Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какой алгоритм действий для возврата денежных средств?
Как вернуть деньги за не оказанную услугу?
Пополнил виртуальный баланс в компьютерном клубе. Услугой не пользовался. Потребовал возврат средств, на что получил отказ. В клубе отсутствует уголок потребителя, и какое либо руководство. Претензию вручить некому. У меня на руках только чек об оплате.
Какой алгоритм действий для возврата денежных средств? (Оптимальный путь разрешения, желательно без походов по судам)
Петр, обратитесь в Роспотребнадзор. Думаю, что уже данных нарушений достаточно для проведения проверки и возврата Вам денежных средств. Иного варианта нет.
Здравствуйте, Петр,
Претензию вручить некому
Надо найти (установить) владельца клуба, т.е. кому предъявлять претензию (а направить ее можно почтой).
Вам следует руководствоваться положениями ст. 32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», согласно которой, потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Таким образом, Вам необходимо подготовить претензию с учетом вышеизложенного и направить ее Исполнителю (клубу, получателю денег за неоказанную услугу). В претензии указываете, что отказываетесь от исполнения договора оказания услуг. Просите вернуть денежные средства, оплаченные по этому договору, за вычетом фактически понесенных расходов, связанных с исполнением обязательств именно по данному договору. В случае, наличия таких расходов — просите обосновать их. В случае отказа — обращаетесь в суд.
Если Вам нужна помощь в составлении претензии, есть дополнительные вопросы — можете обратиться ко мне в чат («сообщение юристу»).
Желаю удачи,
Здравствуйте, Петр!
При невозможности решить спор с продавцом, производителем товара или исполнителем услуги (работы) мирным путем, в том числе в претензионном порядке, потребитель вправе обратиться с иском в выбранный им суд:
- по месту собственного жительства или пребывания (регистрации);
- по месту заключения и исполнения договора;
- по месту нахождения ответчика (юридическому адресу организации или месту жительства ИП);
- по месту нахождения филиала или представительства организации, если спор связан с его деятельностью.
При этом если цена иска не превышает 100 000 рублей — с иском следует обращаться к мировому судье, а в случае превышения этой суммы — в районный суд.
В цену иска включаются все денежные требования, за исключением размера компенсации морального вреда и штрафа за отказ ответчика удовлетворить требования потребителя.
Согласно п. 3 ст. 17 Закона о защите прав потребителей, п. 3 ст. 333.36 НК РФ, потребитель освобожден от уплаты госпошлины за рассмотрение иска, если его цена не превышает 1 миллиона рублей.
Иск должен соответствовать требованиям ст. 131 ГПК РФ. Кроме того, к иску должны быть приложены:
- документы в подтверждение изложенного в иске;
- расчет требуемой суммы с его копией для ответчика;
- документы в подтверждение вручения или направления иска с приложениями ответчику.
Петр, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, вы можете написать мне в чат и заказать персональную консультацию. Всего доброго!