Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Почему мы должны столько ждать?
Купили в интернет магазине мебели кровать,её привезли мы самостоятельно собрали. Кровать оказалась бракованной,мы связались с менеджером объяснили ситуацию,на что ога нам ответила пришлите фото и в течении 45 дней заявка будет рассмотрена и якобы будут приняты меры. Так вот вопрос в чём,это вообще законно? Почему мы должны столько ждать? Это ведь отчасти наши нервы
45 дней – максимальный срок для ремонта товара (устранения недостатков). Он отсчитывается со следующего дня после предъявления требования (претензии) (ст. 20 ЗОЗПП).
существуют и иные сроки требования — например
3 дня – срок для возврата денег продавцом за товар надлежащего качества. Он отсчитывается со дня обращения с заявлением (претензией) на возврат (ст. 25 ЗОЗПП).
3 дня – срок для предоставления товара на подмену на период ремонта. Он отсчитывается со следующего дня после предъявления требования (п. 2 ст. 20 ЗОЗПП).
7, 20 дней или месяц – срок для замены некачественного товара. Срок зависит от того, нужно ли продавцу провести проверку качества и есть ли товар на замену в наличии. Он отсчитывается со дня предъявления требования (ст. 21 ЗОЗПП).
10 дней – срок для возврата денег за некачественный товар. Он отсчитывается со дня предъявления требования (претензии) (ст. 22 ЗОЗПП).