8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Добрый день, отдал ноутбук в ремонт, запчасти поменяли, вышел дорогой ремонт, могу я отказаться от этого ремонта

Добрый день,отдал ноутбук в ремонт,запчасти поменяли,вышел дорогой ремонт,могу я отказаться от этого ремонта

, Андрей, г. Москва
Владимир Бадасюк
Владимир Бадасюк
Юрист, г. Калининград

Добрый день! Если расценки не устраивают, то конечно вы вправе отказаться от их исполнения. Но если вы подписали договор и его выполнили то придётся платить.

Что бы дать ответы и продуктивные рекомендации дальнейших действий, необходимо знать всю ситуацию подробно и анализировать документы. Напишите больше информации и пришлите документы мне в чат. Если необходимы подробные ответы по вопросам, анализ документов со ссылками на статьи закона и рекомендациями дальнейших действий, составление заявлений и других документов, напишите мне в чат подробно ситуацию и вопросы – через кнопку «сообщение юристу – «общаться в чате» (расположена возле моей фотографии) или перейдите по ссылке на мою страницу на сайте https://pravoved.ru/lawyer/13841/ и в правом углу нажмите кнопку «Общаться в чате», сделаю быстро, будете знать свои права и как действовать, а так же будете знать подводные камни, которые могут возникнуть в различных ситуациях. С Уважением.
 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав работников
Я работала в фирме и ушла в декрет, по достижению 1, 5 лет я вышла и меня уволили с фирмы так как она закрывалась и устроили на новую фирму могу ли я уйти до 3х лет?
Добрый день. Я работала в фирме и ушла в декрет , по достижению 1,5 лет я вышла и меня уволили с фирмы так как она закрывалась и устроили на новую фирму могу ли я уйти до 3х лет ?
, вопрос №4164439, Тамара, г. Москва
1100 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Лица денежные средства в этом случае?
Добрый день. Мы являемся маленькой производственной компанией по производству уплотнительной резинки для окон ПВХ, деревянный окна, двери, алюминиевые системы. Данную резинку на производстве со станка наматывают на картонную бухту с размером чуть меньше велосипедное колесо. В нашем магазине мы отматываем данную резинку на метраж и продаём нашим клиентам в розницу, а также продажа идёт целыми бухтами по оптовой цене. Уплотнителей больше 300 видов все они отличаются разными размерами и цветами. При продаже товара в розницу мы информируем клиентов, что мерный, отрезной, индивидуальный заказ обмен или возврату не подлежит (так как это описано в перечни непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежавших обмену) (прикреплю в файле во вложении), а вот закрытые бухты не распакованные можно вернуть в течении 14 дней. Это касается для физических лиц. Не давно у нас покупатель заказал 1500 м.п. Мы заказчика проинформировали, что уплотнитель будет изготавливаться после оплаты в течении 2 дней после вы сможете забрать его. Через пару дней уплотнитель изготовили, клиент забрал заказ и через 3 дня он информирует, что уплотнитель ему не потребовался и он хочет вернуть данный товар. С нашей стороны мы затратили время на производство данного заказа, заплатили сотрудникам которые изготовили данный уплотнитель. В общем понесли затраты. Мы конечно приняли данный товар обратно и вернули деньги так как клиент стал ссылаться по закону прав потребителя и т.п. и чтобы не было скандала так как в этом слабо проинформированы. Если какая то защита для нас как производителя, продавца для таких покупателей которым изготавливаем под заказ данный уплотнитель (резинки) а они по причинам что не потребовался или ошиблись с цветом или ещё что-нибудь не принимать обратно? При этом с нашей стороны товар соответствует и цвет и размеры и всем параметрам. Может есть какая то защита статьи на что ссылаться? Или это наши риски? Помогите пожалуйста разобраться с этим вопросом. Также из этого выплывает второй вопрос на счёт продаже юр. Лица. Если юридическое лицо оплачивает нам счёт по безналу за уплотнитель и мы его изготавливаем, передаём клиенту (юр. Лицу), а через время клиент (юр.лицо) нам говорит ой я не правильно выбрал уплотнитель ошибся с размером или извините мой клиент отказался от товара и я вам хочу обратно вернуть. Ну т.е. причина которая к нашем проблемам не относится. Мы имеем права не возвращать юр. Лица денежные средства в этом случае? Есть ссылка на статью?
, вопрос №4163120, Андрей, г. Москва
386 ₽
Защита прав потребителей
Добрый день, приобрел стиральную машину dexp в магазине днс( данные стиралки продают только они) после
Добрый день, приобрел стиральную машину dexp в магазине днс( данные стиралки продают только они) после истечения гарантии лопнул шкив, хочу купить и заменить но данную запчасть можно найти только в их сервисном центре, но там отказывают в продаже данной запчасти, предлагая сдать им стиральную машину на платный ремонт, цену и срок которого не называют. Законно ли это и почему я не могу просто купить у них нужную мне запчасть, данная фирма стиральных машин представленна как флагман данного магазина и найти щапчасти в другом месте не представляетмя возможным
, вопрос №4163110, Юрий, г. Курганинск
Усыновление, опека и попечительство
Добрый день какую сумму я могу снять с детского счета на ремонт
Добрый день какую сумму я могу снять с детского счета на ремонт
, вопрос №4162798, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Или все-же гарантийный ремонт возможен?
Добрый день! Сломался ноутбук спустя 4 месяца работы. Ноутбук для работы, на замену ничего нет, поэтому нужно было что-то срочно делать. Отнесла в сервисный центр рядом с домом для проведения диагностики. Выяснилось, что причина поломки серьезная, моей вины нет. Чинить пока не стала, ноутбук забрала. Скажите, из-за диагностики сторонней организацией гарантия слетает? Или все-же гарантийный ремонт возможен?
, вопрос №4162581, Екатерина, г. Самара
Дата обновления страницы 18.03.2022