8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат средств после отмены брони с сайта посредника

Возврат средств после отмены брони с сайта посредника

Уточнение от клиента
Суть проблемы в следующем:18 января 2021 года было осуществлено онлайн бронирование на сайте посредника «ТВИЛ СОФТ» https://tvil.ru/, а также произведена оплата, что подтверждается кассовым чеком.В результате бронирования мне был оформлен ваучер на заселение в период с 05 августа 2022 г. по 14 августа 2022 г.05.05.2022 г. мной было направлен запрос об отмене брони на заселение и возврате уплаченных денежных средств, ввиду изменившихся планов. Однако, владелец агрегатора отказал в возврате денежных средств, ссылаясь на правила отмены бронирования, с которыми я согласилась в момент оплаты бронирования («На основании Лицензионного соглашения сайта оплата бронирования возврату не подлежит»).Деньги были переведены в внутренние баллы компании и зависли на некоем «внутреннем кошельке». В дальнейшем, ими оплачивается некий незначительный процент от стоимости последующих бронирований.Я указала, что1. По ст. 32 Закона РФ «О защите прав потребителей», согласно которой потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору, они должны вернуть внесенную предоплату.2. В соответствии с положениями ст. 16 Закона РФ «О защите прав потребителей», условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.Руководствуясь указанной правовой нормой, условия лицензионного и пользовательского соглашений, предусматривающие, что денежные средства, выплаченные арендатором в пользу лицензиара в качестве лицензионного вознаграждения, не подлежат возврату, являются недействительными и не подлежат применению в настоящем случае.Также я составила (предварительно) досудебную претензию, но пока не высылала ее на адрес компании. Ее я приложила к письму с аргументами в пользы возврата предоплаты, указанными выше.Вся переписка шла через почту службу поддержки. Мне ответили следующее: Прежде всего должна отметить, что наше взаимодействие осуществляется Лицензионным соглашением, которое является публичной офертой и заключается в порядке, предусмотренном абзацем 2 пункта 1 статьи 160, пунктом 2 статьи 434, пунктом 5 статьи 1286 Гражданского кодекса Российской Федерации. Согласно ему, мы предоставляем не услугу, а правило пользования лицензией. Вы можете повторно ознакомиться с ним по ссылке https://tvil.ru/offer/public/. Фактом использования сайта вы подтверждали ознакомление с ним.Особенное внимание обратите на пункт 6. Лицензионное вознаграждение, также в чеке у Вас прописано «Оплата за использование онлайн системы бронирования», то есть Вы использовали нашу платформу, а значит с нашей стороны обязательства выполнены. Сумма лицензионного вознаграждения является единоразовым платежом, взимаемым за каждый факт использования Системы Лицензиатом.Моментом оплаты лицензионного вознаграждения считается дата поступления денежных средств на счет Лицензиара. Оплата лицензионного вознаграждения производится Лицензиатом безналичным способом через расчетно-банковский сервис. Во избежание каких-либо сомнений Лицензиат и Лицензиар согласовали, что денежные средства, выплаченные Лицензиатом в пользу Лицензиара в качестве лицензионного вознаграждения по настоящему Соглашению, не подлежат возврату, если Лицензиат воспользовался Системой, кроме случаев указанных в Политике лояльности, размещенной на Сайте по адресу: https://tvil.ru/loyalty-program/.Я просмотрела подобные дела (на эту компанию жалуются часто, так как мало кто вникает в суть оферты, а потом уже поезд ушел). До суда доходит редко, но иногда доходит. Как правило, суд постановляет вернуть деньги, и иногда даже без вычета затрат посредника. Ну и вот вопрос, стоит ли предпринимать какие-то действия, или это не имеет смысла?
, Алиса, г. Москва
Кирилл Федоров
Кирилл Федоров
Юрист, г. Оренбург

Добрый день! Уточните пожалуйста свой вопрос. Если я правильно понял, то при отмене бронирования, денежные средства должны быть возвращены.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Далее мы обсуждали с менеджером по возвратам, как мне лучше поступить: он предложил два варианта, и я выбрала
Я столкнулась со следующей ситуацией: Я хотела приобрести платные курсы в школе и узнать у нее информацию о рассрочке. Мне позвонила менеджер этой организации и рассказала о том, что входит в платные курсы и интересует ли меня ее предложение о рассрочке. Я сказала, что да, интересует, хотела бы узнать об этом поподробнее. В ответ она попросила паспортные данные, я их назвала, но на тот момент не понимала, что она параллельно оформляет заявление в Т-Банк. После звонка мне пришло уведомление на почту о том, что на меня оформлена рассрочка и о датах ее выплаты. Когда я увидела цифры, то приняла решение, что мне на данный момент это не выгодно, и я сразу же написала об ее отмене. В течение недели мне позвонил менеджер по возвратам и сказал, что отмена рассрочки может быть, но только с моей стороны я должна выплатить 50% (так как школа сразу же открыла мне личный кабинет с курсами, и я прошла пару первых уроков) от стоимости рассрочки, и все условия у них написаны в документе на сайте. Школа не скидывала никакие документы мне лично и не проинформировала об условиях заключения договора. Сам договор со школой я не подписывала, заявление от Т-Банка увидела только после оформления рассрочки. В свою очередь, я не знала, что они так быстро спишут деньги с банка, и все оформят. Далее мы обсуждали с менеджером по возвратам, как мне лучше поступить: он предложил два варианта, и я выбрала заморозку курсов до сентября (до этого я получила от них 12000 бонусов, которые оплатят мне первые два месяца обучения), и до сентября мне необходимо определиться со своим решением: оформлять возврат рассрочки с 50% выплатой с моей стороны или же продолжать обучение с полной выплатой. Кроме того, школа прислала мне сообщение о том, что мне необходимо указать паспортные данные и реквизиты, чтобы она смогла за меня оплатить обучение в первые два месяца в связи со скидкой от них. Отсюда у меня пару вопросов: 1. Правильно ли поступает школа, если я была не проинформирована о договоре и условиях рассрочки до ее оформления? 2. Если школа в этом случае права, то должна ли я сейчас подписывать какие-то документы, чтобы они смогли оплатить обучение за меня в первые месяцы? 3. Могу ли я каким-то образом снизить процент выплаты, если вина все же с моей стороны, и мне придется выплачивать половину от рассрочки? 4. И что делать с рассрочкой на данный момент, если сейчас мои курсы находятся в состоянии заморозки: лучше сразу позвонить им и отказаться от нее или же ждать до сентября? В данной случае я беспокоюсь о том, что пройдет слишком много времени. Их договор-оферта: https://yudaevschool24.online/oferta
, вопрос №4163630, Оксана, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, я купил товар на маркетплейсе Озон, который был в наличии 1 штуки, на следующий день товар был
Здравствуйте, я купил товар на маркетплейсе Озон, который был в наличии 1 штуки, на следующий день товар был отменён, и поддержка сослалась на ошибку продавца, был совершён возврат средств, но в наличии имеется чек о купле товара, также имеется дата доставки товара. Я нашёл на сайте Роспотребнадзора вот эту информацию https://77.rospotrebnadzor.ru/index.php/76-naprav/question/10622-chto-delat-esli-tovar-oplachen-sdelan-zakaz-v-internete-no-byl-otmenen-ne-dostavlen-17-03-2022
, вопрос №4163189, Артём, г. Ижевск
1100 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Лица денежные средства в этом случае?
Добрый день. Мы являемся маленькой производственной компанией по производству уплотнительной резинки для окон ПВХ, деревянный окна, двери, алюминиевые системы. Данную резинку на производстве со станка наматывают на картонную бухту с размером чуть меньше велосипедное колесо. В нашем магазине мы отматываем данную резинку на метраж и продаём нашим клиентам в розницу, а также продажа идёт целыми бухтами по оптовой цене. Уплотнителей больше 300 видов все они отличаются разными размерами и цветами. При продаже товара в розницу мы информируем клиентов, что мерный, отрезной, индивидуальный заказ обмен или возврату не подлежит (так как это описано в перечни непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежавших обмену) (прикреплю в файле во вложении), а вот закрытые бухты не распакованные можно вернуть в течении 14 дней. Это касается для физических лиц. Не давно у нас покупатель заказал 1500 м.п. Мы заказчика проинформировали, что уплотнитель будет изготавливаться после оплаты в течении 2 дней после вы сможете забрать его. Через пару дней уплотнитель изготовили, клиент забрал заказ и через 3 дня он информирует, что уплотнитель ему не потребовался и он хочет вернуть данный товар. С нашей стороны мы затратили время на производство данного заказа, заплатили сотрудникам которые изготовили данный уплотнитель. В общем понесли затраты. Мы конечно приняли данный товар обратно и вернули деньги так как клиент стал ссылаться по закону прав потребителя и т.п. и чтобы не было скандала так как в этом слабо проинформированы. Если какая то защита для нас как производителя, продавца для таких покупателей которым изготавливаем под заказ данный уплотнитель (резинки) а они по причинам что не потребовался или ошиблись с цветом или ещё что-нибудь не принимать обратно? При этом с нашей стороны товар соответствует и цвет и размеры и всем параметрам. Может есть какая то защита статьи на что ссылаться? Или это наши риски? Помогите пожалуйста разобраться с этим вопросом. Также из этого выплывает второй вопрос на счёт продаже юр. Лица. Если юридическое лицо оплачивает нам счёт по безналу за уплотнитель и мы его изготавливаем, передаём клиенту (юр. Лицу), а через время клиент (юр.лицо) нам говорит ой я не правильно выбрал уплотнитель ошибся с размером или извините мой клиент отказался от товара и я вам хочу обратно вернуть. Ну т.е. причина которая к нашем проблемам не относится. Мы имеем права не возвращать юр. Лица денежные средства в этом случае? Есть ссылка на статью?
, вопрос №4163120, Андрей, г. Москва
Семейное право
Муж был посредником, как делить дом при разводе, если ипотеку плачу я?
Я состою в браке и купила дом в ипотеку. Ипотеку оформляла на себя, а материнский капитал был первоночальным взносом. Муж был посредником,как делить дом при разводе,если ипотеку плачу я?
, вопрос №4162894, Валентина, г. Волгоград
Дата обновления страницы 12.05.2022