8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В транспартной компании обещали что 07.04 груз прийдет и будут извещать меня, но груз отправился только 04.04 с места отправки и меня ни разу не известили

День добрый. Транспортная компания принела груз бампер задний от автомобиля и крышку богажника. Сказали что под груз надо сделать обрешетку, согласились, цена из за этого увеличилась соответственно. Груз был принят 25.03.2022 в Пятигорске и пункт назначения Кемерово орентировачно сказали 07.04.2022. Оплата по приезду груза. Но 07.04.2022 звоню узнать они говорят, что груз еще как минимум неделю ехать будет. У меня с СТО договоренность была что 07.04 они примут машину на ремонт. В транспартной компании обещали что 07.04 груз прийдет и будут извещать меня, но груз отправился только 04.04 с места отправки и меня ни разу не известили. Хотелось бы написать притензию по этому поводу.

Показать полностью
, Александр, г. Москва
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Александр!

Закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.

Если потребителем не предъявлялась претензия до обращения в суд, это не лишает его права на компенсацию морального вреда и штрафа за неисполнение его требований в добровольном порядке. 

Направление претензии обязательно лишь в случае спора:

  • с оператором связи о ненадлежащем исполнении им своих обязательств (ст. 797 ГК РФ);
  • о перевозке пассажира, багажа, груза внутренним водным транспортом (п.п. 1, 2 ст. 161 КВВТ РФ).

Однако, часто вручение такой претензии позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство, если требуется помощь юриста.  

Претензию можно оформить в произвольной форме. Как правило, претензия содержит:

  • ФИО и контактные данные потребителя;
  • описание того, что, где и когда было приобретено потребителем;
  • описание фактов нарушения прав потребителя;
  • требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
  • дату, подпись потребителя.

Претензию лучше подавать лично в 2 экземплярах, один из которых с отметкой о ее получении (дата, подпись) оставить себе.

Если у вас отказываются принять претензию или вручить ее лично вы не можете, направьте ее почтой ценным письмом с описью вложения.

При покупке товаре через интернет-магазин претензию следует направить по контактам, указанным на сайте, а при их отсутствии — любым способом. 

Александр, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, вы можете написать мне в чат и заказать персональную консультацию. Всего доброго!

1
0
1
0
Александр
Александр
Клиент, г. Москва
День добрый. Транспортная сама предложила написать притензию на имя их директора филиала в городе Кемерово. Да, я хотел бы что бы Вы помогли написать притензию. Спасибо.
Похожие вопросы
Гражданское право
Служу четвёртый месяц по контракту, получил второе ранение в зоне сво, ни разу не получал обещанные 210 тыс, а только должностную зарплату, как быть, куда обращаться?
Служу четвёртый месяц по контракту,получил второе ранение в зоне сво,ни разу не получал обещанные 210 тыс,а только должностную зарплату,как быть,куда обращаться?
, вопрос №4167019, Денис, г. Санкт-Петербург
Все
Здравствуйте У меня проблема с армией потому что мне не хотят
Здравствуйте. У меня проблема с армией потому что мне не хотят давать отсрочку из за академического отпуска. В военкомате мне говорят что я уже числюсь как призывник потому что приемная комиссия вынесла решение в конце апреля, академический был взять 31 мая, из за финансовых проблем. Призыв 27 июня, но вообще учебу я заканчиваю 30 июня… И я просто не понимаю мою ситуацию регулирует 3 правовых нормативных акта и они просто кладут болт на всё это, нарушая моё право.
, вопрос №4166436, Артём, г. Москва
700 ₽
Недвижимость
Вместе с тем, органами местного самоуправления установлено, что коэффициент, характеризующий
Здравствуйте! Возникла спорная ситуация в том, что управляющая компания, которая выставляет тариф за найм жилого помещения, не применяет поправку к коэффициенту, характеризующему благоустройство жилого помещения (К2) в связи с тем, что считает, что наличие проточного водонагревателя в квартире обеспечивает благоустройство. Вместе с тем, органами местного самоуправления установлено, что коэффициент, характеризующий благоустройство жилого помещения (К2) равен 1,00 только в том случае, если имеются все внутридомовые инженерные сети и оборудования многоквартирного дома. Внутридомовой инженерной сети горячего водоснабжения отсутствует. Управляющая компания считает, что проточный газовый водонагреватель относится к оборудованию многоквартирного дома и приводит положения пункта 2 Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг и нормативов потребления коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 № 306, в котором оговорено, что «степень благоустройства многоквартирного дома· или жилого дома» - это качественная характеристика многоквартирного дома или жилого дома, определяемая наличием и составом внутридомовых инженерных систем, обеспечивающих предоставление потребителям коммунальных услуг тех видов, которые могут быть предоставлены с использованием таких внутридомовых инженерных систем, но и внутриквартирного оборудования. В договоре управляющей компании тоже сказано. что инженерная сеть горячего водоснабжения отсутствует, в само жилое помещение горячая вода не поступает, в своих ответах УК пишет ошибочно, что горячая вода поступает в помещение, фактически оно поступает только выходе из крана. И не играет роли, как я буду воду себе греть: либо проточным водонагревателем, либо поставлю бойлер либо в кастрюле на плите, горячее водоснабжения по факту нет. Я считаю, если бы этот водонагреватель стоял перед заходом в квартиру либо в дом, то да - горячее водоснабжение имеет место быть. А так, я считаю, что незаконно насчитывают найм за ресурс, который не поставляется. Прошу разъяснить кто прав?
, вопрос №4166262, Владислав Зубань, г. Москва
Защита прав потребителей
Клиент прочитал сообщение через пару часов) После сказал что для него это дорого, и попросил отменить
Здравствуйте. У нас есть компания , занимаемся продажей автозапчастей Б/У. В г. Владивосток. Так же по просьбе клиента мы можем произвести отправку в другой город . (Отвозим товар в транспортную компанию (ТК) или на почту , и отправляем). Клиенты сами выбирают каким способом отправить и вид упаковки какой выбрать в ТК. Ситуация : Клиент из Г. Алматы приобрёл у нас запчасть (бампер, цена 8000 р.) , оплатил и написал что его нужно отправить ему через ТК. После того как мы сдали груз на склад в ТК , нам выдали накладную , с указанной стоимостью доставки 12000 р. Клиенту отправили фото накладной , и оповестили что груз отправлен. (Клиент прочитал сообщение через пару часов) После сказал что для него это дорого , и попросил отменить отправку , мы попытались отменить отправку , но в ТК уже груз отправили , и отменить было не возможно. Вопрос : клиент хочет подать в суд, и отменить покупку, сделать возврат , кто в таком случае обязан будет оплатить доставку в ТК ? Спасибо .
, вопрос №4166012, Роман, г. Иркутск
Дата обновления страницы 07.04.2022