Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купили стиральную машину, она в сроке гарантии сломалась, позвонили в техцентр который указан в гарантийном
Купили стиральную машину, она в сроке гарантии сломалась , позвонили в техцентр который указан в гарантийном талоне , приехали посмотрели и сказали нужно заказывать деталь конечно же срок исполнения сказали , в итоге к сроку исполнения деталь так и не пришла , техцентр отправил акт об обмене стиральной машины в центр марки стиральной машины ответа нет 2й месяц , я обрываю все телефоны меня только кидают с телефона на телефон разных компаний в итоге сказали ждать от генерального директора данной фирмы ответ , но его как месяц нет ,что делать ?
Здравствуйте, Ксения!
Пора писать продавцу претензию на расторжение договора купли-продажи т.к. товар не возможно использовать. Вам важно получить в сервисном центре документ подтверждающий факт принятия в ремонт.
Если у Вас остались вопросы или требуется помощь в составлении документов, можете обратиться ко мне в чат. Консультация в чате платная.