8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что я и сделала, а мне отказали

Здравствуйте, сделала заказ на вайлдберриз книгу, думала в твердом переплете, оказалась в мягком! На пункте выдачи вскрыла упаковку ( плотная картонная коробка) осмотрела товар и хотела вернуть, но мне отказали, т.к я вскрыла упаковку! На сайте написано книга невозвратный товар после получения, проверяйте товар при получении! Что я и сделала, а мне отказали. Как вернуть книгу?

  • B5C2DA70-D264-44CA-91A9-28E5C8BC6B69
    .jpeg
, Екатерина, г. Череповец
Елена Голубкова
Елена Голубкова
Юрист, г. Ачинск

Здравствуйте, Екатерина! На основании Закона РФ «О защите прав потребителей» до заключения договора потребителю должна быть предоставлена полная информация об основных потребительских свойствах товара, то есть на сайте должна была быть указана информации о переплете книги. Вы вправе вернуть книгу надлежащего качества (указание на невозвратный товар незаконно). Если вскрытая Вами картонная коробка не повлияла на товарный вид и потребительские свойства книги, вы вправе от нее отказаться.

Обратитесь с письменной претензий либо напишите обращение в личном кабинете на сайте.

Буду благодарна за положительный отзыв

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Екатерина!

Статьей 26.1 Закона о защите прав потребителей предусмотрено право потребителя отказаться от товара надлежащего качества как до, так и в течение 7 дней после его получения. А если порядок и сроки возврата товара не были письменно сообщены в момент доставки или на сайте интернет-магазина — в течение 3 месяцев со дня получения. При этом причины возврата могут быть любыми, их перечень Законом не ограничен. 

Возврат качественного товара возможен при условии сохранения его товарного вида и потребительских свойств. Однако, потребитель лишен права вернуть индивидуальные товары надлежащего качества, которые предназначаются исключительно для заказавшего его потребителя (напр., товары с именной гравировкой, вышивкой и т. п.).

В то же время при покупке товаров дистанционным способом Правилами продажи товаров допускается возврат транспортных средств, ювелирных изделий и технически сложных товаров.

В случае возврата товара потребителем продавец обязан вернуть ему деньги не позднее 10 дней с даты заявленного требования за вычетом расходов на доставку товара обратно, если потребителем она не была оплачена самостоятельно. Продавец вправе удержать и расходы на возврат денег, если такое условие предусмотрено офертой.

Ответственность за нарушение срока возврата денег Законом о защите прав потребителей не установлена. Неустойку следует рассчитывать согласно ст. 395 ГК РФ об уплате процентов за пользование чужими денежными средствами.

В случае приобретения некачественного товара, в том числе того, который не соответствует заказанному, потребитель так же имеет право на возврат товара и получение денег обратно, но руководствуясь ст. 18 Закона.

Екатерина, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, вы можете написать мне в чат и заказать персональную консультацию. Всего доброго!

1
0
1
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Череповец
Большое спасибо. Ваш ответ очень помог!
Похожие вопросы
Военное право
Подскажите пожалуйста, что можно сделать в этой ситуации?
Здравствуйте,мой брат погиб на СВО в январе этого года.В конце февраля оформили документы на выплаты,прошло 4 месяца, а выплат никаких так и не поступает . Подскажите пожалуйста,что можно сделать в этой ситуации?
, вопрос №4161449, Екатерина, г. Москва
Гражданское право
Есть ли тут нарушения и что можно сделать?
Законно ли что альфа банк не дает закрыть счет онлайн? Хотел полностью закрыть счет, но вылезла ошибка чтобы я обратился в офис, мол, единственный счет закрыть онлайн нельзя, только в их офисе. Есть ли тут нарушения и что можно сделать?
, вопрос №4161262, Евгений, г. Рязань
Защита прав потребителей
Что можно сделать в данной ситуации?
Продление академического отпуска? Краткий диалог был такой - сначала менеджер, которая курировала кейс учащегося - не хотела принимать заявление об академ. отпуске и требовала сдать сессию (хотя по закону это не требуется), а уже после долгих перепалок - оплатить следующий семестр (т.е. внезапно оказалось , что сессию уже не надо сдавать) (все переписки по email - gmail и частично WhatsApp и Viber). В последний момент мы сообразили и отправили уже заявление руководству, они долго ругались и не хотели его принимать, в итоге отправили уже на имя директора и тогда заявление **сразу** приняли. По какой-то причине в академ. отпуск они отправили до 24 мая, хотя в заявлении было запрошено до 27 июня, ну да ладно... и вот проверяем почту где-то 28 мая и видим, что от куратора сообщение от 12 апреля, цитата: "учащийся должен выйти — оплатить текущий семестр и приступить к обучению или готовим приказ на отчисление. Крайний срок до 14 апреля. Пришлите скан заявления о выходе из АО и скан чека об оплате" далее мы уточнили, почему это так, ведь АО до 24 мая, на что получили ответ, цитата: "Объясняю: прием по программам СПО осуществляется строго летом. Из-за этого всегда! нечетный семестр начинается 1 сентября, четный семестр — начинается 1 февраля. Если студент ушел в АО с четного семестра, то и вернуться он может на четный семестр. Учитывая, что учащийся ушел в АО со 2го семестра не оплатив его и не сдав ни одной дисциплины, то выйти и оплатить семестр студент должен был до 1 февраля (до начала семестра). «До 14 апреля» — это уже было предупреждение о нарушении сроков. 24 мая — мог бы быть сроком выхода из АО, если бы студент перед уходом в АО оплатил 2й семестр и сдал сессию." В это же время мы отправили заявления на продление АО на email, как куратору, так и всем руководителям, включая директора - но письмо отклонил сервер по непонятным причинам (автоответ, что письмо не доставлено) - кроме письма до куратора (оно доставлено). Выглядит всё это очень странно, с самого начала. Что можно сделать в данной ситуации? P.S. Для бэкграунда - формальное обучение необходимо для отсрочки от мобилизации.
, вопрос №4160709, Виктор, г. Москва
1000 ₽
Наследство
Подскажите пжл что нужно сделать в данной ситуации чтобы разрешить этот вопрос?
Добрый день! Ситуация такая: когда я была маленьким ребенком в возрасте 10-12 лет наша мама (у меня 2 сестры несовершеннолетние на тот момент тоже участвовали в сделке) продала 2х комн. квартиру в деревянном доме с нашей долей (т.к. не было другого жилья) с условием того, что когда мы с сестрами вырастем, то напишем отказ от доли. Когда мне исполнилось 17 лет мама умерла, и мы по факту остались без жилья (отец к тому времени тоже умер, и мы с ним не жили до этого). мои старшие сестры к тому моменту уже подписали отказ от доли. Получилась такая ситуация, что я имею право на 1/3 этой квартиры (есть выписка из ЕГРН). Прошло 10 лет и у нас началась программа переселения из ветхого жилья в новое. Второй собственник с долей в 2/3 написала заявление на компенсацию за жилье два года назад в надежде на то, что я подпишу отказ. Я не стала ни чего подписывать и заявила права на свою долю. И по итогу ввиду того, что она написала заявление на компенсацию 2 года назад, квартиру под переселение ни кто не строил. Я тоже написала заявление на компенсацию. А сейчас она не идет на контакт со мной, если идет, то в агрессивной форме и мы не можем договориться с ней, т.к. она уже отказывается от всего лишь бы не отдавать мне 1/3 доли. В отделе переселения мне посоветовали составить исковое заявление о признании права на получение возмещения чтобы решить вопрос через суд, т.к. они сейчас не могут выплатить компенсацию из-за отказа второго владельца. У нее на руках имеется разрешение от администрации города на продажу квартиры с условием сохранения наших долей. Подскажите пжл что нужно сделать в данной ситуации чтобы разрешить этот вопрос? И сколько это будет стоить?
, вопрос №4160686, Павел, г. Москва
Дата обновления страницы 13.04.2022