8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обнаружил спустя 40 дней с момента покупки, магазин дал отрицательный ответ по моему заявлению оперируя статьей п.1 ст.483

Продали б/у товар под видом нового. Обнаружил спустя 40 дней с момента покупки, магазин дал отрицательный ответ по моему заявлению оперируя статьей п.1 ст.483

, Альберт, г. Москва
Иван Кошкин
Иван Кошкин
Адвокат, г. Киров
рейтинг 9.2

Обратитесь в Роспотребнадзор 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Муж онлайн через ГАС Правосудие подавал исковое заявление о расторжении брака
Добрый день. Муж онлайн через ГАС Правосудие подавал исковое заявление о расторжении брака. И далее пришел такой ответ. Не можем понять, что не так и что нужно сделать.
, вопрос №4122029, Евгений, г. Краснодар
Все
Купил велосипед пару дней назад Покатался и обнаружил следующие
Купил велосипед пару дней назад. Покатался и обнаружил следующие недостатки: имеется люфт на оси шатуна педалей, задних звездочек, также на руле имеется люфт. Собираюсь отвезти велосипед в магазин с требованием обмена товара на товар такой же марки. 14 дней с момента покупки не прошло. Хотелось бы совета по правильному требованию обмена товара.
, вопрос №4121030, Салават, г. Казань
Защита прав потребителей
Купил велосипед пару дней назад, покатался и обнаружил следующие недостатки: имеется люфт на оси шатуна
Купил велосипед пару дней назад, покатался и обнаружил следующие недостатки: имеется люфт на оси шатуна педалей, задние звезды немного шатаются, а также руль имеет люфт 14 дней с момента покупки не прошло. Собираюсь отвезти в магазин за обменом на велосипед такой же марки. Хотелось бы совета по правильному обмену товара. Спасибо!
, вопрос №4121025, Салават, г. Москва
586 ₽
Вопрос решен
Наследство
Кто является, наследником, моя мама как жена моего папы, или я как внучка?
Здравствуйте. Вопрос про наследство. Обнаружено открытое наследственное дело, умерла моя бабушка 19 декабря 2023 года. Об этом я узнала случайно, в реестре открытых наследственных дел, так как мы более 20 лет не общались. То есть пол года с момента открытия дела еще не прошло. Моя умершея бабушка проживала со своей дочерью (моей тетей) и ее совершенно летней дочерью. Мой отец (сын умершей бабушки и брат проживающей там тети с дочкой) давно умер в 2001 году. На тот момент был женат на моей маме, которой на данный момент 55 и в ближайшие дни исполнится 56 лет. Подскажите, пожалуйста, имеет ли моя мама или я (мне 37 лет) право на наследство, даже при наличии завещания? Стоит ли нам обращаться к нотариусу в ближайшее время? Кто является, наследником, моя мама (как жена моего папы, или я как внучка?
, вопрос №4120920, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Как лучше поступить в такой ситуации?
Добрый вечер! 1 января 2024 года обратился в сервисный центр Dr Head (интернет магазин аудиотехники), прибыв в Москву из другого города, чтобы починить музыкальную колонку (цена модели на данный момент составляет 40-50тыс.р.), которая перестала работать от аккумулятора и способна работать только от сети. Сервис принял колонку на анализ и дал квитанцию. В мой город они должны отправить колонку почтой. После анализа со мной связались и запросили одобрение на закупку нужных деталей за доплату после завершения ремонта, я согласился. После одобрения закупки деталей, время ремонта по квитанции продливается с 45 дней максимальных до неограниченного времени. Через 3 месяца детали прибыли в сервис, где оказалось, что ремонту колонка не подлежит и колонка была отправлена мне почтой. После получения колонки я обнаружил, что она перестала работать совсем – они сломали её во время ремонта. В тот же момент, не подтверждая получение заказа я снял сломанную колонку на видео и отправил её обратно, обсудив этот момент с консультантом магазина (не ремонтного сервиса). После получения магазином моей колонки ремонту был назначен новый номер квитанции и мне сообщили, что отпишутся по ремонту колонки в течение 21 дня. По истечении этого времени никто мне не написал, поэтому я начал звонить в сервис и писать в поддержку чтобы мне сообщили статус ремонта, но многократно получал ответы "ждите, на данный момент информации нет" и "с вами свяжутся завтра". Это выглядело так, что меня хотят кинуть и я написал более резкое сообщение (прикрепил изображение), на которое уже получил более развёрнутый ответ, но будущее моей колонки снова туманно. Как лучше поступить в такой ситуации? Могу ли я обратиться в суд за то, что они отправили мне сломанную колонку или за то, что условие о двадцати одном дне с их стороны было нарушено? Колонка недешёвая, с момента начала ремонта прошло почти полгода. Помогите пожалуйста.
, вопрос №4120809, Александр, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 19.04.2022