8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Будет заново или заказчик выберет другог?

Здравствуйте. Если победитель торгов отказывается от заключения контракта. Что будет с аукционом? Будет заново или заказчик выберет другог?

, Анна, г. Курган
Галина Иванова
Галина Иванова
Юрист, г. Тимашевск

Здравствуйте, Анна. В случае, если победитель аукциона отказался от заключения контракта, заказчик вправе обратиться в суд с требованием о понуждении победителя аукциона заключить контракт, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта, либо заключить контракт с участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта. Какое именно решение из двух будет принято — нужно смотреть конкретно вашу документацию аукциона.

0
0
0
0
Анна
Анна
Клиент, г. Курган
Было 3 участника. 1 и 2 не успели подать ценовые предложения, 3 сходил один раз и выиграл но теперь не хочет его забирать. Если он откажется, он не попадет в рнп? И кто тогда заберет аукцион?

Увы, да. 3й попадает в рнп, аукцион никто не заберет, будет новый проводится

0
0
0
0
Похожие вопросы
Заключение и расторжение брака
С бывшей женой мы в разводе у нее есть документы о разводе и штамп а у меня нет можем мы заново заключить брак друг с другом
С бывшей женой мы в разводе у нее есть документы о разводе и штамп а у меня нет можем мы заново заключить брак друг с другом
, вопрос №4136436, Игорь, г. Иркутск
586 ₽
Гражданское право
Здравствуйте скажите пожалуйста, а если выбрал дополнительные предметы на ЕГЭ а потом забыл какой
Здравствуйте скажите пожалуйста , а если выбрал дополнительные предметы на ЕГЭ а потом забыл какой дополнительный предмет сдавать , можно ли как то узнать онлайн этот предмет который будешь сдавать на ЕГЭ , и если можно то куда нужно для этого зайти
, вопрос №4135717, Григорий, г. Самара
Социальное обеспечение
При новом обращении за пенсией, нужно ли представлять все документы заново
В июле 2023 года обратился за досрочной страховой пенсией. Представил все необходимые документы в ПФР. Получил отказ, так как нет хватило 4 дней до стажа 20 лет. В 2024 году отработал еще 2 месяца. При новом обращении за пенсией, нужно ли представлять все документы заново. Они же есть уже в выплатной деле.
, вопрос №4134651, Сергей, г. Краснодар
700 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Будет ли у меня отсрочка на осень?
Здравствуйте. Вопрос по IT отсрочке от призыва. Этим летом я закончу магистратуру по IT направлению (специальность из какого-то там списка). Я работаю в аккредитованной IT компании приблизительно с середины сентября 2023 года. Ситуация немного странная, потому что: 1. Есть пункт отсрочки "устроился в течении года после окончания обучения". То, что я уже работаю во время обучения сюда подходит? Или мне прям официально нужно уволиться и заново устроиться? 2. На момент подачи сведений компанией мой стаж будет меньше 11 месяцев, но к осеннему призыву уже больше. Будет ли у меня отсрочка на осень? Какой пункт должен сработать?
, вопрос №4134503, Владимир Балашов, г. Самара
Защита прав потребителей
14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра
Здравствуйте. 27 августа 2022 года был приобретен ноутбук (Redmibook 14 Pro 2022 (TM2107; 2203-ag)) на площадке AliExpress при доставке со склада Российской Федерации. 30 августа 2022 года он был отправлен со склада Китая, не смотря на выбранный способ. 18 сентября 2022 года товар был получен через СДЭК. 19 сентября 2022 года при распаковке была просмотрена информация по SSD диску через `CrystallDiskInfo`. Диск имел 493 ГБ хост чтений, 865 ГБ хост записей и 45 включений что говорило о том, что диск не является новым. На основе этой информации было решено начать спор на площадке. 20 сентября 2022 года диск вышел из строя, а именно - в биосе определялся как None. 21 октября 2022 года, не смотря на то, что мною были предоставлены все необходимые видеозаписи, пломба была не вскрыта, - спор был решен с возвратом 0 рублей, то есть в сторону продавца. В связи с тем, что ноутбук был приобретен для учебы, а прошло на тот момент почти 2 месяца, было решено оставить ситуацию при относительно не критичных потерях. Позже была доступна апелляция спора, но результат был такой же. 27 ноября 2023 года ноутбук стал обновлять прошивку TIMI, что является судя по всему биосом, на малом заряде и по итогу - окирпичил себя, то есть не включается. 28 ноября 2023 года отдал ноутбук в сервисный центр Vik-On. 13 декабря 2023 года, так как не поступало ответа, - уточнил сам, и получил следующее - `Добрый день! По вашему ноутбуку - на сейчас по ноутбуку ситуация такая, что после прошивки биоса ничего не изменилось. Ноутбук все также не реагирует на кнопку и с чем это может быть связано, если честно, сказать мы не можем. С учетом отсутствия хоть какой-то вменяемой информации по вашему ноутбуку не думаю, что мы продвинемся в ремонте дальше, потому ноутбук будем собирать и готовить к выдаче без ремонта, на данном этапе это вся информация` 14 декабря 2023 года получил устройство обратно. С этого момента были разговоры с долгими ответами от поддержки и продавца на площадке. Мне было предложено решение, что я должен буду отправить товар обратно в Китай и мне вернут средства за ноутбук. 23 января 2024 года ноутбук был отправлен в Китай с указанной ценностью (65 000 рублей). (Хочу чуть уточнить один момент, продавец очень часто игнорировал и не отвечал на вопросы или врал/лгал/преувеличивал, тот же момент с доставкой или в споре - его доказательством того что ноутбук исправен был мой же скриншот с информацией о диске при открытии спора (все остальное он просто игнорировал), так же перед покупкой он представился представителем Xiaomi, но в споре опять таки ввел себя крайне не показательно) Этот момент был к тому, что перед тем как он дал данные для отправки я уточнил стоимость доставки и он проигнорировал вопрос, а потом прислал данные и там была сумма в 79 USD, и я решил что эта сумма за отправку, но на деле же, как оказалось это сумма которую я должен был указать как ценность. 1 февраля 2024 года ноутбук прибыл на таможню Китая и ожидал оплаты пошлины. Мною была передана информация, о том, что ноутбук на таможне продавцу. 27 февраля 2024 года продавец ответил, что я должен оплатить таможенную пошлину. Поддержка же уверила, что это ответственность продавца и я ничего не должен делать. В следющее время шли так же разговоры о том, что продавец отказывается получать, а поддержка заверяла ждать. В начале марта поддержка сказала, чтобы я попросил его еще раз сделать запрос на таможню, - он меня игнорировал днями а потом отвечал в виде `Что?/О чем вы?/Я это уже делал.`. 26 марта 2024 года ноутбук был отправлен обратно. 13 мая 2024 года в дебрях сайта была найдена форма обратной связи. Я решил составить претензию и отправить им. 14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра. Предоставил. 15 мая 2024 года получил ответ, что должен отдать устройство на проверку качества в сервис Xiaomi. Отдал устройство. 27 мая 2024 года получил решение из сервиса, - `Аппарат вскрывался в другом сервисе, внетренние наклейки имеют следы снятия и установки, микросхема BIOS так же имеет следы пайки. Включается, не стартует, рециклит. Неисправен ssd-диск.`. Предоставил решение. 28 мая 2024 года получил ответ, - `Ознакомились с техническим заключением. Вынуждены отказать вам в возврате средств, так как вами были нарушены правила эксплуатации товара.` В связи с этим был бы очень признателен получить информацию как решить данную ситуацию.
, вопрос №4134334, Ti Project, г. Москва
Дата обновления страницы 06.04.2022