8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Москва ул.Мясницкая д.26 инд.101000, на сумму 10.470, получил на почте посылку, принёс домой, распаковал а товар не соответствует заказанному, что теперь делать не знаю, подскажите

Заказал три пары кроссовок ADIDAS PORSCHE DESIGN P’5000 в интернет магазине г. Москва ул.Мясницкая д.26 инд.101000, на сумму 10.470, получил на почте посылку, принёс домой, распаковал а товар не соответствует заказанному, что теперь делать не знаю, подскажите.

  • IMG_20220329_111348
    .jpg
, Евгений, г. Москва
Алексей Жерко
Алексей Жерко
Юрист, г. Москва
рейтинг 7.3
Евгений, добрый день.
В соответствии с ч. 4 ст.26.1 Закона о Защите прав потребителей  «Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца».

Таким образом, сейчас вам необходимо написать претензию на возврат денежных средств Продавцу.

В свою очередь, я готов оказать вам услугу по написанию претензии. По всем вопросам пишите мне в личный чат. Кнопка, рядом с моим изображением.

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Гражданское право
Заказала дорогие часы с доставкой СДЕК, часы посмотрела-условия для просмотра товара не соответствуют для безопасного просмотра хрупких вещей
Заказала дорогие часы с доставкой СДЕК,часы посмотрела-условия для просмотра товара не соответствуют для безопасного просмотра хрупких вещей!чтоб оплатить не хватило средств на карте,договорились с менеджером что в течении дня приедет муж оплатит и заберет часы.муж приехал ему предложили еще раз посмотреть часы -он открыл короткий часы упали на пол!все зафиксировано на камеру-высокая и узкая стойка на которой очень велик шанс уронить вещь!вопрос-могу ли я подать в суд на пункт выдачи,тк условия для просмотра дорогой и хрупкой вещи не созданы !
, вопрос №4170990, Ольга, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
здравствуйте, подскажите пожалуйста мне звонили мошшейники мошшеник звонили на ватсап я сказал им данные чо делать -серию паспор фио и что теперь делать
-здравствуйте ,подскажите пожалуйста мне звонили мошшейники мошшеник звонили на ватсап я сказал им данные чо делать -серию паспор фио и что теперь делать
, вопрос №4170446, дима аксенов, г. Москва
Семейное право
Участие в воспитание ребёнка не какого не проявляется, гоаорить что я ему не даю с ним видится, я не против, он
Здравствуйте подскажите пожалуйста такая ситуация, мы не расписаны ребёнок живет со мной. Участие в воспитание ребёнка не какого не проявляется, гоаорить что я ему не даю с ним видится , я не против, он не за этот год почти не звонил, короче звонить очень редко, грозить в суд подоать , как мне быть
, вопрос №4170432, Нина, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Здравствуйте мы заключили договор с потолочниками где указана гарантия один год на светящиеся приборы, по
Здравствуйте мы заключили договор с потолочниками где указана гарантия один год на светящиеся приборы,по истечении недели светодиодная лента перестала работать,приехали мастера разобрали потолок,сказали перегорела светодиодная лента, звоните заказчику говорите,я позвонила ,на что мне ответили надо будет оплатить ещё пять тысяч,и приедут поменяют,кусок потолка весит разобран,я отдала за все три комнаты коридор ванная 90тысяч,чтоб они ещё требовали,что мне делать куда обратиться подскажите
, вопрос №4170156, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Если письмо с претензией в итоге дойдет, какие мои дальнейшие действия?
Добрый день. Ситуация следующая: приобретен оригинальный блок для телефона стоимостью 3000 т.р. в Москве. Блок работает некорректно, то заряжает, то нет. Было обращение в магазин, они готовы поменять, и даже вернуть средства за доставку, но при личном визите. Я нахожусь уже в командировке, в другом городе, с моей стороны было предложено: отправить блок почтой, с продавца средства за блок и за почтовые расходы или расходы на курьерскую службу, как им будет удобно. Продавец ссылается на то, что работает только с клиентами на территории Москвы и Московской области, отправкой и приемкой не занимается с клиентами из других городов. (так же уведомляют, что я могу в течение года приехать в магазин и обменять блок, либо получить возврат, но я его приобретала для того, чтобы пользоваться и нужен он мне сейчас, и в конце - концов, покупка осуществлена 20.06.24, а 25.06.24 я уже обратилась к продавцу в телеграмм-канал). Я написала претензию на юридический адрес 27.06.24, на почте мне сказали, что система адрес не ищет, это производственный комплекс (аадрес указан и в поиске яндекса, и подтверждается выпиской из ЕГРЮЛ). Вопрос: 1. Дойдет ли моё заказное письмо с уведомлением о вручении по такому адресу, если на почте уже возникли сложности? Что делать, если не дойдет? 2. Если письмо с претензией в итоге дойдет, какие мои дальнейшие действия? В претензии затребован возврат средств в полном объёме, а так же средства, потраченные на почтовую отправку, чек будет предоставлен по факту отправки. Претензия в электронном виде уже была направлена продавцу, ответ получен на второй третий день с предложением приехать в течение года. Прошу поэтапно и подробно сориентировать меня, заранее благодарю.
, вопрос №4169294, Маргарита, г. Москва
Дата обновления страницы 29.03.2022