8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Что делать в такой ситуации, как вернуть свои деньги?

Купили модуль на телефон за 25.000р нам сказали что гарантии на него нет, я подписала акт что уведомлена что гарантии на него нет. Но мы поехали его ставить и он не подошел, он работает, все с ним хорошо просто на мой телефон не подошел. Хотела просто вернуть или поменять, нам отказали в любом действии. Проводить экспертизу а наши пресудсдствии тоже отказались. Что делать в такой ситуации, как вернуть свои деньги?

, Елизавета, г. Москва
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Елизавета, добрый день.

Вы предупреждали продавца для какой цели покупаете модуль?

Вам была представлена информация на момент его продажи, что он подходит для модели и марки Вашего телефона?

0
0
0
0

Если Вам на момент продажи была доведена информация о том, что указанный модуль подходит к модели и марки Вашего телефона, что в действительности оказалось не так, то со стороны продавца имеет место нарушение требований ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей»

В частности, в силу ст. 10 Закона

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг)

Указанные сведения как раз и предполагают его совместимость с конкретной моделью телефона.

В том случае если продавец довел данную информацию, но в действительности она оказалась не верной — то речь идет о продаже товара ненадлежащего качества, что дает Вам право ссылаясь на ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» требовать возврата оплаченной суммы.

Так согласно ст. 18 Закона

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Поскольку гарантийный срок установлен не был — Вам придется доказывать, что модуль не совместим с телефоном.

В любом случае продавец обязан у Вас принять его и провести проверку качества товара, где несовместимость может выявиться в ходе ее проведения.

Если продавец не довел до Вас информацию о марке и модели телефона к которой подходит данный модуль — то отказаться от договора и потребовать возврата оплаченной суммы Вы можете на основании ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей».

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

При этом Вы не должны и не могли знать о несовместимости модуля, а равно самостоятельно получать информацию о его совместимости до момента покупки — всю информацию до Вас должен был довести продавец.

Поэтому в Вашей ситуации есть основания для обращения с претензией к продавцу о возврате оплаченной суммы.

В обоих случаях срок возврата денег — 10 дней, по истечении которого Вы вправе, при их не получении или отказе в возврате, обратиться с иском в суд. 

0
0
0
0
Елизавета
Елизавета
Клиент, г. Москва
Да я говорила что в другом месте буду отдавать на ремонт, я попросила оригинальный модуль, но мне никто не сказал что он снят с другого телефона и деталь бу. Да они сказали что подходит, но у айфон хс макс есть нюансы, что просто не подходит экран именно к моему телефону, но экран рабочий и я хочу его вернуть не потому что он сломан а потому что он не подошел.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Столкнулись с такой ситуацией, смотрели платья на выпускной и делали для себя фото, продавцу это не
Столкнулись с такой ситуацией, смотрели платья на выпускной и делали для себя фото, продавцу это не понравилось , на что он начал хамить и говорить, что не фиг мерить платья если не покупаете, и ему не важно , что платья нам не подходят по фасону, выгонял с магазина , говоря , что раз не покупаете идите отсюда.
, вопрос №4165642, Екатерина, г. Курск
Семейное право
Является ли эта ситуация необоснованным обогащением?
Добрый день! Совместно делали ремонт с мужчиной в его квартире, в отношениях не состояли. Во время ремонта он съехал со сьемной квартиры и жил у меня. Планировали пожениться. Часть затрат по ремонту я взяла на себя, оплачивала счета со своего расчетного счета. Многие товары были оформлены через мое ИП с доставкой на его адрес, что-то привозила на своем автомобиле. После окончания ремонта он стал меня избегать, даже ограничил мне доступ в квартиру. Поначалу он составлял список расходов и обещал отдать деньги летом, когда будет работа. Работает он неофициально, в основном в теплоте время года. Могу ли я вернуть свои деньги через суд? Является ли эта ситуация необоснованным обогащением? Он возвращать мне что либо отказывается.
, вопрос №4165008, Наталья, г. Пенза
Защита прав потребителей
Подскажите что делать в такой ситуации, отнесла телефон в ремонт чтобы мне поменяли экран, экран починили
Добрый день! подскажите что делать в такой ситуации, отнесла телефон в ремонт чтобы мне поменяли экран, экран починили дали гарантированный талон на срок 30 дней, спустя 3 недели экран погас, поехала отдавать обратно телефон в ремонт-объяснила проблему, по окончанию гарантии 4 дня на что мне ответили: Извините мы ни чем помочь не можем, или вы снова оплачиваете ремонт в такой же цене. Отклеился экран.
, вопрос №4164966, Юля, г. Самара
Защита прав потребителей
Узнаю что он умер, что делать в такой ситуации?
Здравствуйте , попала в такую ситуацию, заказывала телефон в интернет магазине, владелец сказал что его кинул поставщик, написал расписку что вернет всю сумму в ближайшие дни. Узнаю что он умер, что делать в такой ситуации? Телефон я не получила, успел только часть денег вернуть .
, вопрос №4164825, Мария, г. Москва
Уголовное право
После того как моё заявление было принято в работу, примерно через две недели, исполнитель написала мне смс, о том что она сожелеет о слусившимся, просит адрес куда отправить товар и остаток денег
Здравствуйте, примерно две недели назад отправила заявления в полицию о мошенничестве. Ранее заключила договор оказания услуг с ИП. Перечислила деньги за услугу и денежные средства для закупать тоаара, на мои средства был приобретение товар, который в последствии по договору, должен был отправлен мне. После того, как я отправила деньги, товар был куплен, но потом исполнитель перестал отвечать мне во всех менеджерах, заблокировала меня везде. Позже я проверила ИП по реквизитам, реквизиты были не верными. Соответственно, исполнитель присвоил себе мои деньги и товар, я написала заявление в полицию. После того как моё заявление было принято в работу, примерно через две недели, исполнитель написала мне смс, о том что она сожелеет о слусившимся, просит адрес куда отправить товар и остаток денег. Из этого следует вопрос, как мне поступать в этой ситуации, отправить ей адрес и номер карты или игнорировать её, так как заявление уже в работе. Позже я узнала, что я не единственная, кого она обманула. Мне бы хотелось чтоб её наказали, но и вернуть свои деньги.
, вопрос №4164821, Светлана, г. Южно-Сахалинск
Дата обновления страницы 24.03.2022