Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат некачественного смартфона
Здравствуйте! В марте того года купил смартфон. Гарантия- один год. За гарантийный период, который еще не закончился, телефон телефон ремонтировался три раза с одной и той же неисправностью- поломка usb-порта, как следствие-невозможность зарядить смартфон. Теперь сломался четвертый раз, и то же самое-телефон не заряжается, порт снова расшатался. Написал в магазинпретензию по качеству. Они сказали, что сначала претензию будут рассматривать юристы магазина, затем мне позвонят и сообщат результат рассмотрения, в положительном случае мне нужно будет принести телефон в магазин для отправки на экспертизу. Законны ли действия работников магазина? Каковы по закону сроки рассмотрения моей претензии?
Законны. На Вашем экземпляре претензии поставили штамп о приеме претензии? все сроки пойдут с даты, указанной в штампе или иной отметке о том, что ваша претензия принята.
Если Вам понравился мой ответ, оставьте пожалуйста положительный отзыв, это важно для меня. Заранее огромное спасибо.
Ответ Вам должны отправить в течении 10 календарных дней в соответствии с законом о защите прав потребителей.
Обмен или расторжения договора купли-продажи возможно при условии что в совокупности срок ремонтов составил 30 календарных дней за год.