Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купила нижнее белье в группе ВКонтакте, делают нижнее белье на заказ, индивидуальный пошив
Купила нижнее белье в группе ВКонтакте, делают нижнее белье на заказ, индивидуальный пошив. Сегодня, 30 марта получила, обнаружила, что низ положили совсем не тот, что должен был быть. Но проблема в том, что мне совсем не нравится как сидит верх. По закону, как я понимаю, я могу вернуть белье в течении 7 дней. Продавец говорит, что возврат невозможен. Подскажите, как быть ? Спасибо!
Здравствуйте, Екатерина!
Белье можно вернуть в интернет-магазин, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий покупку (ст. 26.1 закона «О защите прав потребителей»). Сделать это можно в течение семи дней после доставки товара. Однако если продавец не предупредил вас об этом (сроках возврата), то срок увеличивается до трех месяцев. Продавец может предупредить письменно, вложить соответствующее письмо в коробку или перепоручить курьеру сделать это.
Если на претензию не отреагировал, собирайте доказательства и идите в суд.
Если у Вас еще остались вопросы, Вы можете задать их мне в рамках индивидуальной платной консультации в чате (стоимость и время консультации согласовываются там же).