8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

18 февраля 2022 года забронировали тур в Стамбул с 30 апреля

18 февраля 2022 года забронировали тур в Стамбул с 30 апреля по 6 мая 2022 года. Стоимость тура составила 75494 рубля. 18 февраля пеервели на карту часть денежных средств: 38000 рублей на имя Лианы Афетовны М. (не на счет ИП Мусаева Тимура Афетовича).

24 февраля 2022 года началась спецоперация на Украине.

21 марта по нашей просьбе нам прислали договор о реализации туристического продукта. Мы его пока не подписали.

В договоре сказано, что "Остаток до 1 апреля 37 тысяч 500 рублей (тридцать семь тысяч пятьсот рублей 00 копеек) по курсу Евро."

Вопросы:

1. Можно ли отказаться от тура в связи с форс-мажорными обстоятельствами, забрать свои деньги, не заплатив штраф. Курс евро вырос, отношение к русским за границей ухудшилось.

2. Если нельзя отказаться, можно ли не платить пока вторые 50% в связи с неопределенными обстоятельствами в стране и мире.

3. Только вторые 50% будут пересчитываться по курсу евро или вся сумма по договору.

Показать полностью
, Сергей, г. Ставрополь
Евгений Погорелов
Евгений Погорелов
Юридическая компания "Юрист Краснодара", г. Краснодар

Добрый вечер. для более подробной консультации необходимо изучить Ваш договор. а так если в Стамбул то разрешен перелет

0
0
0
0
Иван Кошкин
Иван Кошкин
Адвокат, г. Киров
рейтинг 10

Доброго времени суток, Сергей. 

Договор об оказании туруслуги — это единственный шанс вернуть деньги, а он у вас не подписан. Как вообще тогда деньги турагенту отдавали? 

Отказаться вы в праве, читайте закон РФ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24.11.1996 г. № 132-ФЗ, там все расписано подробно. Но вернут вам не все деньги. Турагент забронировал билеты, а значит, часть расходов понес. Их и вычтут. 

Насчет курса евро — тут надо читать сам договор, без него смысла говорить нет, а именно условия оплаты. Если цена в евро за тур — то это большой риск для вас. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Мобилизован в феврале 2022 года контракт не подписывал, может быть демобилизован 2024?
Мобилизован в феврале 2022 года контракт не подписывал ,может быть демобилизован 2024?
, вопрос №4136269, Лариса Носкова, Мариуполь
Уголовное право
Добрый день в 2022 году погибла супруга в дтп вахтового автобуса и камаза виновник водитель камаза он находился в алкогольном опьянении и лишён прав
Добрый день в 2022 году погибла супруга в дтп вахтового автобуса и камаза виновник водитель камаза он находился в алкогольном опьянении и лишён прав. Находясь под следствием ушел на сво. Суда не было. Подскажите пожалуйста что мне делать дальше. У меня осталось трое не совершенно летних детей
, вопрос №4135767, Руслан, г. Казань
Защита прав потребителей
14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра
Здравствуйте. 27 августа 2022 года был приобретен ноутбук (Redmibook 14 Pro 2022 (TM2107; 2203-ag)) на площадке AliExpress при доставке со склада Российской Федерации. 30 августа 2022 года он был отправлен со склада Китая, не смотря на выбранный способ. 18 сентября 2022 года товар был получен через СДЭК. 19 сентября 2022 года при распаковке была просмотрена информация по SSD диску через `CrystallDiskInfo`. Диск имел 493 ГБ хост чтений, 865 ГБ хост записей и 45 включений что говорило о том, что диск не является новым. На основе этой информации было решено начать спор на площадке. 20 сентября 2022 года диск вышел из строя, а именно - в биосе определялся как None. 21 октября 2022 года, не смотря на то, что мною были предоставлены все необходимые видеозаписи, пломба была не вскрыта, - спор был решен с возвратом 0 рублей, то есть в сторону продавца. В связи с тем, что ноутбук был приобретен для учебы, а прошло на тот момент почти 2 месяца, было решено оставить ситуацию при относительно не критичных потерях. Позже была доступна апелляция спора, но результат был такой же. 27 ноября 2023 года ноутбук стал обновлять прошивку TIMI, что является судя по всему биосом, на малом заряде и по итогу - окирпичил себя, то есть не включается. 28 ноября 2023 года отдал ноутбук в сервисный центр Vik-On. 13 декабря 2023 года, так как не поступало ответа, - уточнил сам, и получил следующее - `Добрый день! По вашему ноутбуку - на сейчас по ноутбуку ситуация такая, что после прошивки биоса ничего не изменилось. Ноутбук все также не реагирует на кнопку и с чем это может быть связано, если честно, сказать мы не можем. С учетом отсутствия хоть какой-то вменяемой информации по вашему ноутбуку не думаю, что мы продвинемся в ремонте дальше, потому ноутбук будем собирать и готовить к выдаче без ремонта, на данном этапе это вся информация` 14 декабря 2023 года получил устройство обратно. С этого момента были разговоры с долгими ответами от поддержки и продавца на площадке. Мне было предложено решение, что я должен буду отправить товар обратно в Китай и мне вернут средства за ноутбук. 23 января 2024 года ноутбук был отправлен в Китай с указанной ценностью (65 000 рублей). (Хочу чуть уточнить один момент, продавец очень часто игнорировал и не отвечал на вопросы или врал/лгал/преувеличивал, тот же момент с доставкой или в споре - его доказательством того что ноутбук исправен был мой же скриншот с информацией о диске при открытии спора (все остальное он просто игнорировал), так же перед покупкой он представился представителем Xiaomi, но в споре опять таки ввел себя крайне не показательно) Этот момент был к тому, что перед тем как он дал данные для отправки я уточнил стоимость доставки и он проигнорировал вопрос, а потом прислал данные и там была сумма в 79 USD, и я решил что эта сумма за отправку, но на деле же, как оказалось это сумма которую я должен был указать как ценность. 1 февраля 2024 года ноутбук прибыл на таможню Китая и ожидал оплаты пошлины. Мною была передана информация, о том, что ноутбук на таможне продавцу. 27 февраля 2024 года продавец ответил, что я должен оплатить таможенную пошлину. Поддержка же уверила, что это ответственность продавца и я ничего не должен делать. В следющее время шли так же разговоры о том, что продавец отказывается получать, а поддержка заверяла ждать. В начале марта поддержка сказала, чтобы я попросил его еще раз сделать запрос на таможню, - он меня игнорировал днями а потом отвечал в виде `Что?/О чем вы?/Я это уже делал.`. 26 марта 2024 года ноутбук был отправлен обратно. 13 мая 2024 года в дебрях сайта была найдена форма обратной связи. Я решил составить претензию и отправить им. 14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра. Предоставил. 15 мая 2024 года получил ответ, что должен отдать устройство на проверку качества в сервис Xiaomi. Отдал устройство. 27 мая 2024 года получил решение из сервиса, - `Аппарат вскрывался в другом сервисе, внетренние наклейки имеют следы снятия и установки, микросхема BIOS так же имеет следы пайки. Включается, не стартует, рециклит. Неисправен ssd-диск.`. Предоставил решение. 28 мая 2024 года получил ответ, - `Ознакомились с техническим заключением. Вынуждены отказать вам в возврате средств, так как вами были нарушены правила эксплуатации товара.` В связи с этим был бы очень признателен получить информацию как решить данную ситуацию.
, вопрос №4134334, Ti Project, г. Москва
Пенсии и пособия
Здравствуйте, мне исполнилось 18 лет в апреле, я получаю страховую пенсию по потере кормильца, в апреле мне по
Здравствуйте, мне исполнилось 18 лет в апреле,я получаю страховую пенсию по потере кормильца, в апреле мне по ошибке начислили двойную пенсию, по ошибке бухгалтера, теперь звонят каждый день и требуют от меня возврата, имею ли я право не возвращать?!
, вопрос №4133481, Марина, г. Москва
Военное право
Вопрос-мужа мобилизовали в ДНР в феврале 2022 года
Здравствуйте. Вопрос-мужа мобилизовали в ДНР в феврале 2022 года. На момент мобилизации ему был 51 год.Законно ли это? Если нет, что можно слелать, чтобы вернуть его.
, вопрос №4132522, Александра Владимировна Загрибельная, г. Москва
Дата обновления страницы 23.03.2022