Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за товар заказанный в интернет магазине
Здравствуйте!
Я сделал заказ в интернет магазине. На электронную почту пришло письмо с описанием заказа и реквизитами для оплаты. После я оплатил заказ ,т.к. магазин работает только по 100% предоплате. Операцию оплаты проводил в системе "Сбербанк онлайн". Сроки доставки на сайте магазина указывались 1-3 недели, через "Почту России". Прошло уже более месяца, товара нет, более того не было даже оповещения, что мне его отправили. Все письма в тех.поддержку магазина остались без ответа. Дозвониться до магазина так же невозможно, отвечает автоответчик, затем вызов сбрасывается. Судя по всему товар мне не отправят вообще т.к. данный магазин скорее всего мошенники. Я написал претензию на юридический адрес магазина, указанный в публичной оферте на сайте магазина. Письмо вернулось т.к. адресата не существует.
Каким образом можно вернуть деньги?
Обратиться необходимо в ОВД по месту жительства или в прокуратуру. Вернуть можно будет только по суду, если найдут мошейников и привлекут их к уголовной ответственности. Нужно будет заявить гражданский иск в суде на стадии разбирательства по делу. Это вам объяснят при счастливом исходе стражи порядка.