8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продавец квартиры считает, что у него задолженности нет

Здравствуйте!

В 2022 году купила квартиру на вторичном рынке. Сделала фото счетчиков на телефон в день передачи ключей. Продавец квартиры оплачивал потребление воды по нормативу. Я передала показания счетчиков и была выявлена задолженность по водоснабжению, т.к. последние показания счетчиков передавались в 2019 году. Продавец квартиры считает, что у него задолженности нет. Почему генерирующая компания, при наличии счетчиков, прошедших поверку, производит начисления по нормативу, если установлены счетчики? Должна ли генерирующая компания разделить задолженость по лицевому счету за водоснабжение на предыдущего владельца квартиры и нового владельца?

Показать полностью
, Маргарита, г. Липецк
Евгений Щипачев
Евгений Щипачев
Юрист, г. Смоленск

Здравствуйте, Маргарита. Оператор услуги переходит на расчет по нормативу, если ему не предоставляют показания приборов учета. Но этот переход (расчет) для потребителя не является обязательным, потому что приборы поверены. Необходимо обратиться к оператору услуги с заявлением о перерасчете. При этом указать, что сменился собственник. Новый собственник отвечает только за лично потребленный ресурс (с даты регистрации права собственности). Смена лицевого счета необязательна. Зачастую счет привязан к самой квартире для удобства. Но задолженность обязательно должна быть разбита на разных собственников.

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Защита прав потребителей
Если есть, то по какой статье подлежат квалификации?
Мной был приобретён товар, который крепится к моему имуществу на резьбе. В результате накручивания приобретенного товара на резьбу моего имущества резьба моего имущества получила повреждение. Я считаю, что причиной повреждения резьбы на моем имуществе, является наличие брака резьбы на приобретенном товаре. Я направил продавцу претензию с требованием вернуть деньги за бракованный товар и возместить ущерб причиненный моему имуществу. Продавец затребовал товар на проверку качества. При проверке качества продавец самостоятельно без согласования со мной устранил дефект резьбы на товаре. При этом в акте об этом ничего не написал, но на фотографиях, приложенных к акту видно, что в резьбу вкручен метчик для нарезания резьбы, который не является измерительным прибором. Вкручивание метчика в резьбу приводит к устранению дефекта резьбы. По результатам проверки качества продавцом вынесено решение, что его товар не имеет дефекта. Фактически дефект был устранен в ходе проверки качества. Теперь у меня утрачена возможность доказать путём проведения экспертизы, что моему имуществу причинен ущерб в результате накручивания товара, который на данный момент отремонтирован. Есть ли в действиях продавца признаки состава преступления? Если есть, то по какой статье подлежат квалификации? Стоимость поврежденного моего имущества более 100 000 рублей
, вопрос №4171496, Андрей, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Отказали, так как в суде продавец утверждал, что на момент моего обращения в магазин, якобы другого размера не
Здравствуйте. Было отказано в обмене платья на другой размер по причине срезанной этикетки. Продавец при этом взял его на проверку и через несколько дней вернул с отказом. Но когда забирал, то сообщал, что нужный размер есть в наличии. Обратилась в суд. Отказали, так как в суде продавец утверждал, что на момент моего обращения в магазин, якобы другого размера не было (соврал).Суд указал, что поскольку оформить возврат вещи я не требовала (на момент отказа в обмене, истек 14 дн срок), требования не удовлетворены. Что можно сделать? Апелляция и кассация отказали. Но ведь продавец только в суде заявил о том, что размера для обмена не было. Он даже в ответе на претензию не говорил об этом. Помогите, пожалуйста. Может, обратиться с иском на возврат (срок давности не истек), отказ от договора купли-продажи? И написать, что не знала я, что размера нет, когда просила обменять платье. Оно уже ношенное (отдала сестре). Каким путем можно пойти?
, вопрос №4170648, Ивана, г. Москва
Трудовое право
После ухода отец угрожал "если не отдашь квартиру - убъю" Что делать?
Конфликт с отцом. Ушёл из семейного бизнеса спустя 27 лет из-за отсутствия жизни вовсе. Зарабатывал на другой работе, а в бизнесе работал исключительно на отца без трудогого договора. После ухода отец угрожал "если не отдашь квартиру - убъю" Что делать? Как правильно всё сделать? Сам конфликта не хочу, хочу жить спокойно
, вопрос №4170300, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
После такого ответа я обратился за консультацией в другой сервисный центр, где мне сообщили, что такие серьёзные поломки не могут возникнуть из-за элементарного вмешательства в BIOS
Я обратился в сервисный центр с просьбой провести бесплатную диагностику дорогостоящего ноутбука, столкнувшегося с проблемой отсутствия изображения. Проблема возникла после моего вмешательства в BIOS (Basic Input Output System — базовая система ввода-вывода, важнейшая программа, запускаемая первоначально и отвечающая за тестирование и активацию всех компонентов компьютера до передачи контроля операционной системе). Настройки BIOS влияют на способ загрузки, работу и взаимодействие устройств. Передав ноутбук в сервис, я попросил перепрошить BIOS, так как считал, что проблема была исключительно программной и не связана с технической частью устройства. Однако с каждым звонком из сервисного центра меня информировали о новых проблемах, связанных уже с технической частью устройства: сначала сообщили о перегорании чипа, затем о неисправности матрицы (экрана), при этом остальные компоненты, по их словам, функционировали нормально. Запросили 23 000 рублей за ремонт, от чего я отказался. Я хотел бы узнать, что конкретно было сделано с ноутбуком за месяц нахождения в сервисе, и какие работы будут отражены в акте выполненных работ. На мой запрос я получил ответ: "грубо говоря, вас не должно волновать то, что мы делали". После такого ответа я обратился за консультацией в другой сервисный центр, где мне сообщили, что такие серьёзные поломки не могут возникнуть из-за элементарного вмешательства в BIOS. Могу ли я требовать детального заполнения всех выполненных работ в акте и демонстрации состояния внутренних компонентов устройства перед его получением? Какие действия мне следует предпринять, если окажется, что сервисный центр намеренно или случайно мог повредить устройство для повышения стоимости ремонта?
, вопрос №4170306, Марат, г. Москва
Гражданское право
После проверки научным руководителем, было сказано что 3 исследовательская основная глава не верна и не относится к теме дипломой
Я заказала https://studservis.ru/ бакалаврскую работу. Мне написали диплом. После проверки научным руководителем, было сказано что 3 исследовательская основная глава не верна и не относится к теме дипломой. С просьбой исправить , сайт отказал мне в этом. Справка антиплагиат конечно от них была готова, но с 3 главой не по теме. Я с научным руководителем исправила сама 3 главу, сайт студсервис отказал и в исправлении антиплагиата, ответив что это доп услуга за нее платить надо. Также нормоконтроль они не исправили полностью. В итоге неверная 3 глава, не полностью исправлен нормоконтроль (хотя я постоянно просила исправить), отсутсвие справки антиплагиат по исправленной 3 главе - за все это я отдала 25 000 рублей, считаю что половину работы они не сделали, заставили меня нервничать перед защитой своего диплома. Что можно сделать с этим? заранее саасибо. Договор оферы https://studservis.ru/dogovor-oferty/
, вопрос №4170069, Анжела, г. Москва
Дата обновления страницы 04.05.2022