8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Просрочен срок гарантийного ремонта коммуникатора

Добрый день!

7.10.13 г. в магазине "Связной " куплен коммуникатор HTC Desire 600 dual sim. 22.10.13 г. в

нем проявилась неисправность, мешающая дальнейшей эксплуатации аппарата. 23.10.13 г. Коммуникатор был сдан в сервисный центр "Просервис" для гарантийного ремонта. Обещали ремонт в течении 3-10 дней. Когда я поинтересовался о готовности на 10-й день, мне ответили, что запчасти заказаны и срок ремонта может составить до 45 дней. Эти условия прописаны в приемной квитанции. Максимальная дата окончания ремонта 7 декабря 2013 года.

6.12.13 г. я позвонил в сервис-центр узнать о готовности. Услышал в ответ, что запчасти ожидаются. На возражение, что остался один день до срока окончания ремонта ( который выпадает на

выходной сервисного центра) мне посоветовали обратится к продавцу по поводу возврата денег за

покупку, т.к. в ближайшее время окончания ремонта не предвидится из-за отсутствия запчасти.

На мою просьбу предоставить мне акт или справку о невозможности ремонта в установленный законодательством срок справочная служба сервиса ответила, что у меня на руках есть квитанция о

приеме в ремонт коммуникатора со всеми номерами и датами, и этого для продавца достаточно.

Продавец сам состыкуется с сервис-центром, узнает о состоянии ремонта и вернет мне деньги.

Коммуникатор вернется к продавцу после ремонта уже без моего участия.

7.12.13 г. я сообщил в магазин, где приобрел коммуникатор, о сложившейся ситуации и попросил

их сделать запрос в сервис-центр для дальнейшего оформления возврата стоимости покупки.

8.12.13 г. продавец по телефону сообщил о обязательной необходимости мне предоставить им от

сервисного центра акт о технической невозможности ремонта данного коммуникатора. Когда я передал

это требование в справочную службу сервис-центра, мне ответили, что этот акт дает производитель

товара, а он его не даст, т.к. коммуникатор считается ремонтопригодным, и производитель уже

выслал на него запчасти.

Вопрос: Кому я должен предъявить претензии? Какие мои дальнейшие действия по возврату денег, т.к.

коммуникатор я уже устал ждать?

Заранее спасибо за ответ!

Показать полностью
, Олег Гергиевич, г. Красноярск
Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск

Сразу в суд обращайтесь. Это самый оптимальный вариант, а в сервисном центре Вам верно ответили, что у Вас есть квитанция о приеме в ремонт. Это и будет подтверждением неисполнения обязательств продавца устранить недостаток в срок, предусмотренный Законом о защите прав потребителей. В суде также взыщите неустойку, штраф, компенсацию морального вреда.

Если нужна помощь в составлении иска, обращайтесь в чат.

0
0
0
0
Олег Гергиевич
Олег Гергиевич
Клиент, г. Красноярск

Сервисный центр и продавец - разные юр.лица. Продавец не отказывает в возврате, а просит от меня акт о ремонтонепригодности аппарата. А сервис-центр отказывается акт выдавать, т.к. они планируют коммуникатор когда-нибудь отремонтировать.

Вопрос-то задан: кому предъявлять претензии?

Продавец и сервисный центр разве работают не по договору? Вы сразу к продавцу не обращались?

0
0
0
0
Виталий Коробейников
Виталий Коробейников
Юрист, г. Красноярск

Да Вам стоит обратитесь в суд с иском о расторжении договора купли продажи и возврате уплаченной суммы, взыскание неустойки, штрафа, компенсацию морального вреда. Обращайтесь будете заинтересованы.

0
0
0
0
Похожие вопросы
900 ₽
Гражданское право
Здравствуйте, закончила договор займа с кредитором, был просрочен платеж, кредитор требует сумму выше, хотя в договоре прописано другое
Здравствуйте, закончила договор займа с кредитором, был просрочен платеж, кредитор требует сумму выше, хотя в договоре прописано другое.
, вопрос №4104415, Дарья, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте.купил телефон он стал виснуть и перезагружаться я его сдал на гарантийный ремонт не прошло 15
Здравствуйте.купил телефон он стал виснуть и перезагружаться я его сдал на гарантийный ремонт не прошло 15 дней.в магазине говорят что не обнаружили недостатков и не хотят возвращать деньги.что делать?
, вопрос №4103219, Евгений, г. Братск
Защита прав потребителей
Отдавала ноутбук в ремонт, отработал 3-4 недели и проблема вернулась, более того стало хуже
Добрый день! Отдавала ноутбук в ремонт, отработал 3-4 недели и проблема вернулась, более того стало хуже. Пришел другой человек для устранения проблемы, однако понял, что ремонтировали не то и сказал, что в процессор лезть не станет, нужно решать вопрос с тем мастером, который выполнял работы, обещали перезвонить. Пока тишина. За ремонт отдала 16,6к, проблема не решена. Что делать? Есть ли шанс вернуть деньги? Чек не был выдан, деньги переводили на карту. Акт приема и акт выполнения работ прикладываю.
, вопрос №4103096, Светлана, г. Москва
Гражданское право
Однако 29.03.2024 Суд пришел к выводу, что с учетом срока исковой давности с ответчика подлежит взысканию за
28.02.2020 оформлен кредит между ФЗ лицом и БАНКОМ сумма 380.000 рублей. С 28.03.2020 начались просрочки по кредиту, суммы оплаты были меньше чем установлено договором. 08.07.2023 БАНК обратился в мировой суд. 25.07.2023 вынесен судебный приказ. 10.08.2023 судебный приказ отменен (по жалобе ФЗ лица). 28.01.2024 БАНК обратился в районный суд за возвратом денежных средств и всех издержек с неустойками. При этом указав, что за должность образовалась в период с 07.06.2020 по 15.11.2020 (однако платежи свидетельствуют, что суммы вносились не полные с 28.03.2020). 22.03.2024 ФЗ лицо направило заявление о применении сроков исковой давности, указав, что день просрочки по платежам следует считать с 28.03.2020). Однако 29.03.2024 Суд пришел к выводу, что с учетом срока исковой давности с ответчика подлежит взысканию за период с 08.07.2020 по 15.11.2020 сумма основного долга в размере 296 775,15 руб., просроченные проценты в размере 29 745,69 руб. (из расчета: 48 051,84 руб. - 18 306,15 руб.). Суд неумел что срок давности истек еще при первом обращении БАНКА (истца) в период обращения за судебным приказом. Не могу разобраться(((( Помогите пожалуйста
, вопрос №4102484, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Сдал телефон в гарантийный ремонт, пришёл, но дефект не устранили, что я могу с этим делать?
Сдал телефон в гарантийный ремонт, пришёл, но дефект не устранили, что я могу с этим делать?
, вопрос №4102391, Александр, г. Смоленск
Дата обновления страницы 16.12.2013