8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сломался телевизор во время гарантийного срока

Здравствуйте. Купила телевизор в апреле 2013 г., в ноябре этого же года обнаружила светлые лучи на экране и нагревание корпуса, да еще и часы сбиваются при каждом выключении аппарата. Отвезли в магазин, где нам сказали, обратиться в сервисный центр, якобы данный товар технически сложный и его нужно ремонтировать, на требование вернуть деньги, сказали что если СЦ даст ответ о невозможности ремонта, тогда и вернут. В СЦ отремонтировали, но лучи через неделю вернулись вновь , а часы как сбивались, так и сбиваются. Таким телевизором пользоваться просто нет желания. Что делать?

, Светлана, г. Новокузнецк
Арутюн Барсегян
Арутюн Барсегян
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Светлана вы должны пойти в магазин вернуть телевизор и потребовать обратно деньги, они ущемляют права потребителя

Глава II. Защита прав потребителей при продаже товаров потребителям

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.


1
0
1
0
Саркис Закарян
Саркис Закарян
Юрист, г. Глазов

Напишите вначале претензию в адрес магазина   с указанием недостатков проданного Вам товара (по сути товар с существенными недостатками), 

На основании вышеизложенного и руководствуясь
статьями 19, 18, 22 Закона РФ «О защите прав потребителей», прощу в десятидневный срок с момента
получения настоящей претензии принять отказ от исполнения договора
купли-продажи и вернуть мне уплаченную за товар сумму. Если не вернут деньги обратитесь в суд! Госпошлину оплачивать не нужно, назначите судебную экспертизу и все дела. Удачи Вам )))

1
0
1
0
Михаил Андреев
Михаил Андреев
Юрист, г. Уфа

Добрый день

«вы должны пойти в магазин вернуть телевизор и потребовать обратно деньги»

Коллега, указанной Вами нормы не достаточно для отказа от исполнения договора купли-продажи технически ложного товара. Т.к. на данный товар действуют ограничения на возврат и замену:

ст.18 п.1. В отношении тexничecки cлoжнoгo тoвapa пoтpeбитeль в случае
обнаружения в нем нeдocтaткoв вправе отказаться от исполнения договора
купли-продажи
и потребовать вoзвpaтa уплаченной за такой тoвap суммы в течение пятнадцати дней со
дня передачи потребителю такого тoвapa. По истечении этого срока
указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих
случаев:

  • обнаружение существенного нeдocтaткa тoвapa;
  • нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения нeдocтaткoв тoвapa;
  • невозможность использования тoвapa в тeчeниe каждого гoдa
    гapaнтийнoгo cpoкa в совокупности более чем тридцать днeй вследствие
    неоднократного устранения его различных нeдocтaткoв.
Светлана, свое требование необходимо заявлять письменной претензией продавцу. В которой указать дату покупки, что и по какой цене купили. Указать причины и сроки первого ремонта. Указать когда и какой недостаток выявлен сейчас. Потребовать возврата денежных средств. Основание(привел выше) существенный недостаток —

неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен
без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется
неоднократно, или проявляется вновь после его устранения
, или другие
подобные недостатки;

Обязательными условиями исполнения Вашего требования будут являться:

1. Акт о проведенном ранее ремонте.

2. Недостаток продавцом должен быть выявлен, и быть таким же который устранялся ранее в СЦ.

Срок исполнения требования 10 дней.

Удачи.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор
Здравствуйте. В магазине Эльдорадо был приобретен телевизор. В течение гарантийного срока он сломался. В сервисном центре было выдано заключение, что телевизор не ремонтно пригоден . Обратившись в магазин за заменой телевизора мне отказали. Так как данной модели нет в магазине и предложили другую модель с доплатой. Но я не хочу ничего доплачивать, я хочу тот телевизор , который я покупала. Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор. Подскажите как быть в этой ситуации. Спасибо
, вопрос №4099610, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
Сломалась клавиатура на гарантии, при сдаче ее в магазин на ремонт с управляющим магазина было принято решение выдать мне подменный аналог клавиатуры
Доброе утро, у меня возникла такая ситуация. Сломалась клавиатура на гарантии, при сдаче ее в магазин на ремонт с управляющим магазина было принято решение выдать мне подменный аналог клавиатуры. Сегодня мне привезли клавиатуру на подмен в 5 раз дешевле другого бренда. Продавец утверждает, что выдается совершенно любая клавиатура. ПОдскажите пожалуйста за мной ли правда и есть ли смысл добиваться справедливости.
, вопрос №4097820, Владислав, г. Самара
Защита прав потребителей
Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я купила микроволновую печь (29.03.2024г.) Гарантийный срок службы 12 месяцев(1 год). Сейчас у МП не работают сенсорные кнопки, точнее она не греет. Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и только в случае, если товар ремонту не подлежит , то замене товара или возврат денег.А я не хочу ремонтировать ее, я хочу возврат денег. Подскажите, пожалуйста, по какому закону (более точно- статью) я могу решить этот вопрос и как? РК г. Семей
, вопрос №4097739, Елена, г. Москва
386 ₽
Защита прав потребителей
Я снимала квартиру в Москве Съехала раньше срока Но предупредила хозяйку квартиры, что съезжаю ровно за
Здравствуйте. Я снимала квартиру в Москве Съехала раньше срока Но предупредила хозяйку квартиры, что съезжаю ровно за месяц До этой квартиры много раз снимала и всегда мне возвращали депозит если я предупреждала заранее о переезде В этот раз мне не вернули залог И не сказали о том, что возвращать его не будут При передаче ключей уже поставили перед фактом Мол загляните в договор В договоре есть Пункт «4.3 Наниматель вправе с согласия других граждан, постоянно любое время расторгнуть настоящий Договор с письменным Наймодателя не менее чем за 1 (один) месяц.» Я как раз предупредила ровно за месяц Но Есть пункт «6.3 Наймодатель вправе не возвращать страховой депозит при нарушении Нанимателем п. 1.3.» Соответственно пункт «1.3 Квартира передается на срок 11 месяцев 20 дней» Вопрос Можно ли придраться к чему то в этом договоре и есть ли возможность вернуть депозит?
, вопрос №4097330, Екатерина Вотсап, г. Москва
Семейное право
И Какие действия мне сейчас лучше предпринимать?
Здравствуйте! В 2018 году с одним из банков заключался договор по программе кредитный доктор " исправление кредитной истории" По договору я должен был на протяжении 5 месяцев ежемесячно выплачивать по 2000 своих средств По истечении 5 месяцев вся сумма возвращалась и рассматривался вариант получения кредита. В связи с жизненными трудностями развод отсутствие жилья отсутствие прописки отсутствие работы и так далее и так далее выплаты приостановились на протяжении долгих лет банк не предпринимал Никаких действий А если и предпринимал то видимо безуспешно так как я о них не знал. Выпал так сказать из системы. На сегодняшний день банк пытается взыскать с меня накопившуюся сумму обращаясь к третьим лицам. Может ли банк по истечении столь длительного времени учитывая срок исковой давности официально по закону взыскать с меня эти деньги? И Какие действия мне сейчас лучше предпринимать?
, вопрос №4096714, Сергей, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 17.12.2013