8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Был куплен телефон в Билайн Центре Но дома поняли что не работает Отправил Билайн телефон в СВЦентр Самсунг Там не нашли никаких исправностей в телефоне

Был куплен телефон в Билайн Центре

Но дома поняли что не работает

Отправил Билайн телефон в СВЦентр Самсунг

Там не нашли никаких исправностей в телефоне

, Клиент, г. Москва
Елена Голубкова
Елена Голубкова
Юрист, г. Ачинск

Здравствуйте! В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» в случае, если Вы не согласны с проведенной проверкой качества товара, Вы вправе потребовать у продавца проведения независимой экспертизы, либо самостоятельно обратиться в экспертное учреждение, либо обратиться с исковым заявлением в суд (и экспертиза будет назначена в судебном порядке).

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Буду благодарна за положительный отзыв «+» моего ответа.
Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, пишите пожалуйста в чат.
С уважением, Елена

0
0
0
0
Похожие вопросы
900 ₽
Недвижимость
Есть ли какой-то способ обязать УК либо отключить эту систему, либо отрегулировать ее?
Здравствуйте! Являюсь жильцом многоквартирной 33-этажной новостройки от «всеми любимого» ПИКА. Проблемы следующие: 1. Дом сдан 1,5 года назад примерно. С самого начала у нас в подъезде проблемы с лифтами. По началу из 4х работало 3. Но последнее время они ломаются почти ежедневно и в основном работает 1 лифт. Мы (жильцы) постоянно застреваем в лифте. То есть это прям уже на постоянной основе происходит. Мало того, ни в лифте, ни в тамбурах подъезда вообще нет вентиляции. И мало того что ты минут 40-час ждешь пока тебя вытащат из лифта, но там вообще нечем дышать, до обмороков. Помимо этого 2 лифта начали «падать» между этажами. То есть условно ты едешь с 20го этажа, на 16м его дергает, и он летит до 6го. Внутри абсолютное ощущение свободного падения. УК говорит «пишите заявку мы починим». Кто-то приходит, что-то чинит и через пару дней то же самое. Тут на мой взгляд уже ситуация не про заявки на починку внезапно сломавшегося лифта. Как нам грамотно повести себя с ук, пока никто не убился? И есть ли какие-то нормативы по уровню вентиляции тамбуров? Мне не кажется нормальным, что там как в сауне всегда. 2. Вторая проблема не столь опасна для здоровья, но тоже вызывает массу негодования. У пика по всему дому и в каждой квартире установлена система пожарной безопасности и громкоговоритель, откуда в случае «задымления» начинает как резаный орать голос о том, что пожарная тревога и всем покинуть здание. Задумка неплохая НО, видимо, именно ввиду отсутствия нормальной вентиляции такие «задымления» у нас происходят каждые 2-3 дня. Отключить систему невозможно. Вот она может начать орать в 9 вечера и продолжать до часу ночи, пока не приедут специальные люди и не отключат ее. Часто это происходит в 4 утра. Подозреваю что эта чудо система врубается даже если кто-то покурит в подъезде. Во-первых, это ад когда несколько часов весь дом и твоя квартира в частности содрогается от пожарной сирены и криков о тревоге. Как люди с маленькими детьми выживают я вообще не знаю. Во-вторых, разумеется никто уже давно не покидает здание во время этих тревог. Так как все понимают, что это просто глючная система. Но если однажды угроза будет реальной, то просто весь дом со всеми жильцами сгорит. Есть ли какой-то способ обязать УК либо отключить эту систему, либо отрегулировать ее? Спасибо!
, вопрос №4168892, Кристина, г. Москва
Защита прав потребителей
Купила блок сигарет в супермаркете.дома обнаружила что это не те сигареты которые я просила.могу ли я вернуть товар
Купила блок сигарет в супермаркете.дома обнаружила что это не те сигареты которые я просила.могу ли я вернуть товар
, вопрос №4168743, Ляззат, г. Москва
Защита прав потребителей
Пришли в аквапарк, заплатили деньги за билеты, но когда мы прошли на территорию самого аквапарка, то поняли
Пришли в аквапарк ,заплатили деньги за билеты,но когда мы прошли на территорию самого аквапарка,то поняли,что он нам не нравится и мы хотим вернуть деньги и уйти,с этим вопросом пошли к администратору,на что тот нам ответил ,что по истечению 20 минут после того,как пересекаешь турникет ,деньги не возвращаются ,но мы пробыли там менее 20 минут начали искать администратора,но соответсвенно когда его уже нашли,то прошло более 20 минут,плюс администратор сам начал тянуть время ,деньги так и не вернули ,что можно сделать в этой ситуации ?
, вопрос №4168806, Дмитрий, г. Москва
686 ₽
Вопрос решен
Жилищное право
Скажите, вправе ли мы установить кондиционер, если председатель тсж не собирается проводить собрание жильцов и вправе ли он сам демонтировать блок?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, хотим установить кондиционер с внешним Блоком на техническом этаже и трассой через места общего пользования, то есть коридор подъезда. При этом соблюдая все правила пожарной безопасности. Наши соседи на этаже не против, причем там уже стоят у одних соседей блоки и на других этажах так же технических балконах у других соседей так же установлены блоки. Решили так же уведомить ТСЖ, председатель разорался, что не даст нам этого сделать, собрание жильцов созывать не собирается и сам демонтирует наш блок, в случае если мы его установим. Скажите, вправе ли мы установить кондиционер, если председатель тсж не собирается проводить собрание жильцов и вправе ли он сам демонтировать блок? Где мы можем еще получить разрешение на установку ( причем в пожарную инспекцию мы уже обратились). Спасибо заранее
, вопрос №4167792, Ольга, г. Москва
Трудовое право
Будет ли мне оплачен больничный лист?
Здравствуйте. Вопрос по работе. я устраивалась на работу, меня приглашали на собеседование и мне понравились условия и я понравилась управляющей, меня взяли. На собеседование говорили, что работа официальная. То есть больничные оплачиваются, но буквально вчера я заболела, и болею до определённой даты, которую выписал врач. В чат группы по работе присылала и приём к врачу и больничный что я его открыла, но... так как я не подписывала договор, так как - то меня игнорили с этим вопросом, то у них не было времени, то что-то ещё.. НО Я ОТДАЛА ДАННЫЕ И ИЗ БАНКА, И КОПИЮ ПАСПОРТА, в общем все документы, которые нужны при приёме на работу. Будет ли мне оплачен больничный лист? Так как я там проработала дней 10, но хочу уволиться, так как руководство (даже не руководство, а женщина-коллега) не уважает личные обстоятельства. Так как заведение открыто под "ООО", и только-только открылось, у них не хватает людей, работают только 3-4 кассира, но они даже не пытаются найти новых кассиров. Так же , есть женщина которая не является никем, только кассиром, ну и подруга управляющей), но нигде не написано, что она "менеджер" или что-то такое. Она начала мне угрожать, винить меня в том, что я заболела, и орать (как по мне, не важно на какой должности ты сидишь, никто не имеет право на тебя орать, повышать голос ещё куда не шло, но когда именно прям орут, а не объясняют нормальным языком, так ещё и угрожают.. отпадает всё желание работать в такой компании). Когда там даже ничего не объясняли (как заполнять тетрадь и закрывать кассу), в итоге: когда ей написала она начала орать. И график должен был быть 2\2, так как в данный момент 2\2 очень устраивает, но ставили сначала 3\1, а затем и вовсе под конец месяца начали ставить 1\1. Так вот, вопрос такой: Выплатят ли мне больничный, если я у них числюсь работником, но так как мне не дали подписать договор, но я работаю у них. И так же, нужно будет ли мне отрабатывать 2 или сколько-то недель, если я собираюсь увольняться? Я написала жалобу в Роструд, но рассматривают они от 7 до 30 дней жалобу(( Спасибо за ответы! Очень хочу, чтобы немного помогли. Так как я не первый раз работаю. Сейчас мне 19, а работать начала с 16. Так что, хотела бы, чтобы дали совет и ответили на вопросы что вообще в такой ситуации делать.
, вопрос №4168404, Анна Данилова, г. Москва
Дата обновления страницы 10.05.2022