8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Через 2 дня после покупки автомобиль осмотрел независимый автоэксперт и обнаружил, что автомобиль имеет перекрашенные передние крыло и дверь

ООО, генеральным директором которого я являюсь, купило в автосалоне новый автомобиль Мерседес стоимостью более 12 млн. руб.

Через 2 дня после покупки автомобиль осмотрел независимый автоэксперт и обнаружил, что автомобиль имеет перекрашенные передние крыло и дверь.

Я обратилась с претензией к автосалону.

Автосалон провёл свою экспертизу, согласно акту которой автомобиль действительно перекрашивался, но таким образом, что покраска, в том числе толщина лакокрасочного покрытия, соответствует заводской технологии.

Может ли ООО требовать у дилера Мерседес уменьшить стоимость автомобиля и, если да, то на основании какой статьи ГК РФ?

По возможности, прошу дать ссылку на решение суда по делу со схожими обстоятельствами.

С уважением, Ирина Кехтер

Показать полностью
, Вадим Файнберг, г. Москва
Александр Бударагин
Александр Бударагин
Юрист, г. Москва

Судебная практика точно будет на платной основе. Шансы у вас есть.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Несколько раз говорили, что будет готов через пару дней, что они ждут, когда приедет деталь, и я могу приезжать за ним
Здравствуйте! 28.04.2024 сдала в НЕгарантийный ремонт телефон, так как мигал экран. Сказали, что ориентировочный срок ремонта 30.04.24. Через несколько дней ремонтник позвонил и сказал, что поставил дисплей, но появились проблемы с зарядом телефона. Сказал, что починит и перезвонит. В итоге не перезвонил. Я звонила сама, сказали, что скоро починят через пару дней и напишут. Не написали. Прошло больше 45 дней (у них на сайте указано, что сложный ремонт может длиться до 45 дней). Несколько раз говорили, что будет готов через пару дней, что они ждут, когда приедет деталь, и я могу приезжать за ним. Я звонила, они не отвечали на мои звонки. Приехала к ним, они сказали, что завтра же сходят и купят деталь. Позвонили, сказали, что через 2 дня придет деталь и 24.06.24 телефон будет готов. Я сказала, что они ремонтируют больше 45 дней. Они предложили снизить цену за ремонт. Я согласилась с условием, что 25.06.24 года я смогу забрать телефон. 25.06.24 года пришло СМС, что телефон готов. Я приехала. Ремонтник включил при мне телефон, но тачскрин не работал, телефон не реагировал на прикосновения. Сказали, что вчера всё работало. Предложили забрать телефон и ничего не платить за ремонт или они дальше будут пытаться ремонтировать. Сказали, что они уже ставят третий дисплей, и он не работает, так как они были бракованные, если четвертый и пятый дисплеи не будут работать, то только тогда они будут обращаться к специалистам по работе со смартфонами Xiaomi и будут заказывать из Китая дисплей. На мой вопрос, почему нельзя было так сделать сразу, они ответили, что им так невыгодно и специалистов по Xiaomi по пальцам пересчитать. Еще я обнаружила новые потертости, которых не было. Они сказали, что без повреждений невозможно вскрыть телефон. Я им сказала, что телефон забирать не буду и проконсультируюсь, так как прошло больше 45 дней, за это время они не починили телефон и обнаружились новые потертости. Как мне действовать, если я им отдавала телефон с рабочим тачскрином, телефон плохо, но работал (экран мигал и мерцал, но работал)? А они просто хотят отдать мне телефон в нерабочем состоянии.
, вопрос №4166425, Виктория, г. Москва
Наркотики
Какое вероятно наказание за это?
Молодого человека привлекли по ч 3 ст 30- ч 2 ст 228 укрф Был в наркотическом опьянении и в телефоне есть факт покупки, но при себе ничего не было. При задержании прибыли с органами на место где судя по покупке должен был быть «товар» и обнаружили его, задержанный молодой человек не прикасался к нему. Его задержали и выпустили так как он участник СВО. спустя два месяца вызвали на допрос для дачи показаний и в постановлении назначали раннее упомянутую статью. Какое вероятно наказание за это?
, вопрос №4166251, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
В чеке напечатано, что товар приобретенный в интернет магазине может быть возвращен в срок до 7 дней
Добрый день, вопрос следующий, купил наушники в магазине DNS. Наушники не понравились, звук, посадка - все плохо. Заказ делал на сайте, но не платил, выбрал оплату при получении и оплатил в магазине на кассе. С момента покупки прошло 10 дней. Могу ли я рассчитывать на возврат по правилам покупки в розницу (14 дней), а не по правилам дистанционной продажи (7 дней). В чеке напечатано, что товар приобретенный в интернет магазине может быть возвращен в срок до 7 дней. Но я платил в магазине, после того как потрогал, примерил наушники и в чеке нет никакой информации о том, что это интернет заказ (номера заказа, какого либо еще упоминания и т.д. нет). Так же приобретал дополнительную гарантию на второй год, за нее тоже хотел бы вернуть деньги. Спасибо!
, вопрос №4166244, Игорь, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Здравствуйте, при покупке автомобиля, составили дкп, деньги перевели по реквизитам из одного банка в другой
Здравствуйте, при покупке автомобиля, составили дкп, деньги перевели по реквизитам из одного банка в другой, у нас средства списались( пишет в обработке), продавцу ещё не пришли(как пишет банк перевод может выполняться до 3 дней) соответственно продавец машину не отдает, как быть в этой ситуации, живем в другом городе
, вопрос №4166131, Никита, г. Иркутск
Дата обновления страницы 12.04.2022