Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
У продавца не получилось отправить товар из-за не исправности товара
Добрый день. Заказал товар в интернет магазине за 145000 рублей. Оплатил. У продавца не получилось отправить товар из-за не исправности товара. Отправили мне заполнить письмо на возврат. Заполнил со всеми банковскими реквизитами и отправил обратно. Обещали в течение 10 рабочих дней вернуть. Прошло уже 20 дней. На вопрос почему не возвращаете деньги, говорят ожидайте. Как дальше быть. Благодарю заранее за ответ.
Здравствуйте, Эдем!
В Вашей случае продавец обязан вернуть деньги потребителю в течение 10 календарных дней. Если этот срок продавцом нарушен, то Вы вправе требовать с продавца неустойку в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки.
Для расширенной консультации по данному вопросу Вы можете обратиться в закрытый чат, в котором услуги оказываются на платной основе.
С уважением,
Алексей Рощин
Здравствуйте!
Направьте продавцу досудебную претензию с увеличением суммы согласно ст. 395 ГК РФ.
ГК РФ Статья 395. Ответственность за неисполнение денежного обязательства
1. В случаях неправомерного удержания денежных средств, уклонения от их возврата, иной просрочки в их уплате подлежат уплате проценты на сумму долга. Размер процентов определяется ключевой ставкой Банка России, действовавшей в соответствующие периоды. Эти правила применяются, если иной размер процентов не установлен законом или договором.
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов, то можете обратиться ко мне в чат. Консультация в чате и услуги по составлению документов оказываются на возмездной основе.С уважением!
Доброго.
Вам сейчас стоит проверить сам магазин (хотя бы через интернет по ИНН).
Если выяснится, что это мошенники — обратиться в полицию с заявлением.
Если фирма реальная, то стоит начать с жалобы в Роспотребнадзор, т.к. на личное общение вторая сторона всё равно не реагирует.
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.12.2018) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» — ст. 10 Государственный орган:
3. принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
Будет официальный ответ о мерах.
Направьте продавцу ещё одно письмо, увеличив сумму возврата на соответствующую сумму неустойки.