8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

При обращении в авторизованный сервисный центр после его диагностики по гарантии был выдан Акт о его не ремонтопригодности из-за невозможности поставки ЗИП

Здравствуйте.

В августе 2021 г в Озоне был куплен телефон за 11 тыс рублей. Недавно он выключился и больше не включился. При обращении в авторизованный сервисный центр после его диагностики по гарантии был выдан Акт о его не ремонтопригодности из-за невозможности поставки ЗИП.

На момент обращения к продавцу (Озон) данного телефона нет в продаже, но есть абсолютно такой же, но другого цвета по цене 24000 р.

После обращения к продавцу (Озон) о возврате стоимости бракованного телефона (согласно п .1 ст. 18 ЗЗПП) и компенсации разницы нового телефона и бракованного (п. 4 ст. 24 ЗЗПП) продавец ответил, что готов вернуть денежные средства только при условии возврата бракованного товара и приобретения нового (другого цвета) за 24000р. Затем после получения нового телефона продавец компенсирует разницу.

Мне покупать новый телефон не на что, я хочу вернуть денежные средства за бракованный телефон и получить компенсацию без покупки нового телефона.

На данный момент я отправил продавцу претензию по почте с описью и уведомлением о вручении, а также копию отправил на e-mail. Предварительно получил их ответ на претензию, что они готовы выполнить возврат денежных средств только за товар ненадлежащего качества, а про компенсацию согласно п. 4 ст. 24 ЗЗПП считают, что отсутствуют основания.

1. Правомерны ли мои требования?

2. Каковы мои действия, если официальный ответ на претензию будет частичное удовлетворение моих требований (возврат только 100% стоимости бракованного телефона)?

3. Каков шанс выиграть судебный процесс по удовлетворению требований согласно п. 1 ст. 18 и п. 4 ст. 4 ЗЗПП ?

Показать полностью
, Виталий, г. Санкт-Петербург
Мухат Мухатов
Мухат Мухатов
Юрист, г. Махачкала

Здравствуйте, Виталий. 

0
0
0
0

Здравствуйте, Виталий. 

1) Я считаю, что Ваши требования полностью правомерны. Так как в силу пункта 4 статьи 24 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. N 2300-I (далее — Закон о защите прав потребителей) при возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

Для наглядности, постараюсь к данному ответу прикрепить Определение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации от 26.11.2019 N 32-КГ19-29, 2-3078/2018 Требование: О взыскании разницы между ценой товара, установленной договором купли-продажи, и ценой товара, являющегося аналогичным ранее приобретенному. Обстоятельства: В период эксплуатации в приобретенном у официального дилера автомобиле проявились недостатки производственного характера, которые не были устранены. 

2) На Вашем месте, я бы забрал деньги за товар ненадлежащего качества, а уже после, взыскал бы с них разницу в судебном порядке.

3) По поводу шансов выиграть судебный процесс, я прикрепил для Вас Определение Верховного Суда РФ. Думаю, у Вас все шансы выиграть его. За Вами правда!

Желаю Вам удачи, Виталий!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Добрый день, подскажите, пожалуйста, куда можно обратиться с целью организации проверки сервисного центра, который оказал услуги ремонта техники недееспособному лицу, не достигшего 14 лет?
Добрый день, подскажите, пожалуйста, куда можно обратиться с целью организации проверки сервисного центра, который оказал услуги ремонта техники недееспособному лицу, не достигшего 14 лет?
, вопрос №4166758, Наталья, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Где то через месяцев 7, колонка ломается снова, я пошла в другой сервисный центр
Добрый день. В сервисном центре ремонтировала колонку, гарантия на ремонт давалась месяц где то. Соответственно я выкинула квитанцию. Где то через месяцев 7, колонка ломается снова, я пошла в другой сервисный центр. Там провели диагностику, собирались ремонтировать, но выяснилось, что после предыдущих ремонтников это сделать невозможно. Предлагают мне сделать заключение и с ним обратиться в суд. Какая есть вероятность, что я выйграю, так как от предыдущего сервисного центра у меня нет на руках нет ни чего. Я им написала, но они утверждают что с их стороны было все хорошо.
, вопрос №4166362, Юлия, г. Смоленск
Недвижимость
После оплаты первого взноса ключь мне был выдан, но каждый год начали снова и снова устраивать сборы на
Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой, у нас у дома есть парковка которую автолюбители сделали сами решив это на собрании жильцов, при покупке квартиры я заплатил первый взнос и мне было предоставлено парковочное место, поясню парковка закрывается на замок и без ключа туда не попасть не обрезая трос либо не сломав замок. После оплаты первого взноса ключь мне был выдан, но каждый год начали снова и снова устраивать сборы на улучшение парковки, в какой то момент у меня не оказалось денег и меня успешно можно сказать выгнали с парковки, просто потом сменив замок. Как лучше быть побывав в управляющей компании я узнал что участок числится просто как общедомовая территория и я прекрасно понимаю что пользоваться я имею право как и все собственники жилья на ровне, как быть в такой ситуации? Как добиться снятия троса?
, вопрос №4166263, Илья, г. Москва
Гражданское право
Там оформили кредит на меня, на следующий день после заключения договора, я поняла что не хочу заниматься у них
Нужна консультация по поводу расторжения договора со школой не барабанов. Там оформили кредит на меня, на следующий день после заключения договора, я поняла что не хочу заниматься у них. Не могу разобраться какую сумму выплатить школа, выплатит мне или банку
, вопрос №4165246, Дария Гладких, г. Иркутск
Дата обновления страницы 12.04.2022