8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть деньги за телефон,если его уже отремонтировали в сервисном центре

Купила сот.телефон 30.09.2013г. на 12 день после покупки он стал самопроизвольно выключаться и включаться. 12.10.2013г отдала на прверку качества где якобы с моих слов продавец написал "дефект:зависает в режиме ожидания".Телефон пришёл с экспертизы 07.11 в документе было указано"дефект не обнаружен". Телефон мне вернули, но в этот же день я обнаруживаю что он всё также глючит. 08.11.2013г.привожу телефон снова в магазин прошу сделать экспертизу товара.Телефон приняли, но отправили на ремонт. 06.11 позвонили сказали что пришёл телеф.приходите забирайте. 07.11.2013 пришла в магазин и продавец сказал что произведен ремон.Мне телефон после ремонта не нужен я спрашиваю могу ли я обменять его на другой новый в такой же ценовой категории.Телефон подходящий я у них так и не выбрала попросила вернуть деньги.Продавец согласился оформить возврат,но сказал что за деньгами приходите вечером. Вечером сказали, что ждут одобрения ответ из сервисного центра и сами они не в праве возвращать деньги приходите завтра. Подскажите могу ли я в такой ситуации рассчитывать на возврат денег и какие мне нужно заполнить документы для этого,как правильно это сделать?

Показать полностью
, Анастасия, г. Екатеринбург
Михаил Андреев
Михаил Андреев
Юрист, г. Уфа

Добрый день

Если рассматривать судебные перспективы, то они не утешительные.

При первом Вашем обращении Вы имели право на возврат, но продавец Вам дал ответ, что недостатка нет. При этом Вы приняли у него аппарат, без указаний, что недостаток не устранен и он есть. Необходимо было проверить аппарат при передаче его Вам и соответственно не принимать его, т.к. недостаток был и заключение соответственно ложно. Теперь это доказать весьма проблематично.

При втором Вашем обращении(кстати проверьте прописанные Вами в теме даты, там точно есть ошибки) с момента покупки прошло 15 дней. В таком случае право на возврат есть только в случае существенного недостатка товара. Если недостаток в итоге продавцом был устранен, то о существенности говорить не приходится. Соответственно товар сейчас без недостатка(надлежащего качества) следовательно права на возврат нет.

Рекомендую настаивать на том, что недостаток был еще при первом обращении. Это необходимо сопроводить письменной претензией, в которой указать, что реально недостаток обнаружен в течении 15 дней с даты покупки, первое заключение ложно. Повторное обращение было с целью возврата, но не ремонта, и соответственно требуете исполнить Ваше ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ требование. В судебном порядке это легко оспаривается продавцом, но в до судебном почему бы не побороться.

p.s. Ваш аппарат с сенсорным экраном? Все вышеописанное применимо к технически сложным товарам из перечня №924, которые подлежат возврату при существенном недостатке. Если сенсорного экрана нет, то право на возврат есть в течении двух лет, при обнаружении любого недостатка за который отвечает продавец.

Удачи.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней
Здравствуйте у меня вопрос, я купил ноутбук 25 числа а 27 отнёс в магазин днс т.к на ноутбуке слетела операционная система и батарея не работает как указано производителем. Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней. У меня вопрос, он правельно сказал мне что необходимо отправить в сц или воспользовался моей не грамотностью? И что сейчас можно сделать. Спасибо за внимание
, вопрос №4100598, Виктор, г. Москва
Защита прав потребителей
Главный вопрос: могу ли я как-то вернуть свои деньги?
Здравствуйте я купила курс в рассрочку обучение на менеджера маркетплейса валдберриз поддалась на уговоры. Рассрочка была оформлена сегодня вечером мною по алгоритму куратора через сбербанк. Куратор предложил проверить доступна ли мне эта услуга. Открыть приложение сбербанка через ссылку, ввести доход 90 тысяч и подождать оформят или нет. Банк, естественно, дал согласие т.к у меня отличная кредитная история. Тут же пришёл код, автозаполнением добавился в нужное поле и мои деньги ушли, в расходах написано, что на приобретение товаров для дома, в сбербанке ответили, что это была просто покупка в интернете и теперь на мне висит рассрочка. Куратору поздравил с тем, что я теперь обучаюсь и якобы завтра должны мне перезвонить. Главный вопрос: могу ли я как-то вернуть свои деньги?
, вопрос №4100104, Мария, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор
Здравствуйте. В магазине Эльдорадо был приобретен телевизор. В течение гарантийного срока он сломался. В сервисном центре было выдано заключение, что телевизор не ремонтно пригоден . Обратившись в магазин за заменой телевизора мне отказали. Так как данной модели нет в магазине и предложили другую модель с доплатой. Но я не хочу ничего доплачивать, я хочу тот телевизор , который я покупала. Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор. Подскажите как быть в этой ситуации. Спасибо
, вопрос №4099610, Виктория, г. Москва
Гражданское право
Можно ли вернуть деньги в такой ситуации?
В телеграмм канале начался аукцион на денежные средства, условия были такими, что кто больше скинет денег тот Здравствуйте, у меня сегодня произошла следующая ситуация. В телеграмм канале начался аукцион на денежные средства, условия были такими, что кто больше скинет денег тот и получает денежные средства и возврат своей ставки. С моей кредитной карты были списаны более 50тыс.руб, переводы выполняла не я, вообщем мой телеграмм аккаунт и Сбербанк онлайн были взломаны мошенниками, я связалась с администратором данного аукциона, объяснила причину, отвечала мне девочка по голосу лет 16 не больше, не могла и связать нормально предложение, после того как я сказала что пойду подавать заявление в полицию, она пыталась запугать меня каким то своим юристом, после чего диалог был полностью очищен ею же. Можно ли вернуть деньги в такой ситуации?
, вопрос №4098837, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 09.12.2013