8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Помогите как правильно составить иск и вернуть свои деньги

Между мной и мошенническим агенством недвижимости был заключен договор,который я хочу расторгнуть в судебном порядке. На судебном заседании мировой судья сказал что договор надо было читать прежде и спросил на основании чего он должен быть расторгнут,ведь в нем

ясно прописано что они предоставляют лишь "информационные услуги". Я сослался на

п.1 ст.22 Закона РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 №2300-1,но судья проигнорировал мое замечание...

Привожу само исковое заявление:

Исковое заявление

(о защите прав потребителей)

Между мной и ООО “Авангард” (далее – Ответчик) подписан договор оказания услуг №3/07-А/Н от 07.10.2013(далее – договор). Указанный договор был подписан с моей стороны в силу того, что сотрудники компании намеренно ввели меня в заблуждение в части предмета данного договора и непосредственно его условий, а именно:

Мною самостоятельно было найдено объявление о сдачи в наем жилого помещения. Позвонив по указанному номеру телефона, мне сообщили, что данное объявление распространяется указанной компанией, которая является посредником между собственником данного помещения и соискателями. Мне предложили подъехать в офис компании и заключить договор на оказание услуг. Результатом данных действий, со слов сотрудников, должно было стать следующее: я получаю контактную информацию собственника указанного помещения, договариваюсь с ним о времени осмотра указанного помещения, заключаю договор найма. В случае, если меня что либо не устроит, денежные средства, которые я заплатил в размере 6000 руб. за посреднические услуги в соответствии с договором, мне будут возвращены по первому моему требованию.

В назначенное время (22 часа 00 мин.) указанный сотрудниками номер телефона собственника жилого помещения не отвечал. В связи с поздним временем и невозможностью найти другое жильё я вынужден был ночевать на вокзале.

Дополнительно сообщаю, что данный номер индексируется любой поисковой системой интернета, принадлежит другому лицу, который в свою очередь так же является риэлтором.

Придя в офис компании, сотрудники в грубой форме отказались расторгнуть со мной договор и возвращать деньги, сославшись на условия, которые прописаны в данном договоре.

В соответствии с п.1 ст.12 Закона РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 №2300-1 (далее – Закон), если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

Согласно ст.22 Закона требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Я обратился к Ответчику с Претензией (Приложение №4) 10.10.2013 с требованием о расторжении договора и возврате мне уплаченных денежных средств, в размере 6 000 руб.

По состоянию на 07.11.2013 Ответчик, нарушая положение Закона, не удовлетворил мои требования.

В силу п.1 ст.23 Закона за нарушение предусмотренных статьями 20,21 и 22 Закона сроков продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Таким образом, размер неустойки за период с 07.10.2013 по 05.11.2013 составляет

В результате незаконных действий Ответчика, мне причинен моральный вред, у меня начались головные боли, бессонница, а так же были причинены нравственные страдания.

Согласно п.28 Постановление Пленума Верховного Суда РФ "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" от 28.06.2012 №17 при разрешении требований потребителей необходимо учитывать, что бремя доказывания обстоятельств, освобождающих от ответственности за неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательства, в том числе и за причинение вреда, лежит на продавце (изготовителе, исполнителе, уполномоченной организации или уполномоченном индивидуальном предпринимателе, импортере) (пункт 4 статьи 13, пункт 5 статьи 14, пункт 5 статьи 23.1, пункт 6 статьи 28 Закона о защите прав потребителей, статья 1098 ГК РФ).

На основании изложенного, руководствуясь п. 1 ст. 11 ГК РФ, ст. 17 Закона, статьи 5 и п. 1 ч. 1 ст. 22 ГПК РФ,

ПРОШУ

1. Взыскать с ООО “Авангард” в пользу Комова А.И. 6 000 руб. уплаченных мною в рамках договора.

2. Взыскать с ООО “Авангард” в пользу Комова А.И. 300 руб. неустойки;

3. Взыскать с ООО “Авангард” в пользу Комова А.И., в счет компенсации морального вреда 25 000 руб.

Приложения:

1. Копия документа, подтверждающего отправку искового заявления ответчику;

2. Копия договора №3/07-А/Н от 07.10.2013;

3. Копия платежных документов;

4. Копия претензии;

6. Копия паспорта;

7. Сведения из ЕГРЮЛ в отношении лиц ООО “Авангард”;

Показать полностью
  • dogovor1
    .jpg
  • dogovor2
    .jpg
  • претензия
    .jpg
, Александр, г. Санкт-Петербург
Любовь Давлятчина
Любовь Давлятчина
Юрист, г. Санкт-Петербург
Эксперт

/Александр, чтобы Вам помочь прежде всего нужно смотреть договор, который Вы заключили с данной компанией, возможно стоит ссылаться на то, что не определен предмет договора. Если есть желание- высылайте договор, посмотрю.

1
0
1
0
Александр
Александр
Клиент, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, высылаю договор. Скажите,а то что я ссылаюсь на Закон РФ "О защите прав потребителей" не имеет юридической силы?

Добрый день.

Мое мнение- Вы не правильно выбрали тактику своей защиты в суде, Вам нужно был просто расторгать договор в одностороннем порядке (такое право у вас есть), а далее уже сам Ответчик должен был доказывать, что он Вам оказывал какие-либо услуги. В Вашем случае это было бы недоказуемо, и следовательно деньги можно было вернуть.

У Вас когда судебное заседание? И какой суд? вышлите еще претензию, которую вы им направляли. 

В части договора, действительно по договору они вам предоставляют только информационные услуги, и не более. Нашим гражданам уже пора научиться читать, что они подписывают- не верьте на слово, читайте все и всегда очень внимательно.

В Вашем случае можно попытаться вывернуть немного другим способом, возможно суд и примет такие доводы.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Как правильно это сделать и как вообще мне быть?
Здравствуйте! Одна взрослая женщина пустила плохой слух про меня, он порочит мою честь и достоинство. Я знаю только её имя и фамилию. Мне эта женщина знакома, она родственница моей одноклассницы. Никаких конфликтов ни с одноклассницей, ни с ее родственникаи у меня не было никогда. Она рассказала об этом слухе, который не правдив, своей 17-летней дочери, а она своим 14-летним друзьям. Об этом узнала моя младшая сестра 14 лет и рассказала мне об этом. Я думаю, о том чтобы написать заявление по статье 128 "Клевета". Как правильно это сделать и как вообще мне быть? Если нужно я скажу какой слух пустила
, вопрос №4103589, Елена, с. Угловское
Гражданское право
Еще и два раза, как вернуть свои средства?
Здравствуйте, списали долг по завершенному делу. Еще и два раза , как вернуть свои средства ?
, вопрос №4103518, Владислпв, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть диван и получить обратно деньги?
Купила диван за очень приличные деньги в магазине. Дали чек об оплате. При сборке дивана дома не дали никаких фабричных документов. Выяснилось, что диван изготовлен какой-то подпольной фирмой. Прошло 1,5 месяца. Как вернуть диван и получить обратно деньги?
, вопрос №4103503, Анянова Ангела, г. Пермь
Защита прав потребителей
Какова вероятность того, что дело все-таки заведут и я смогу через суд вернуть свои деньги?
Здравствуйте. 9 апреля мы наняли двух мастеров с авито для укладки плитки, без договора. За 2 дня уложили, сдали объект. Проверить нормально не смогли при них, так как они торопились. Позже заметили, что плитка уложена в 70% очень криво, с перепадами, а в одном месте даже умудрились положить поломанную плитку. Позже позвонила мастеру и попросила приехать, после этого мастер перестал выходить на связь и брать трубку. Звонила в комитет по защите прав потребителей, посоветовали написать заявление в полицию и составить претензию. Претензию составила и отправила ему в вацапе, так как не знаю где он прописан. Мастер был оповещен, что заявление в полицию написано. После чего начал выходить на связь. Была договоренность, что он возвращает нам деньги за плитку и работу (общая сумма 55000 рублей) до 25.04.2024 и демонтирует плитку. В итоге он скидывает нам 24 апреля только 10000 рублей и по сей день ничего не возвращает. Участковому мы говорили, что он должен был вернуть деньги, поэтому пока решили повременить с отправкой дела в прокуратуру. На сегодняшний день я так понимаю, что мастер не собирается нам больше ничего возвращать, так как каждый день нам говорит «завтра», тянет время. Как мне быть в данной ситуации? Какова вероятность того, что дело все-таки заведут и я смогу через суд вернуть свои деньги?
, вопрос №4103032, Аноним, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Хочу вернуть свои оставшие деньги, но мне их не возвращают, Что мне делать какие у меня права подскажите?
Здравствуйте, вы мне на массаж проходила три массажа, никогда с ним. Хочу вернуть свои оставшие деньги, но мне их не возвращают, Что мне делать какие у меня права подскажите?
, вопрос №4101333, Ханум, г. Волгоград
Дата обновления страницы 17.12.2013