выходил. Спустя полгода мы его утилизировали, так как он нам был не нужен и мешал проходу с коляской. Спустя еще полгода объявился бывший собственник и решил их продать, мы сказали, что их больше нет. Бывший собственник написала на нас заявление в полицию, якобы мы их украли и требует с нас деньги. Подскажите пожалуйста, являются ли эти ящики чьей-то собственностью, насколько вообще было законно их размещение на лестничной площадке и насколько правомерны наши и ее действия, какие могут быть последствия?
, вопрос №4166150, Юлия, г. Липецк
Защита прав потребителей
Что мне нужно делать чтобы вернуть деньги?
Здравствуйте. Я поступила 2020-2021 год в Колледж.дали договор для заполнения услуг.я как ушла и не пришла. отчислили..перед этим я оплатила услугу.прошло почти три года.т к отчислили 08.09.2021г.что мне нужно делать чтобы вернуть деньги?. написала заявление на имя директора но молчок месяц уже.
, вопрос №4166127, Клиент, г. Красноярск
Дата обновления страницы 22.05.2022