Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Но сейчас, они реагируют очень странно, 2 раза отправили неквалифицированных мастеров, каждый из них что то
У меня кухня ИКЕА, и не собрали ее до закрытия Икеи, заказ был сделан 12.02, собирается кухня до сих пор. В течение сборки оказалось, что духовка не стандартная и нужно менять 20 фонеру на две 10. В принципе, они пишут, что должны обслуживать всех клиентов и закрыть все вопросы. Но сейчас, они реагируют очень странно, 2 раза отправили неквалифицированных мастеров, каждый из них что то говорил и не собирал кухню, не считая то, что планировщик много не учитывал, также замерщик приехав, много что не учел, в общем кое как за 2 месяца удалось кухню собрать, и тут они отказываются заменить доску. Одним словом не выполняют свои обязательства после продажи. Теперь вопрос, скажите пожалуйста, на основе всего вышесказанного, смогу ли я не оплатить кредит на кухню ит.к. они не выполнили до конца свою работу