8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Пробовали сдавать в магазин 2 раза, один раз магазин отправлял по гарантии безрезультатно, сказали все в порядке

Здравствуйте! Купили термопот в магазине днс, при использовании вода пахнет пластиком сильно. Пробовали сдавать в магазин 2 раза, один раз магазин отправлял по гарантии безрезультатно, сказали все в порядке. Но пользоваться им не реально. В магазине говорят, что не могут принять товар, т. к. мы им пользовались. Но следов эксплуатации нет

, Илья, г. Москва
Яков Босенко
Яков Босенко
Юрист, г. Липецк

Здравствуйте, Илья!

Направьте продавцу претензию на основании 

Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Так как это технический сложный товар, то в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Так же укажите, что в случае обращения в суд и при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов, то можете обратиться ко мне в чат. Консультация в чате и услуги по составлению документов оказываются на возмездной основе.

С уважением Я.В. Босенко!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Имеется заключение психолога о воздействии на ребенка в психологическом порядке и настрой на плохое отношение к матери
Добрый день! До судебная помощь будет хорошей помощью, во избежание дополнительного стресса для ребенка. Ребенок проживает с матерью. Активное общение началось 3-4 месяца назад. Алименты уплачивал 4 раза согласно исполнительного листа, в мае в судебном порядке была отмена судебного приказа по причине его не получения. Имеется заключение психолога о воздействии на ребенка в психологическом порядке и настрой на плохое отношение к матери. Характеристика со школы, свидетельствующая об участии в жизни ребенка только матери. Отца никогда не видели и не знают. Препятствий в общении не предпринимаю. Необходимо установить конкретные временные промежутки и дни для встреч с ребенком. Есть еще обстоятельства из прошлого. Условная судимость за избиение матери, агрессивный постоянный настрой, ребенка привлекал к выносу вещей из дома без разрешения матери. Отец ребенка на контакт со мной не идет. Предпринимались попытки мирно договориться обо всем. На сообщения и телефонные звонки не отвечает. Попытка встречи и договоренности через директора школы проигнорированы. По месту проживания ребенка предоставлены все условия (отдельная комната и спальное место, все необходимые вещи и игрушки, гаджеты). Ребенка он может забрать без моего ведома в любое время. Были случаи, что он его одного отправлял на такси. Живем в разных деревнях.
, вопрос №4135407, Алена, г. Москва
Защита прав потребителей
Что мне делать если скажут что это дело не в аппарате а якобы сбой электричества
Здравствуйте Купила в магазине аппарат для маникюра в феврале этого года 19 мая сплавилась ручка у аппарата Я отработала и спустя 20 минут заметила запах праводки, в салоне полно было народу сразу и не поняли что и как Он был отключён, но провод был в сети Я обратилась в магазин 23 мая его отдали на диагностику производителю Но мне говорят что скарей всего ни абмена ни вазрата денег не будет. Что будет ссылаться на сбой электричества. Но в этот мамент когда сгарел аппарат на этой же разетке было ещё 2 электрических аппарата Они в порядке. Что мне делать если скажут что это дело не в аппарате а якобы сбой электричества. Просто он не дешовый. С другими же аппарата ничего не случилось
, вопрос №4135337, Татьяна, г. Москва
Исполнительное производство
На запрос возобновить ИП 2 раза приходит отказ
Здравствуйте) на сайте фссп висит закрытый ИП , на гос услугах долг не висел. На запрос возобновить ИП 2 раза приходит отказ. Что делать ?
, вопрос №4133733, Виктория, г. Саратов
Защита прав потребителей
2 Какой статьей руководствоваться "О защите право потребителей"?
Здравствуйте! Провайдер предоставляет обе услуги: "Кабельное телевидение" и "Интернет." за 1000 рублей в месяц. Получились услуги отдельно: 1. Кабельное телевидение год (3000.00 руб/365 дней) 2. Интернет - 31 день (1000.00 руб/31 день) Родственник много лет пользовался услугой "Кабельное телевидение" провайдера. У него оплачен за год до октября 2024 "Кабельное телевидение". Он решил подключить "кабельный Интернет". Позвонил в отдел продаж, менеджер по продажам ответила на вопросы. Один из них: "Будет ли перерасчет, при оплаченном "Кабельном телевидении" за год", она: "Да, в абонентском отделе сделают перерасчет". Подключили Интернет Интернет - 31 день (1000.00 руб/31 день). Смотрю в "Личном кабинете" перерасчета не видно. Он сходил в офис, сказали: "Кто Вам сказал, что будет перерасчет?" У нас расчетный период закрыт за прошлый год. Я сам написал в службу поддержки провайдера, там тоже уверяли, что родственник платит 1000 рублей в месяц. Написали, что Вам позвонит на телефон абонентский отдел. Позвонили 2 раза из абонентского отдела бесполезно, говорят: "Расчетный период за прошлый год закрыт. Вот если бы было меньше полугода, например: при оплате за 3 месяца то можно было сделать перерасчет". Остальные пользователи этих двух услуг платят 1000 рублей. По моим вычислениям: 3000 рублей за год. 250 рублей в месяц. Т.е. сейчас он платит по обеим услугам 1250 рублей до октября 2024 года. ВОПРОСЫ: 1. Могут ли так легко обманывать не молодого(для меня молодого) родственника? Правы ли в абонентском отделе провайдера, перерасчет нельзя сделать, если заплатил за год? Я думаю им просто лень делать перерасчет. 1.1 Куда ему писать(в Роскомнадзор или Роспотребнадзор), если ему обязаны сделать перерасчет? 1.2 Какой статьей руководствоваться "О защите право потребителей"? 2. Могут ли ему объединить услуги, чтобы при этом он платил 1000 рублей как другие пользователи? 3. В теории, если ничего нельзя сделать: ему придется только отключится от кабельного телевидения и Интернета и требовать деньги за неоказаные услуги, а потом заново подключится?
, вопрос №4133739, ArtemLant, г. Москва
Военное право
Сейчас отправляют обратно, не должны ли были его списать?
Здравствуйте. Муж ушел на сво по контракту, прошел комиссию здоров забрали. Когда его ранило в госпитале сдавал кровь 4 раза ничего не показывало, но они взяли осколок на экспертизу и там выявили гепатит С. Сейчас отправляют обратно, не должны ли были его списать?
, вопрос №4132827, Александра, г. Москва
Дата обновления страницы 20.04.2022