Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, моя проблема заключается в том, что я купил беспроводные наушники в магазине "Связной", вечером
Здравствуйте, моя проблема заключается в том, что я купил беспроводные наушники в магазине "Связной", вечером решил послушать музыку и обнаружил в них неприятный звуковой дефект, звук переодически прерывался и заикался.На следущий день я пришел с наушниками в этот же магазин, чтобы получить возврат средств или наличных, но получил отказ.Наушники отправили на экспертизу.По истечению определенного промежутка времени мне должно прийти уведомление о том что наушники вернули обратно в магазин. Но неприятный осадок состоит в том, что в этот промежуток времени я остался без наушников и денег, должны ли мне выплатить компенсацию за это, можно ли потребовать с магазина что-то подобное за потраченное время? Заранее благодарю вас за ответ.
Здравс вуйтп. Вы имеете права по закону о защите прав потребителей обм енять товар на раноценный, либо потребовать возврата суммы оплаченную за покупку. А ремонтом и экпертизой пусть занимается магазин по своему усмотрению.