8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На месте врезки произошла утечка воды, кто должен производить ремонт я или коммунальная служба

Я проживаю в частном доме. От общего трубы водопровода я сделала врезку и провела воду к себе в дом. колодец с винтилем стоит не на месте врезке, а ближе к дому. На месте врезки произошла утечка воды, кто должен производить ремонт я или коммунальная служба.

, Валентина, г. Нижний Новгород
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
Военное право
Командир говорит, что родственники должны собрать имеющиеся справки, выписки о здоровье и обращаться в суд по месту жительства
Здравствуйте. Сын контрактник в зоне СВО. Начались проблемы со здоровьем. Командир говорит, что родственники должны собрать имеющиеся справки, выписки о здоровье и обращаться в суд по месту жительства. Его обследовать никто не будет.. Как сыну уволиться со службы?
, вопрос №4159902, Анастасия, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Или будет достаточно того, что они сами признали свою вину?
здравствуйте. отдала на ремонт телефон, нужно было поменять стекло камеры, в итоге испортили саму камеру (ее цвет) и повредили объектив, теперь она работает неисправно. Отказываются оплачивать полную стоимость ремонта в другом мете, хотят поменять все сами, но я не согласна на эти условия. Вину свою признали (это есть в переписке с руководителем салона). Законно ли требовать возмещения убытков на ремонт другим мастером, а не этой организацией? И должны ли помимо оплаты ремонта вернуть деньги за эту услугу? Как я могу передать им эту претензию? Должны ли они расписываться и в своем, и в моем экземпляре? В какой форме я должна получить ответ и в течении какого времени? Если они откажут, нужно ли делать независимую экспертизу перед судом? Или будет достаточно того, что они сами признали свою вину?
, вопрос №4159750, Виктория, г. Ноябрьск
Защита прав потребителей
Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт
Добрый день! Случилась такая ситуация. В середине марта этого года, мой ноутбук в один момент сломался. При нажатии на кнопку включения ноутбук не включался, но тем не менее, что очень важно, подавал признаки работоспособности (появлялся шум работы вентиляторов и загорался индикатор включения). В связи с этим, решил не медлить и отдать ноутбук в ремонт. В сервисном центре мне сказали, что изначально будет проведена диагностика, по завершению которой будет определяться проблема. Мы оформили платежную квитанцию с указанием имеющейся проблемы и стоимостью диагностики, я все оплатил и ждал завершения диагностики. Через несколько дней, я обратился в сервисный центр, для получения информации о ходе работ, там мне ответили, что закончили диагностику и определили проблему, которая заключалась в одной из комплектующих ноутбука, отвечающей за звук. При ее изъятии с платы, ноутбук работал корректно, но без звука, сохраняя при этом почти весь свой функционал. В сервисном центре попытались заменить ее теми комплектующими что имелись у них на складе, но это не дало результатов и мне предложили заказать необходимую деталь со специализированного магазина, сказав что в таком случае все должно подойти. Я согласился, но поскольку данную деталь нужно было ждать несколько дней, а ноутбук, в тот момент мне был очень нужен, я попросил на время отдать мне его без звука, а затем, когда придет деталь и я разберусь со своими делами, продолжить ремонт. В сервисном центре согласились так поступить, я оплатил стоимость детали, которую необходимо было заказать и мне выдали ноутбук. Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт. В сервисном центре проверили работоспособность ноутбука, оформили приемную квитанцию, в которой было указано продолжение ремонта и сказали что в течении пары дней все сделают. Спустя пару дней, для получения информации о текущей работе, я позвонил в сервисный центр. Мне сказали, что возникли некоторые сложности, в связи с чем работу не удалось закончить на тот момент, и пообещали, что разберутся с проблемой и закончат ремонт в ближайшее время. Спустя неделю (из-за майских праздников и моего отсутствия в городе) я снова позвонил в центр, и там мне сказали, что у них пока не получилось закончить, так как после установки комплектующей ноутбук не заработал и они разбираются с проблемой. Помимо этого, мастер, который сначала занимался ноутбуком, не смог продолжить работу и его отдали второму мастеру, из-за чего потребовалось время для того чтобы новый мастер влился в работу. Я согласился подождать, и мне предложили вести диалог напрямую с мастером. В течении трех недель я общался с ним и узнавал о статусе ремонта. В конечном итоге мастер сообщил, что у него не получилось починить, и проблема во всей плате и возможно других комплектующих, сказал, что такой ремонт будет достаточно дорогим и не уверен, что вообще получится сделать. На мой вопрос можно ли вернуть ноутбук к тому состоянию, в котором я сдавал его в ремонт, мастер сказал что нет, так как ноутбук полностью не рабочий. Тогда я обратился к директору центра, с просьбой о том чтобы, мне вернули ноутбук в работоспособное состояние. Мне предложили вариант с компенсацией стоимости ремонта либо же с заменой всех нерабочих комплектующих с моей доплатой. Я согласился на второй вариант, поскольку мне важно наличие работоспособного ноутбука. Мне пообещали что в течении недели выполнят эти работы. И вот спустя неделю, мне сообщили, что ноутбук починить все равно не удалось и мне готовы возместить деньги за ремонт. Но меня данный вариант не устраивает, так как изначально ноутбук был не рабочим, но ремонтноспособным и подавал признаки работы и к тому же смог корректно работать без звука, а сейчас ноутбук не работает вообще и не подлежит ремонту. Опираясь на статью 29 Закона о защите прав потребителей я хотел получить компенсацию за ущерб полученный в следствии проведения ремонтных работ, но сервисный центр, не признает свою вину и отказался предоставлять компенсацию. При этом мне готовы вернуть только те деньги, которые были оплачены мной за ремонт, но в случае если я подпишу соглашение о том, что не имею претензий к ним. Хотел бы уточнить, как поступить в данной ситуации и могу ли я рассчитывать на компенсацию за полную поломку ноутбука?
, вопрос №4159559, Вячеслав, г. Москва
Гражданское право
Согласно этого решения газовая служба провела газопровод на муниципальной земле над моим частным ответвленным водопроводом (не параллельно, а поперек)
Сосед поменял способ газификации с надземного на подземный, узаконив судебным решением. Согласно этого решения газовая служба провела газопровод на муниципальной земле над моим частным ответвленным водопроводом (не параллельно, а поперек). В результате чего газовая служба создала охранную зону над моим водопроводом от оси газопровода по обе стороны 2 м и 2 м, всего 4 м ( а это значит я не имею право в этой зоне копать, проводить ремонт, делать замену своего водопровода), то есть меня обременили. Нужно ли было мое письменное согласие на данный вид работы и должен ли был суд меня вызвать на судебные заседания? Могу ли я обратиться в суд, чтобы убрать газопровод над моим водопроводом (повторюсь, мой ответвленный участок водопровода проложен на муниципальной земле)
, вопрос №4159166, Марина, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
ЖКХ
Добрый день, произошел прорыв трубы холодного водоснабжения на моем участке (труба идущая к дому от центральной) В доме вторую неделю нет холодной воды
Добрый день, произошел прорыв трубы холодного водоснабжения на моем участке (труба идущая к дому от центральной) В доме вторую неделю нет холодной воды. Водоканал отказывается устранять аварийную ситуацию, ссылаясь на то что труба наша (акт границ эксплутационной ответственности не подписан). Предлагают замену трубы за наш счет. Приезжала аварийная служба и инженер, после их отъезда в почтовом ящике было обнаружено уведомление (прикреплю). Помогите разобраться в вопросе кто все таки должен устранять аварию и менять данную трубу. Дом 1980 года постройки
, вопрос №4158804, Ксения, г. Москва
Дата обновления страницы 11.04.2022