8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купила неисправную хлебопечь, как вернуть назад деньги

Купила в магазине хлебопечь, в магазине продавцы ее не проверили, сославшись на то, что ее нельзя включать в сеть без продуктов, когда дома я загрузила в нее продукты согласно рецепта включила в сеть как указано в инструкции то дисплей не загорелся, она оказалась нерабочей, когда я обратилась в магазин с требованием мне обменять товар или вернуть деньги то мне было отказано и сказали что ее нужно отправлять на экспертизу, что делать

, Евгения Круглова, г. Кемь
Олег Константинов
Олег Константинов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Евгения. Пусть отправляют на экспертизу. Ждите, когда вам придет ответ. Если она сломана не по вашей вине, то в соответствии с законом о защите прав потребителей, это является существенным недостатком и вы вправе расторгнуть с ними договор и потребовать возврата денежной суммы.

1
0
1
0
Юлия Хорбина
Юлия Хорбина
Юрист, г. Вольск

Евгения

согласно статьи 18 Закона «О защите прав потребителей». Эта статья устанавливает права потребителя при обнаружении недостатков в товаре. 

Выбор у покупателя большой:

— замена на такой же;

— замена на другой с перерасчетом;

— соразмерное уменьшение цены;

— устранить недостатки (ремонт);

— вернуть деньги за товар.

Покупатель может выбрать любой из перечисленных способов устранения проблемы. Следует учитывать, что в указанной статье установлена также обязанность продавца возместить убытки, под которыми обычно подразумеваются расходы на доставку товара.

В этой же статье указано исключение, когда ограничено право потребителя на возврат денег за товар. Это исключение касается технически сложных товаров. Перечень таких товаров и условия возврата денег за такие товары описаны в предыдущей статье. Напомню лишь, что такие товары подлежат гарантийному ремонту, а возврат денег возможен если только обнаружаться «существенные» недостатки. Что такое существенные недостатки товара можно прочитать в преамбуле ФЗ «О защите прав потребителей»

Если продавец Вам всё таки откажет, обратитесь в суд.

1
0
1
0
Михаил Андреев
Михаил Андреев
Юрист, г. Уфа

Добрый день

Закон не подразумевает такого письменного требования от потребителя как экспертиза. Требование должно быть заявлено согласно ст. 18 п.1. Необходимо выбрать одно.

Товар продавцу необходимо передавать с письменной претензией, в которой указать дату покупки, стоимость товара, когда и какой обнаружен недостаток, Ваше требование о возврате денежных средств. В претензии указываете, что готовы передать товар на проверку качества. Срок исполнения требования 10 дней. Товар передаете продавцу по акту вместе с претензией. Второй экземпляр претензии с подписью продавца остается Вам.  

«это является существенным недостатком и вы вправе расторгнуть с ними договор»

«ограничено право потребителя на возврат денег за товар. Это исключение касается технически сложных товаров.»

Евгения, дополню коллег. Вы не ограниченны при заявлении требования возврата существенностью недостатка. Достаточно любого недостатка за который отвечает продавец, т.к. кроме того, что с даты покупки не прошло 15 дней, данный товар вообще не входит в перечень, ограничивающий требования клиента(перечень ТСТ №924)о возврате и замене. 

Удачи.

1
0
1
0
Евгения Круглова
Евгения Круглова
Клиент, г. Кемь

Добрый день, я самостоятельно составила претензию вручила один экземпляр в магазин и через 2 часа мне позвонили и попросили подойти получить денежки )))

Похожие вопросы
Гражданское право
Можно ли будет как-то сделать так, чтобы мне вернули мои 3000
Здравствуйте, наткнулась на сайт мошенников, внесла 3000 и выиграла деньги, поставила на вывод и в итоге с меня просили конвертацию валюты, можно ли будет как-то вернуть мои деньги. Есть же права защиты потребителей, может стоит написать заявление, есть сам сайт и переписка, где вымогали деньги и 3-е лицо( сообщник) переписки есть. Можно ли будет как-то сделать так, чтобы мне вернули мои 3000
, вопрос №4103709, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
Я поставил 43900 с друга сим-карты мне заблокировали вход я не успел поиграть Администрация говорит чтобы МТС сделал обратно платеж но они этого не делают Помогите пожалуйста вернуть мои деньги
Я поставил 43900 с друга сим-карты мне заблокировали вход я не успел поиграть Администрация говорит чтобы МТС сделал обратно платеж но они этого не делают Помогите пожалуйста вернуть мои деньги
, вопрос №4103692, Геворк, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть диван и получить обратно деньги?
Купила диван за очень приличные деньги в магазине. Дали чек об оплате. При сборке дивана дома не дали никаких фабричных документов. Выяснилось, что диван изготовлен какой-то подпольной фирмой. Прошло 1,5 месяца. Как вернуть диван и получить обратно деньги?
, вопрос №4103503, Анянова Ангела, г. Пермь
Уголовное право
Марина так же предложила вернуть деньги, потом она начала предлагать щенка другой породы
Добрый день всем! Я не знаю что мне делать? Меня заводчик обманул Марина её мама Елена ‼️‼️Они не отдают мою собаку Покупали мы его для обожание и карьерных выставок С заводчиков Марина познакомились на выставке. Увидели родители на выставке и влюбились в эту породу решили приобрести щенка, для дальнейшей выставочной карьерой. Собака на диван мы не рассматривалась интересовалась здоровая без брака щенок Нам привезли его в этот же день, оплатили полную стоимость 50.000₽. Договор купли-продажи заводчик не предоставил. Приехал муж Марины ….Илья когда почти 2 ночи сказал переводить ему в также в дальнейшем процессе общения выяснилось, что у него были проблемы с яичками и то что они делали массаж ну в итоге всё хорошо- семенники опустились в мошонку. Сразу же по приезду щенка в дом, обнаружилась проблема с со стулом. Корм, который щенок ел у заводчика не передали …Заводчик сказала, каким кормила и мы его купили. Но щенок продолжал ходить очень мягким, а иногда и жидким стулом. Попробовали перевести плавно, в течение 5-6 дней перевести на другой корм- улучшения не было. Щенок очень плохо набирал вес. Щенка проглистовали, пролечили курсом от простейших, давали ежедневно Форти-флору. Перешли на Роял. Вскоре случился понос с кровью. Сразу же побежали в клинику. Нам назначили лекарства после обследования и мы прошли курс лечения, которое снова не помогло. Марина была вкурсе ситуации и посоветовала не переживать, мол вес свой возьмёт, он ещё маленький. Проблема со стулом то улучшалась, то возвращалась. Но всё равно, Гермес очень плохо набирал массу мы решили его обследовать более подробно. Выяснили что у него огромная опухоль на почке! Обследование проводили в 2х клиниках. Пообщались с заводчицей: она сказала, давай я заберу его, у меня есть знакомые, они помогут прооперировать его и верну. Также она сказала что такая же проблема была уже у другой родственной собаки и щенок быстро умер с такой же опухолью и с такими же размерами. Она нас напугала этим ещё больше и мы согласились на то чтобы она забрала Гермеса на обследование у её знакомых ветеринаров, которые, как Марина утверждала, более квалифицированные. Марина так же предложила вернуть деньги, потом она начала предлагать щенка другой породы. Но та порода (Ксоло) меня не интересует. Сошлись на том, что она даст щенка с правом первого выбора, когда у неё родятся малыши Приехала забирать щенка Марина с супругом. Я планировала с ней пообщаться, посоветоваться и подписать бумаги о передачи щенка в её руки (Всё-таки собака является имуществом, по закону) Пригласила зайти в дом, Марина попросила ветеринарный паспорт, в дом заходить отказалась. Я ей его предоставила, но её муж схватил собаку и они умчалась якобы на обследование также постоянно склонялись то что у них машина в аренду время тикает чтобы они успели вовремя отдать Обескураженная, в растрёпанных чувствах, я не знала что и думать! мне после клиники заключение никакие не предоставили Я спрашивала, как Гермес как он себя чувствует- мои переживания невозможно описать словами потом всё-таки мы с мужем решили что будем сами всё делать и нам не нужна её помощь мы написали что хотим забрать его обратно нам сказали нет Вскоре, в группе породы BLACKSEA SHINE …начали обсирание, какая я плохая я избавилась от собаки, хотя я говорила что помогу с деньгами и от собаки ни в коем случае не отказываюсь! В итоге, меня в группе представили козлом отпущения,начали сборы денег на Гермеса и лживые рассказы о том, что я плохо обращалась с щенком и якобы заморила голодом … Также есть много голосовых доказательств Хотим вернуть свою имущество
, вопрос №4103035, Виктория, г. Ноябрьск
Защита прав потребителей
Какова вероятность того, что дело все-таки заведут и я смогу через суд вернуть свои деньги?
Здравствуйте. 9 апреля мы наняли двух мастеров с авито для укладки плитки, без договора. За 2 дня уложили, сдали объект. Проверить нормально не смогли при них, так как они торопились. Позже заметили, что плитка уложена в 70% очень криво, с перепадами, а в одном месте даже умудрились положить поломанную плитку. Позже позвонила мастеру и попросила приехать, после этого мастер перестал выходить на связь и брать трубку. Звонила в комитет по защите прав потребителей, посоветовали написать заявление в полицию и составить претензию. Претензию составила и отправила ему в вацапе, так как не знаю где он прописан. Мастер был оповещен, что заявление в полицию написано. После чего начал выходить на связь. Была договоренность, что он возвращает нам деньги за плитку и работу (общая сумма 55000 рублей) до 25.04.2024 и демонтирует плитку. В итоге он скидывает нам 24 апреля только 10000 рублей и по сей день ничего не возвращает. Участковому мы говорили, что он должен был вернуть деньги, поэтому пока решили повременить с отправкой дела в прокуратуру. На сегодняшний день я так понимаю, что мастер не собирается нам больше ничего возвращать, так как каждый день нам говорит «завтра», тянет время. Как мне быть в данной ситуации? Какова вероятность того, что дело все-таки заведут и я смогу через суд вернуть свои деньги?
, вопрос №4103032, Аноним, г. Краснодар
Дата обновления страницы 18.12.2013