8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
500 ₽
Вопрос решен

Сеть салонов мебели "Диваны и Кресла

Здравствуйте!У меня,вот такая проблема,18,10,2013г. в Сети салонов мебели "Диваны и Кресла который находится на Краносельской в ТЦ "Тройка" я оплатил мебель сделал 100% оплату договорились на доставку 20,11,2013г.

18,11,2013 мне перезвонили и перенесли доставку на 25,11,2013,перезвонили 24,11,2013 и перенесли доставку на 08,12,2013г.,в назначеный день я прождал целый день мебель конечно не привезли и даже перезвонить не удасужились.Стал звонить по определившемуся номеру,звоню уже два дня идёт сброс звонка.Поехал в магазин где оплачивал счёт,и узнал что этой конторы больше нет.Я в шоке,что делать ума не прилажу.Подскажите пожалуйста.Заранее СПАСИБО.

С уважением Владимир.

Показать полностью
, Владимир, г. Москва
Владимир Сошенко
Владимир Сошенко
Юрист, г. Великие Луки

Владимир, здравствуйте!

Если у Вас на руках все документы, то я бы советовал обратиться в налоговую за выпиской и посмотреть их официальный адрес, после этого обращаться в суд с иском о взыскании денег по правилам ст.18 Закона РФ  «О защите прав потребителей».

Так же считаю возможным написать заявление в полицию по факту ст. 159 УК РФ т.к. можно говорить о наличии состава.

1
0
1
0
Владимир
Владимир
Клиент, г. Москва

Этой компании нет уже как дней пять.Они свернулись и по этим адресам их искать бесполезно.Они своих сотрудников оставили без зарплаты,вот такие у меня сведения.

Они своих сотрудников оставили без зарплаты, вот такие у меня сведения.

Ну тогда кроме обращения в суд обратитесь в полицию и прокуратуру с заявлением о мошенничестве.

0
0
0
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Владимир! В данном случае обращаться в полицию! На лицо уголовная ответственность!
Обратитесь так же в прокуратуру!
В заявлении напишите всё подробно! Приложите все копии имеющихся у вас документов!

1
0
1
0

Посмотрите прикрепленный файл, сверте с документами, что у вас(инн, огрн) — быть может про эту контору речь идёт?

1
0
1
0
Владимир
Владимир
Клиент, г. Москва

В накладной адрес Ботаническая ул., дом 14, офис 21 и в накладной у них название ООО "Мебельмаркет"

И ещё сть адрес Чермянский проезд, дом 7, стр.1

И полное название: сеть салонов мебели "Диваны и Кресла".

Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Согласно ч.4 ст. 159 УК РФ. Мошенничество, совершенное организованной группой либо в особо крупном размере или повлекшее лишение права гражданина на жилое помещение, -(в ред. Федерального закона от 29.11.2012 N 207-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции) наказывается лишением свободы на срок до десяти лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо без такового и с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового.

В рамках уголовного дела можно будет заявить гражданский иск о взыскании уплаченной суммы, получаете копию приговора, исп лист и сразу идете в службу судебных приставов. Обратиться в полицию вы сможете сами. Ничего сложного, просто напишите заявление, вам выдадут документ о том, что ваше заявление о преступлении приняли и след орган будут проводить проверку по данному факту.

Удачи Вам!

1
0
1
0
Эрика Валерьевна Снитко
Эрика Валерьевна Снитко
Юрист, г. Томск

Здравствуйте, Владимир! 

Вам действительно следует как можно быстрее установить юридический адрес продавца и обратиться в суд. Вот только руководствоваться следует не ст. 18 Закона о защите прав потребителя, которая устанавливает права потребителя при обнаружении в товаре недостатков, а ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей: 

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю   

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.  

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:  

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;  

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.  

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.  

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.  

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.  

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.  

5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя. 

1
0
1
0

Этой компании нет уже как дней пять.Они свернулись и по этим адресам их искать бесполезно.Они своих сотрудников оставили без зарплаты, вот такие у меня сведения.

Выяснить юридический адрес компании Вам нужно не с целью их найти, а с целью обращения в суд, где Вы должны будете указать адрес ответчика. После получения решения суда о взыскании денежной суммы, разыскивать компанию будет пристав. 

Однако поскольку данная компания так поступила, шансы на реальное исполнение решения суда весьма не велики даже при решении суда в Вашу пользу, к сожалению. 

Обязательно обратитесь в полицию параллельно, как советуют коллеги, поскольку возможно таки обманутых покупателей наберется много. 

1
0
1
0

А в суд, полицию и прокуратуру обращаться по месту моего жительства или по месту регистрации компании, у меня остался счёт с их юр. адресом.

Обращайтесь по месту Вашего жительства. При этом исковое заявление в суд гос.пошлиной не облагается. 

0
0
0
0
Владимир Смирнов
Владимир Смирнов
Юрист, г. Воронеж

Здравствуйте Владимир. Вам следует срочно предпринять действия по возврату предоплаты. Я работаю юристом в мебельной фирме и у нас есть информация, что «Диваны и кресла» около месяца назад перестали платить во счетам всем своим контрагентам. Кроме того они организовавали франшизу и сейчас франчайзи в срочном порядке переходят под собственные бренды. Не исключено что дело идет к ликвидации.

1
0
1
0
Юлия Трифонова
Юлия Трифонова
Юрист

здравствуйте, Владимир!

Вам необходимо направить в головной адрес организации претензию о возврате денежных средств, заказным письмом с уведомлением о описью вложения. По истечении 10 дневного срока, установленного ст 23.1 Закона РФ " О защите прав потребителей"  обращайтесь  в суд с иском о взыскании уплаченной за товар суммы.

при наличии вступившего в законную силу решения суда, вы в последующем сможете заявить о включении  Вас  в реестр кредиторов в случае признания фирмы " диваны и кресла"  банкротом. к сожалению имеются признаки будущей несостоятельности организации.

0
0
0
0

иски о защите прав потребителей могут предъявляться в суд по месту жительства истца ( т.е. вашему месту жительства). Если стоимость дивана менее 50 тр, то иск предъявляется мировому судье.

1
0
1
0
Владимир
Владимир
Клиент, г. Москва

Да Меньше сорок тысяч.

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Если салон добровольно возвращает часть денег за некачественную стрижку, нужно ли подписывать с клиентом как е то бумаги при возврате?
Если салон добровольно возвращает часть денег за некачественную стрижку, нужно ли подписывать с клиентом как е то бумаги при возврате?
, вопрос №4110799, Елена, г. Москва
Все
Навязывания доп карты салона при покупке авто
Покупаю авто в кредит. Забираю почти завтра. Позвонил кредитный специалист и озвучил расчёт. Кроме авто и страховки ещё какая-то доп карта салона. Стоит она 24000. Она мне нафиг не нужна, но сказали, что без неё менеджер машину не продаст. Как мне грамотно отказался от этих доп услуг салона и чтобы не отказали в продаже авто?
, вопрос №4110618, Валерий, г. Пенза
Защита прав потребителей
В течение какого времени я могу подать претензию на сборщика мебели?
Здравствуйте. Я купила мебель в мебельном магазине, сборка мебели произведена не качественно. В течение какого времени я могу подать претензию на сборщика мебели?
, вопрос №4110492, Татьяна, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Купила диван, месяца не прошло как ткань сверху вся волнами пошла, как будто не хватает поролона или плохо обтянули, могу его вернуть?
Здравствуйте! Купила диван, месяца не прошло как ткань сверху вся волнами пошла, как будто не хватает поролона или плохо обтянули, могу его вернуть?
, вопрос №4108949, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Подруга оформила мебель в кредит, в договоре магазина сумма 179 тыс, а в кредитном договоре 186 тыс
Добрый день! Подруга оформила мебель в кредит, в договоре магазина сумма 179 тыс, а в кредитном договоре 186 тыс. Позвонила в банк ей подтвердили, что перечислили 186 тыс в магазин. Как быть теперь?
, вопрос №4108932, Ирина, г. Москва
Дата обновления страницы 11.12.2013