Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купила наушники airpods pro в ноябре месяца 21 года
купила наушники airpods pro в ноябре месяца 21 года. Все было хорошо, но со временем один наушник стал не работать. Пришла в re.store, сказали, что подделка. Чек не сохранился. Купила не оригинал за цену оригинала. Наушники покупались в м.видео
Добрый день.Вы вправе требовать возврата уплаченных денежных средств в связи с существенным недостатком товара. Наушники не являются технически сложным устройством.
В соответствии с ч. 1 ст 18 ЗоЗПП «Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя».Отсутствие кассового чека не беда.
Исходя из пункта 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, статьи 493 ГК РФ отсутствие у потребителя кассового или товарного чека, чека безналичной оплаты услуг либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером).
В подтверждение факта заключения договора и его условий потребитель вправе ссылаться на свидетельские показания.Таким образом, вам необходимо написать претензию и направить ее продавцу. В свою очередь я готов оказать вам услугу по написанию претензии. Если что пишите мне в чат.
Здравствуйте! Нужно написать претензию в магазин и приложить экспертное заключение о некачественном товаре. В претензии просить, либо возврат денежных средств либо обмен на аналогичный товар надлежащего качества. Отсутствие чека не является основанием для отказа в удовлетворении претензии.
Могу Вам помочь в составлении претензии.